Опубликовано: 28 мая 2013 г. Железячки приехали и но вот диллема - попробовать всё установить и собрать самому или отдать. Изначально собирался отдать, но те два места, куда я готов это отнести за деньги, перегружены и ближайшую 1-2 недели не берутся. Переклюки беспокойства не вызывает, покурил манулы, от горника не отличается. Но вообще я конечно нихрена не представляю как подключаются тросеги в пистолеты и надо ли спецприблуды? Это сильно эпичный процесс? Поработать руками интересно, но сломать не хотелсь бы ничего, дорогие игрушки то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2013 г. Bigg писал(а) Tue, 28 May 2013 21:25Переклюки беспокойства не вызывает, покурил манулы, от горника не отличается. Но вообще я конечно нихрена не представляю как подключаются тросеги в пистолеты и надо ли спецприблуды? Это сильно эпичный процесс? Поработать руками интересно, но сломать не хотелсь бы ничего, дорогие игрушки то. Покури теперь мануалы от пистолетов :) Тросики заводятся в пистолеты почти так же, как в горные манетки. Нажимаешь и держишь рукоятку (в крайнем случае можно притянуть к рулю, чтобы руки освободить) и засовываешь аккуратненько тросик в отверстие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. (изменено) blk_104 писал(а) Mon, 03 June 2013 11:46Bigg писал(а) Tue, 28 May 2013 21:25Переклюки беспокойства не вызывает, покурил манулы, от горника не отличается. Но вообще я конечно нихрена не представляю как подключаются тросеги в пистолеты и надо ли спецприблуды? Это сильно эпичный процесс? Поработать руками интересно, но сломать не хотелсь бы ничего, дорогие игрушки то. Покури теперь мануалы от пистолетов Тросики заводятся в пистолеты почти так же, как в горные манетки. Нажимаешь и держишь рукоятку (в крайнем случае можно притянуть к рулю, чтобы руки освободить) и засовываешь аккуратненько тросик в отверстие. Пистолеты, переклюки, тормоза и все их тросики установлены. Прошу совета по крайним положениям заднего переклюка Ultegra 6700. зы shimano козлины, в комплекте 105 шифтеров иду тросики shifters которых к задперу не хватает на мою раму, никак. (выкрутился, чуйка не подвела когда заказывал "запасные") Изменено 1 августа 2013 г. пользователем Bigg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. А что непонятно с крайними положениями-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. в шапке темы, посмотри под спойлерами фотки имхо так быть не должно как на малых звёздах сейчас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. Bigg писал(а) Thu, 01 August 2013 15:33в шапке темы, посмотри под спойлерами фотки имхо так быть не должно как на малых звёздах сейчас. Ах вот что такое "крайние положения" Я был удалил одну пару звеньев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. (изменено) blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 17:37 Я был удалил одну пару звеньев. +1, запас есть. То, что верхняя ветка цепи изогнута, по-видимому там склепка, кто-нибйдь заметил? ИМХО лучше замок. На шоссере у меня компакт 50/34 с кассетой 11/28, хватает везде. Даже на участках, входящих в дистанцию Giro, не самых крутых, естественно, но 10 - 15% градиент на протяжении пары километров был. ЗЫ: покатался на СХ, ИМХО мода на них в СПб продолжение моды на фиксы. По моему мнению узкоспециализированный аппарат, под специальные трассы; на грунте сливает гибриду, с рюкзачком валкий, на асфальте тупой. И народ как обычно начинает вкорячивать тройники, аццкие кассеты, пытаясь изнасиловать несчастный спортивный снаряд. Изменено 1 августа 2013 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. OK, укорачиваю. 2 Kimber, дядько вы крут, но блин, у меня ноги не от "кимбера", мне 52-11 вообще никак, с кассетой я, думаю, не ошибся, а тройник сток. ЗЫ кстати у Гуревича такой, но в 2013м он на двойнике, но, тоже сора кривая с теми же проблемами. При мне в "горных вершинах" мужчина ругплся, что переклюки глючат , я его "успокоил", что это навсегда, под замену. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. Bigg писал(а) Thu, 01 August 2013 20:42OK, укорачиваю. 2 Kimber, дядько вы крут, но блин, у меня ноги не от "кимбера", мне 52-11 вообще никак, с кассетой я, думаю, не ошибся, а тройник сток. ЗЫ кстати у Гуревича такой, но в 2013м он на двойнике, но, тоже сора кривая с теми же проблемами. При мне в "горных вершинах" мужчина ругплся, что переклюки глючат , я его "успокоил", что это навсегда, под замену. У Гуревича все четко переключается (я даже не подстраивал), трабл только в том, что он заездил кассету и на 4 и 5 звезде новая цепь скачет и уже, похоже, не притрется. Я на его СХ и катался А ножки у меня хилые, мощности вообще нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. (изменено) Изменено 3 августа 2013 г. пользователем andromedushqo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2013 г. судя по фото - цепь длинная и одним звеном не обойтись. ориентир - на сочетании больших звезд рамка суппорта должны быть практически параллельно земле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. olegus78rus писал(а) Thu, 01 August 2013 20:49судя по фото - цепь длинная и одним звеном не обойтись. ориентир - на сочетании больших звезд рамка суппорта должны быть практически параллельно земле. Спорно. Я предпочитаю иметь запас в несколько звеньев. Запас мне лично пригождался в двух случаях: 1. Захотелось поставить кассету с бОльшими звёздами -- поставил и всё, цепь менять не пришлось. 2. Один шарнир вышел из строя (расклёпывался даже с ремонтным пином) -- убрал пару звеньев с этим шарниром и соединил цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. У меня на горняке стоит шоссейная кассета, для города, имхо, оптимальное решение. При установке горной кассеты, редко, но перекидываю, работает та же цепь. Проблем не замечено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. можно убрать одно звено, но смысла нет, да и запас карман не тянет. Всё одно, на перекосах в здравом уме люди не катаются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 12:20можно убрать одно звено, но смысла нет, да и запас карман не тянет. Всё одно, на перекосах в здравом уме люди не катаются... Ну ё-моё, шоссер в руках держали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 12:22 Ну ё-моё, шоссер в руках держали? Держали, а что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Убрано 2 полузвена, вроде бы достаточно. Теперь вопрос по переднему переключателю. Установил, подключил и начальную слабину выбрал. Дальше настроил Low / Top положения (там как раз нужны эти адские диагонали). Пока работает переключение верх 1>2, и вниз на 2>1, а на тройку не получается. Но сейчас очень тугая рукоятка, а вниз скидывает сразу 3-1 все с первого щелчка, т.е. 2 передача проскакивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) а тросик правильно заведен на переклюк? у меня такое было(на МТБ), когда не с той стороны(относительно болта) заводил тросик Изменено 2 августа 2013 г. пользователем Juve 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Bigg писал(а) Fri, 02 August 2013 12:37 Установил, подключил и начальную слабину выбрал. Дальше настроил Low / Top положения (там как раз нужны эти адские диагонали). Пока работает переключение верх 1>2, и вниз на 2>1, а на тройку не получается. Но сейчас очень тугая рукоятка, а вниз скидывает сразу 3-1 все с первого щелчка, т.е. 2 передача проскакивается. Левый пистолет точно тройник, сколько щелчков на нем? Передний переключатель у вас стоит высоко, рамку от большой звезды дальше 3мм лучше не ставить, для этого там бирка есть, кстати... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. С трудностью натяга разобрался - влияет с какой стороны тросик обходит болт, фиксирующий его на переклюке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 12:26Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 12:22 Ну ё-моё, шоссер в руках держали? Держали, а что? Да как-то странно слышать, что на шоссере краями не пользуются. Ну очень странно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:10 Да как-то странно слышать, что на шоссере краями не пользуются. Ну очень странно. С тройником избегаю диагональных передач, с двойником иногда пользуюсь, но редко. Уж больно эти перекосы на ресурсе цепи сказываются. С гоночной спецификой я не знаком, возможно с перекосами там гоняют во всю... Изменено 2 августа 2013 г. пользователем Harm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 15:29Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:10 Да как-то странно слышать, что на шоссере краями не пользуются. Ну очень странно. С тройником избегаю диагональных передач, с двойником иногда пользуюсь, но редко. Логично. Вместо настройки трансмиссии воткнуть тройник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:30 Логично. Вместо настройки трансмиссии воткнуть тройник. Вы можете настроить двойник так, чтобы он заменил тройник, браво! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2013 г. Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 13:48Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:30 Логично. Вместо настройки трансмиссии воткнуть тройник. Вы можете настроить двойник так, чтобы он заменил тройник, браво! А что тут сложного? Например, двойник 30-50 заменит тройник 30-39-50. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах