Опубликовано: 30 апреля 2013 г. После зимовки в теплой квартире вилку не сжать и на 1мм. Решил снять штаны и посмотреть нутро - фиг! Штаны не сдвинуть! Блокировка? Но вроде работает - крутилка от тросиковой манетки туда-сюда крутится. Еще тут с дуру спустил воздух с откручеными болтами штанов 0 вытекло масло с левой ноги. Эт воздушная пружина? Что заливать, строго онли тип-5? И что же делать что бы сдвинуть? Тефлонка вроде как вредна если вилка на густой смазке. Вилка - Menja M100 2012. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. в штаны заливать строго тип-5 или масло для направляющих скольжения типа ISO VG 68. воздух спускать вообще надо до того, как штаны открутил хз что там застопорило, в общем попробуй налить масло в штаны (по 5 мл в каждую штанину) и в воздушную камеру (туда столько же) - открывай её осторожно, там запросто можно скрутить болт, закрутить всё, и поставить её вверх ногами на ночь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. (изменено) Могу перебрать магуру с родными маслами, если интересно звони 7-931-323-06-42 Олег. Пл репина, центр, в течении дня могу сделать. Смотри аккуратнее, странная ситуация у тебя, как бы там башинг был не сдвинут Изменено 1 мая 2013 г. пользователем АКРИХИН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Про масло для направляющих скольжения типа ISO VG 68 интересно, спасибо. А в штаны боюсь лить - там же густая фирменная смазка, жидкое масло не подружится с ней, боюсь) Да и главное - штаны то не снять. Ну а что надо сначала стравливать - сам всем говорю, да что то от резко-навалившейся печали логику потерял( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2013 г. Так масло для направляющих скольжения и есть густая фирменная смазка. Она же и в воздушную камеру идёт. Жидкое масло (SAE 5) идёт только в демпферную камеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 01 May 2013 11:53в штаны заливать строго тип-5 или масло для направляющих скольжения типа ISO VG 68. Отличный советчик. В магурах 2012 в штаны ничего не заливается. В воздушную камеру не забивается густая смазка (тебе реально это удалось??), а заливается Blood 5. Атто, единственное что могло заклинить ноги это слетевшие башинги. Маслице тут не поможет. Я эту магуру уже выбросил и тебе советую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. blood 5 и есть густая смазка. в 2012 году магура перешла на солидол, но та же смазка всё равно не помешает, она всё равно постепенно переходит в ноги из воздушной камеры. единственная разница в 2012 году - направляющие скольжения сплошные, до этого были с прорезями, чтобы масло текло. а вообще, выбрасывать магуровские вилки имхо глупо. они по большему счёту отлично сделаны, и могут много лет жить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2013 г. (изменено) парни, там ваще башинги дико прикипели к ногам в этой вилке и из за этого она стояла колом. В ней даже паролоновых колец не было,там все присохло и пластик от башинга прилип оторвал анодировку. Такое ощущение, что плохо обработанна поверхность ноги, и анодировка достаточно плохо нанесена. Возможно брак заводской. Вся эта их густая смазка лажа. Надо все резинки нормально промазывать их залить в штаны чутка жидкого родного магуровского по 5 мл хотяб, как в старых версиях. Или на край вилочного, но оно похуже. Увеличивается усилие страгивания, но это лучше чем присохшие ноги. Изменено 2 мая 2013 г. пользователем АКРИХИН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах