Please log in.

Bigg

Установка Ultegra задпер, поможите с переклюком!

55 сообщений в этой теме

Железячки приехали и но вот диллема - попробовать всё установить и собрать самому или отдать. Изначально собирался отдать, но те два места, куда я готов это отнести за деньги, перегружены и ближайшую 1-2 недели не берутся.

Переклюки беспокойства не вызывает, покурил манулы, от горника не отличается.
Но вообще я конечно нихрена не представляю как подключаются тросеги в пистолеты и надо ли спецприблуды? Это сильно эпичный процесс?
Поработать руками интересно, но сломать не хотелсь бы ничего, дорогие игрушки то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Tue, 28 May 2013 21:25
Переклюки беспокойства не вызывает, покурил манулы, от горника не отличается.
Но вообще я конечно нихрена не представляю как подключаются тросеги в пистолеты и надо ли спецприблуды? Это сильно эпичный процесс?
Поработать руками интересно, но сломать не хотелсь бы ничего, дорогие игрушки то.

Покури теперь мануалы от пистолетов :) Тросики заводятся в пистолеты почти так же, как в горные манетки. Нажимаешь и держишь рукоятку (в крайнем случае можно притянуть к рулю, чтобы руки освободить) и засовываешь аккуратненько тросик в отверстие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 03 June 2013 11:46
Bigg писал(а) Tue, 28 May 2013 21:25
Переклюки беспокойства не вызывает, покурил манулы, от горника не отличается.
Но вообще я конечно нихрена не представляю как подключаются тросеги в пистолеты и надо ли спецприблуды? Это сильно эпичный процесс?
Поработать руками интересно, но сломать не хотелсь бы ничего, дорогие игрушки то.

Покури теперь мануалы от пистолетов Smile Тросики заводятся в пистолеты почти так же, как в горные манетки. Нажимаешь и держишь рукоятку (в крайнем случае можно притянуть к рулю, чтобы руки освободить) и засовываешь аккуратненько тросик в отверстие.


Пистолеты, переклюки, тормоза и все их тросики установлены.
Прошу совета по крайним положениям заднего переклюка Ultegra 6700.

зы shimano козлины, в комплекте 105 шифтеров иду тросики shifters которых к задперу не хватает на мою раму, никак. (выкрутился, чуйка не подвела когда заказывал "запасные")
Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в шапке темы, посмотри под спойлерами фотки
имхо так быть не должно как на малых звёздах сейчас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 01 August 2013 15:33
в шапке темы, посмотри под спойлерами фотки
имхо так быть не должно как на малых звёздах сейчас.

Ах вот что такое "крайние положения" Smile
Я был удалил одну пару звеньев.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 01 August 2013 17:37

Я был удалил одну пару звеньев.

+1, запас есть.
То, что верхняя ветка цепи изогнута, по-видимому там склепка, кто-нибйдь заметил? ИМХО лучше замок.
На шоссере у меня компакт 50/34 с кассетой 11/28, хватает везде. Даже на участках, входящих в дистанцию Giro, не самых крутых, естественно, но 10 - 15% градиент на протяжении пары километров был.
ЗЫ: покатался на СХ, ИМХО мода на них в СПб продолжение моды на фиксы. По моему мнению узкоспециализированный аппарат, под специальные трассы; на грунте сливает гибриду, с рюкзачком валкий, на асфальте тупой. И народ как обычно начинает вкорячивать тройники, аццкие кассеты, пытаясь изнасиловать несчастный спортивный снаряд. Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
OK, укорачиваю.
2 Kimber, дядько вы крут, но блин, у меня ноги не от "кимбера", мне 52-11 вообще никак, с кассетой я, думаю, не ошибся, а тройник сток.

ЗЫ кстати у Гуревича такой, но в 2013м он на двойнике, но, тоже сора кривая с теми же проблемами. При мне в "горных вершинах" мужчина ругплся, что переклюки глючат Very Happy , я его "успокоил", что это навсегда, под замену.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Thu, 01 August 2013 20:42
OK, укорачиваю.
2 Kimber, дядько вы крут, но блин, у меня ноги не от "кимбера", мне 52-11 вообще никак, с кассетой я, думаю, не ошибся, а тройник сток.

ЗЫ кстати у Гуревича такой, но в 2013м он на двойнике, но, тоже сора кривая с теми же проблемами. При мне в "горных вершинах" мужчина ругплся, что переклюки глючат Very Happy , я его "успокоил", что это навсегда, под замену.

У Гуревича все четко переключается (я даже не подстраивал), трабл только в том, что он заездил кассету и на 4 и 5 звезде новая цепь скачет и уже, похоже, не притрется. Я на его СХ и катался Smile
А ножки у меня хилые, мощности вообще нет Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
судя по фото - цепь длинная и одним звеном не обойтись. ориентир - на сочетании больших звезд рамка суппорта должны быть практически параллельно земле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 01 August 2013 20:49
судя по фото - цепь длинная и одним звеном не обойтись. ориентир - на сочетании больших звезд рамка суппорта должны быть практически параллельно земле.

Спорно. Я предпочитаю иметь запас в несколько звеньев.
Запас мне лично пригождался в двух случаях:
1. Захотелось поставить кассету с бОльшими звёздами -- поставил и всё, цепь менять не пришлось.
2. Один шарнир вышел из строя (расклёпывался даже с ремонтным пином) -- убрал пару звеньев с этим шарниром и соединил цепь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня на горняке стоит шоссейная кассета, для города, имхо, оптимальное решение. При установке горной кассеты, редко, но перекидываю, работает та же цепь. Проблем не замечено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно убрать одно звено, но смысла нет, да и запас карман не тянет. Всё одно, на перекосах в здравом уме люди не катаются...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 12:20
можно убрать одно звено, но смысла нет, да и запас карман не тянет. Всё одно, на перекосах в здравом уме люди не катаются...

Ну ё-моё, шоссер в руках держали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 12:22

Ну ё-моё, шоссер в руках держали?

Держали, а что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Убрано 2 полузвена, вроде бы достаточно.

Теперь вопрос по переднему переключателю. Установил, подключил и начальную слабину выбрал.
Дальше настроил Low / Top положения (там как раз нужны эти адские диагонали).
Пока работает переключение верх 1>2, и вниз на 2>1, а на тройку не получается. Но сейчас очень тугая рукоятка, а вниз скидывает сразу 3-1 все с первого щелчка, т.е. 2 передача проскакивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а тросик правильно заведен на переклюк?

у меня такое было(на МТБ), когда не с той стороны(относительно болта) заводил тросик Изменено пользователем Juve
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 02 August 2013 12:37

Установил, подключил и начальную слабину выбрал.
Дальше настроил Low / Top положения (там как раз нужны эти адские диагонали).
Пока работает переключение верх 1>2, и вниз на 2>1, а на тройку не получается. Но сейчас очень тугая рукоятка, а вниз скидывает сразу 3-1 все с первого щелчка, т.е. 2 передача проскакивается.

Левый пистолет точно тройник, сколько щелчков на нем?
Передний переключатель у вас стоит высоко, рамку от большой звезды дальше 3мм лучше не ставить, для этого там бирка есть, кстати...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С трудностью натяга разобрался - влияет с какой стороны тросик обходит болт, фиксирующий его на переклюке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 12:26
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 12:22

Ну ё-моё, шоссер в руках держали?

Держали, а что?

Да как-то странно слышать, что на шоссере краями не пользуются. Ну очень странно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:10

Да как-то странно слышать, что на шоссере краями не пользуются. Ну очень странно.

С тройником избегаю диагональных передач, с двойником иногда пользуюсь, но редко. Уж больно эти перекосы на ресурсе цепи сказываются. С гоночной спецификой я не знаком, возможно с перекосами там гоняют во всю... Изменено пользователем Harm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 15:29
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:10

Да как-то странно слышать, что на шоссере краями не пользуются. Ну очень странно.

С тройником избегаю диагональных передач, с двойником иногда пользуюсь, но редко.

Логично. Вместо настройки трансмиссии воткнуть тройник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:30

Логично. Вместо настройки трансмиссии воткнуть тройник.

Вы можете настроить двойник так, чтобы он заменил тройник, браво!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Harm писал(а) Fri, 02 August 2013 13:48
Kimber1 писал(а) Fri, 02 August 2013 15:30

Логично. Вместо настройки трансмиссии воткнуть тройник.

Вы можете настроить двойник так, чтобы он заменил тройник, браво!

А что тут сложного? Например, двойник 30-50 заменит тройник 30-39-50. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах