Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Всем добра! Уточняя детали маршрута на майские с друзьями, наткнулся на паром, который непонятно, ходит или нет. Он находится на 14м веломаршруте и ведёт с острова Partalansaari на юг, к Viljakansaari. Оба острова судя по всему обитаемые, у каждого есть мост с противоположной стороны, но мало ли что там за паром.. Вопрос в том, обходить его или нет, что зависит от того, работает он или нет. Вот недокарта от глючащего Гугла, но паром отметить таки удалось: http://goo.gl/maps/evdrT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Вот так выглядела эта переправа летом 2008 года: http://kvb.railclub.ru/foto/index.php?np=2395-2411 Тогда паром работал. Впрочем, с тех пор прошло 5 лет, а я с тех пор там ни разу не был. Поэтому ручаться за актуальность информации на текущий момент не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. (изменено) Можно задать вопрос тут: http://ncl.fi/en/road-ferry-traffic Изменено 27 апреля 2013 г. пользователем steelcat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. kvbkvb писал(а) Sat, 27 April 2013 20:49Впрочем, с тех пор прошло 5 лет, а я с тех пор там ни разу не был. Поэтому ручаться за актуальность информации на текущий момент не могу. Вопрос скорее про сезонность парома, чем про работоспособность. В последнем я не сомневаюсь нисколько 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Belka-fiz писал(а) Sun, 28 April 2013 01:16Вопрос скорее про сезонность парома, чем про работоспособность. Про сезонность данного конкретного парома у меня информации нет. Правда, могу показать фотографии аналогичного по конструкции парома, связывающего остров Лампосаари с материком: http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=005157 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=005158 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=005159 Фотографии сделаны в марте 2011 года. На Сайме ещё стоит лёд, но паром работает. По трассе движения парома льда нет. У меня есть предположение, что воду там подогревают, чтобы обеспечить работу парома. Иначе как объяснить такой ровный коридор, свободный ото льда строго по трассе движения парома. Это, конечно, не является стопроцентным доказательством работоспособности подобного парома в другой части Саймы. Но, по крайней мере, можно сказать что работа подобного парома круглый год технически возможна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2013 г. Могу дать стопроцентно достоверную информацию - паром работает. Есть такой великолепный сайт http://www.marinetraffic.com , который позволяет наблюдать за движением судов по всему миру вообще и по Финляндии в частности. Данный паром там тоже отображается. Я сейчас посмотрел, паром ходит туда сюда от берега к берегу. Так что езжайте смело! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2013 г. Ура! Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах