Hello World!

Bigg

Установка Ultegra задпер, поможите с переклюком!

55 сообщений в этой теме

Железячки приехали и но вот диллема - попробовать всё установить и собрать самому или отдать. Изначально собирался отдать, но те два места, куда я готов это отнести за деньги, перегружены и ближайшую 1-2 недели не берутся.

Переклюки беспокойства не вызывает, покурил манулы, от горника не отличается.
Но вообще я конечно нихрена не представляю как подключаются тросеги в пистолеты и надо ли спецприблуды? Это сильно эпичный процесс?
Поработать руками интересно, но сломать не хотелсь бы ничего, дорогие игрушки то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Tue, 28 May 2013 21:25
Переклюки беспокойства не вызывает, покурил манулы, от горника не отличается.
Но вообще я конечно нихрена не представляю как подключаются тросеги в пистолеты и надо ли спецприблуды? Это сильно эпичный процесс?
Поработать руками интересно, но сломать не хотелсь бы ничего, дорогие игрушки то.

Покури теперь мануалы от пистолетов :) Тросики заводятся в пистолеты почти так же, как в горные манетки. Нажимаешь и держишь рукоятку (в крайнем случае можно притянуть к рулю, чтобы руки освободить) и засовываешь аккуратненько тросик в отверстие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 03 June 2013 11:46
Bigg писал(а) Tue, 28 May 2013 21:25
Переклюки беспокойства не вызывает, покурил манулы, от горника не отличается.
Но вообще я конечно нихрена не представляю как подключаются тросеги в пистолеты и надо ли спецприблуды? Это сильно эпичный процесс?
Поработать руками интересно, но сломать не хотелсь бы ничего, дорогие игрушки то.

Покури теперь мануалы от пистолетов Smile Тросики заводятся в пистолеты почти так же, как в горные манетки. Нажимаешь и держишь рукоятку (в крайнем случае можно притянуть к рулю, чтобы руки освободить) и засовываешь аккуратненько тросик в отверстие.


Пистолеты, переклюки, тормоза и все их тросики установлены.
Прошу совета по крайним положениям заднего переклюка Ultegra 6700.

зы shimano козлины, в комплекте 105 шифтеров иду тросики shifters которых к задперу не хватает на мою раму, никак. (выкрутился, чуйка не подвела когда заказывал "запасные")
Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в шапке темы, посмотри под спойлерами фотки
имхо так быть не должно как на малых звёздах сейчас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 01 August 2013 15:33
в шапке темы, посмотри под спойлерами фотки
имхо так быть не должно как на малых звёздах сейчас.

Ах вот что такое "крайние положения" Smile
Я был удалил одну пару звеньев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 17:37

Я был удалил одну пару звеньев.

+1, запас есть.
То, что верхняя ветка цепи изогнута, по-видимому там склепка, кто-нибйдь заметил? ИМХО лучше замок.
На шоссере у меня компакт 50/34 с кассетой 11/28, хватает везде. Даже на участках, входящих в дистанцию Giro, не самых крутых, естественно, но 10 - 15% градиент на протяжении пары километров был.
ЗЫ: покатался на СХ, ИМХО мода на них в СПб продолжение моды на фиксы. По моему мнению узкоспециализированный аппарат, под специальные трассы; на грунте сливает гибриду, с рюкзачком валкий, на асфальте тупой. И народ как обычно начинает вкорячивать тройники, аццкие кассеты, пытаясь изнасиловать несчастный спортивный снаряд. Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OK, укорачиваю.
2 Kimber, дядько вы крут, но блин, у меня ноги не от "кимбера", мне 52-11 вообще никак, с кассетой я, думаю, не ошибся, а тройник сток.

ЗЫ кстати у Гуревича такой, но в 2013м он на двойнике, но, тоже сора кривая с теми же проблемами. При мне в "горных вершинах" мужчина ругплся, что переклюки глючат Very Happy , я его "успокоил", что это навсегда, под замену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 01 August 2013 20:42
OK, укорачиваю.
2 Kimber, дядько вы крут, но блин, у меня ноги не от "кимбера", мне 52-11 вообще никак, с кассетой я, думаю, не ошибся, а тройник сток.

ЗЫ кстати у Гуревича такой, но в 2013м он на двойнике, но, тоже сора кривая с теми же проблемами. При мне в "горных вершинах" мужчина ругплся, что переклюки глючат Very Happy , я его "успокоил", что это навсегда, под замену.

У Гуревича все четко переключается (я даже не подстраивал), трабл только в том, что он заездил кассету и на 4 и 5 звезде новая цепь скачет и уже, похоже, не притрется. Я на его СХ и катался Smile
А ножки у меня хилые, мощности вообще нет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
судя по фото - цепь длинная и одним звеном не обойтись. ориентир - на сочетании больших звезд рамка суппорта должны быть практически параллельно земле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 01 August 2013 20:49
судя по фото - цепь длинная и одним звеном не обойтись. ориентир - на сочетании больших звезд рамка суппорта должны быть практически параллельно земле.

Спорно. Я предпочитаю иметь запас в несколько звеньев.
Запас мне лично пригождался в двух случаях:
1. Захотелось поставить кассету с бОльшими звёздами -- поставил и всё, цепь менять не пришлось.
2. Один шарнир вышел из строя (расклёпывался даже с ремонтным пином) -- убрал пару звеньев с этим шарниром и соединил цепь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на горняке стоит шоссейная кассета, для города, имхо, оптимальное решение. При установке горной кассеты, редко, но перекидываю, работает та же цепь. Проблем не замечено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно убрать одно звено, но смысла нет, да и запас карман не тянет. Всё одно, на перекосах в здравом уме люди не катаются...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 12:20
можно убрать одно звено, но смысла нет, да и запас карман не тянет. Всё одно, на перекосах в здравом уме люди не катаются...

Ну ё-моё, шоссер в руках держали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 12:22

Ну ё-моё, шоссер в руках держали?

Держали, а что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Убрано 2 полузвена, вроде бы достаточно.

Теперь вопрос по переднему переключателю. Установил, подключил и начальную слабину выбрал.
Дальше настроил Low / Top положения (там как раз нужны эти адские диагонали).
Пока работает переключение верх 1>2, и вниз на 2>1, а на тройку не получается. Но сейчас очень тугая рукоятка, а вниз скидывает сразу 3-1 все с первого щелчка, т.е. 2 передача проскакивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а тросик правильно заведен на переклюк?

у меня такое было(на МТБ), когда не с той стороны(относительно болта) заводил тросик Изменено пользователем Juve
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 02 August 2013 12:37

Установил, подключил и начальную слабину выбрал.
Дальше настроил Low / Top положения (там как раз нужны эти адские диагонали).
Пока работает переключение верх 1>2, и вниз на 2>1, а на тройку не получается. Но сейчас очень тугая рукоятка, а вниз скидывает сразу 3-1 все с первого щелчка, т.е. 2 передача проскакивается.

Левый пистолет точно тройник, сколько щелчков на нем?
Передний переключатель у вас стоит высоко, рамку от большой звезды дальше 3мм лучше не ставить, для этого там бирка есть, кстати...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С трудностью натяга разобрался - влияет с какой стороны тросик обходит болт, фиксирующий его на переклюке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 12:26
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 12:22

Ну ё-моё, шоссер в руках держали?

Держали, а что?

Да как-то странно слышать, что на шоссере краями не пользуются. Ну очень странно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:10

Да как-то странно слышать, что на шоссере краями не пользуются. Ну очень странно.

С тройником избегаю диагональных передач, с двойником иногда пользуюсь, но редко. Уж больно эти перекосы на ресурсе цепи сказываются. С гоночной спецификой я не знаком, возможно с перекосами там гоняют во всю... Изменено пользователем Harm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 15:29
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:10

Да как-то странно слышать, что на шоссере краями не пользуются. Ну очень странно.

С тройником избегаю диагональных передач, с двойником иногда пользуюсь, но редко.

Логично. Вместо настройки трансмиссии воткнуть тройник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:30

Логично. Вместо настройки трансмиссии воткнуть тройник.

Вы можете настроить двойник так, чтобы он заменил тройник, браво!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 13:48
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:30

Логично. Вместо настройки трансмиссии воткнуть тройник.

Вы можете настроить двойник так, чтобы он заменил тройник, браво!

А что тут сложного? Например, двойник 30-50 заменит тройник 30-39-50. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас