Please log in.

Bigg

Установка Ultegra задпер, поможите с переклюком!

55 сообщений в этой теме

upd: 1.08.13
Подскажите по не/нормальности положений заднего переключателя ultegra?
На фото, в сочетании звёзд 30-12 цепь либо длинная на 1 лишнее звено либо может так вообще нельзя включать?
на обе мелкие звёзды не хватает натяга


А на звёздах 52-30 переклюк стоит вот так, нормально ли это и можно/нужно ли ещё укоротить на 1 звено, чтоб исправить положении при 30-12, ещё немого подав его вперёд
Или всё это криво и неправильно?
ездить как на 30-11, так и на 52-30 я не собираюсь, вопрос только сохранности переключателя при случайном переключении на эти пары - не угробится ли мой переклюк?




Shifters 105 Shimano ST-5703
FD - Ultegra 6703
RD - Ultegra 6700 Long
кассета - Ultegra 12-30
цепь - KMC X10 SL silver (112 links)

Все ранее ниже обсуждавшиеся компоненты приехали, рука залечена, придётся попробовать самому всё установить. Изначально собирался отдать, но все перегружены и ближайшее время не берутся.
Первый религиозный вопрос решён: навеску хотел Shimano 105/ultegra.
Второй
upd. оставляю 3х систему
Но точно ли FSA Omega будет работать на 10ск конфиге с 10й цепью? - Будет работать, уже опробовал
http://www.fullspeedahead.com/products/498/Omega-Triple-Crankset Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы себе на шосцейнег вкорячил 50/42/34 с кассетой 12-25(27). Мотивация - 39я звезда ни разу не универсальная. Сейчас система 50/39 - в совсем мощную горку на 39й хреново тянуть (превед, бревет Горный), а когда начинаешь сдыхать, либо имеется небольшой встречный ветер, 50я звезда большевата, а 39 - маловата. Но говорят, не феншуйно))

На гибриде вообще большая 48 с кассетой 14-25 - свои 40 км/ч разогнать позволит, а больше от него и не требуется)
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на новом что то менять? ну незнаю...
по поводу соотношения звёзд я бы оставил как есть до появления устойчивых предпочтений
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Fri, 26 April 2013 12:35
на новом что то менять? ну незнаю...
по поводу соотношения звёзд я бы оставил как есть до появления устойчивых предпочтений


Он хоть и новый, но как писал, на Shimano Sora и невозможность зафиксировать настройки уже достала. Каждые 50км надо перед крутить, сейчас вот опять перпер на большую не лезет. А поменять отдельно перпер/задпер/шифтеры и прочее невозможно без тотального апгрейда до 10ки.

Сейчас, производители и гонцы считают, что фэншуйно иметь 2 звезды, но я смотрю на практичность, вроде сомнительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по поводу регулировок,там может троса копеечные,подрастянутся и больше не будут,колпачки на рубашках усядутся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сей фэншуй весьма странен для меня, всё же корячить 3 сковородки буду на новый, наверное. Фэншуй фэншуем, а удобство эксплуатации первично. Тем более, я не спортсмен ни разу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
грязный гарри писал(а) Fri, 26 April 2013 13:43
по поводу регулировок,там может троса копеечные,подрастянутся и больше не будут,колпачки на рубашках усядутся


а сколько такое может продолжаться? вроде 600км уже, надоело.
Троса хз, а рубашки приличные кстати, jagwire.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я, наоборот, на циклокроссере двойник 46/36 на тройник менял, причём на тройнике ещё и малую звезду заменил на ещё более малую, так что получилось 50-39-26 (сзади стоит 12-27) -- но надо учесть, что я живу в холмистой местности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну если тройник, то видимо FSA
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69160

пишут что: "Integrated MegaExo BB" с интегрированной кареткой MegaExo, блин, это видимо вот такая
http://www.fullspeedahead.com/products/54/ROAD-MEGAEXO-BOTTOM-BRACKET-%C3%9824

Мне по раме надо чтоб каретка была такая
http://www.fullspeedahead.com/products/72/BB86-CUPS---FOR-ALLOY-CRANKSETS

Как я поняля надо её купить отдельно Mad нет таких комплектов
Тогда смогу эти крэнки со своей воткнуть, ведь только ось привязана к шатуну, а подшипники независимые и FSA пишет что все эти каретки подходят к их Energy/Gossamer шатунам.

ЗЫ с шиманой такая же канитель, в групсетах не та BB (BSA)
и отдельно надо брать такую,
http://www.bike-components.de/products/info/p21666_Innenlager-SM-BB91-41B-Press-Fit-.html
А 105е крэнки стоят дороже FSA при большем весе, вроде сомнительные бонусы за больше денег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще мысль спереди звезду поставить на 50 и не менять пока ничо. Теоретически меньше зубов и меньше разница = проще переключать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если подвернулся апгрейд тогда уж сразу на Кампу Cool Вот уж кто будет работать безотказно.Шоссейная Шимана думаю почувствительнее к грязи.
Тройная система по мне лучше,так как циклокросс я позиционирую как универсальный велосипед. Туризм,кросс-кантри,шоссе - с тремя звездами возможностей будет больше.
Система FSA Omega стоит на моем один сезон.Ничем не хуже Gossamer, хотя конечно чашки 19 мм фиг отыщешь. FSA-шные звезды дубовые,служить будут долго.я бы откатал на Omega сезон-другой и по износу чашек заменил бы на FSA получше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Fri, 26 April 2013 19:15
Если подвернулся апгрейд тогда уж сразу на Кампу Cool Вот уж кто будет работать безотказно.Шоссейная Шимана думаю почувствительнее к грязи.
Тройная система по мне лучше,так как циклокросс я позиционирую как универсальный велосипед. Туризм,кросс-кантри,шоссе - с тремя звездами возможностей будет больше.
Система FSA Omega стоит на моем один сезон.Ничем не хуже Gossamer, хотя конечно чашки 19 мм фиг отыщешь. FSA-шные звезды дубовые,служить будут долго.я бы откатал на Omega сезон-другой и по износу чашек заменил бы на FSA получше.


да, я склонен оставить 3х, с учётом того что это действительно более универсально, и вот blk_104 коммутит на тройнике.

А что из Кампы? можете написать?
Я, за зиму, более-менее разобрался в шоссейных группах шимы и срам, но тут я ничего не понимаю (интернет-мнения меня напугали, пишут что мол хлам)

Я бы оставил, FSA Omega, но разве она будет работать на цепи для 10скоростей при кассете 10? Т.е. какие варианты сделать лучше, но не вваливая овер 350евро, я бы рассмотрел.

ЗЫ кстати, что насчёт идеи умешьшить большую звезду ради улучшения работы существующего обвеса?

и кто-то может прояснить, я правильно разобрался по каретке-шатунам, что с чем можно поставить в раму? Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 26 April 2013 21:22
Я бы оставил, FSA Omega, но разве она будет работать на цепи для 10скоростей при кассете 10?

А чего ей не работать??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут пишут что 9 и 10, (но не упоминают Cool
http://www.fullspeedahead.com/products/498/Omega-Triple-Crankset

оттого решил что у меня более старая, не та что на сайте.

зы но ведь цепь 10 много уже чем 8, а как работает то?
простите что туплю, но я думал что цепь-кассета-система это однозначно в одном классе по ширине.

зызы
если можно не покупать систему+каретку это ж скока бабок экономии

Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 26 April 2013 21:30
зы но ведь цепь 10 много уже чем 8, а как работает то?
простите что туплю, но я думал что цепь-кассета-система это однозначно в одном классе по ширине.

Цепь, да, обязательно должна соответствовать кассете. У 10-скоростных кассет звёзды не столько тоньше 8-скоростных, сколько расположены ближе друг к другу, поэтому широкая цепь может задевать соседние звёзды. А вот с системой иначе: расстояние между звёздами всегда одно и то же. Вероятно, 8-скоростные передние звёзды толще 10-скоростных, но не настолько, чтобы не влезть в цепь. То есть мне кажется, что всё должно заработать без замены системы (передний переключатель я бы заменил на 10-скоростной, чтобы под узкую цепь была соответствующая ей узкая рамка).

Да, сам я такого перехода не делал, так что если всё же не заработает -- прошу ногами не пинать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 26 April 2013 15:46
ну если тройник, то видимо FSA
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69160


Если и менять систему, то на 50/39/30. У меня FSA 50/34 сейчас, очень неудачный комплект звезд. Можно даже подумать о 48/39/30, но в природе не встречал таких.

А сейчас у тебя что за система, какая длина шатунов? После апгрейда продавать не планируешь? Если Тиагра/Сора 175 мм, то мне было бы интересно.
Изменено пользователем Alff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
FSA Omega 52/42/30 175мм

но пишут, что можно не продавать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Fri, 26 April 2013 14:20
У меня FSA 50/34 сейчас, очень неудачный комплект звезд. Можно даже подумать о 48/39/30, но в природе не встречал таких.


Я свои кроссерские потребности закрываю байковским двойником 44-32. Это самый банальный тройник 44-32-22 со скрученной бабкиной звездой. Работает Smile
Но другое дело, что я по шесе на кроссаче не езжу, там 44-11 могло бы быть маловато.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Fri, 26 April 2013 23:22

да, я склонен оставить 3х, с учётом того что это действительно более универсально, и вот blk_104 коммутит на тройнике.

А что из Кампы? можете написать?
Я, за зиму, более-менее разобрался в шоссейных группах шимы и срам, но тут я ничего не понимаю (интернет-мнения меня напугали, пишут что мол хлам)

Я бы оставил, FSA Omega, но разве она будет работать на цепи для 10скоростей при кассете 10? Т.е. какие варианты сделать лучше, но не вваливая овер 350евро, я бы рассмотрел.

ЗЫ кстати, что насчёт идеи умешьшить большую звезду ради улучшения работы существующего обвеса?

и кто-то может прояснить, я правильно разобрался по каретке-шатунам, что с чем можно поставить в раму?


Думаю компакт 50\39\30 лучше для циклокросса - будет возможность использовать самые маленькие задние звезды, равномерно изнашивать кассету. Это лично для меня единственное приемущество тройного компакта.
Omega triple рассчитана на 10 скр, и нормально работает с 9-ой
Ну насчет Кампы я не рассчитываю что кто-то ринется,из-за того что она якобы не распространена,хотя все доступно в инете. Кампа гораздо проще работает чем Шимана,сломать ее сложнее Smile . Новые камповские ультрашифты имеют одинаковую эргономику для всей линейки пистолетов,так что можно выбрать по цене и уровню. Единственное чем мне нравится Шимана так это бОльшим размером пистолетов чем у Кампы - удобнее для туризма.

PS.Камповские цепи оправдывают свою цену.
Есть конфигурации кампы с фса-шными системами
http://www.cycle100.co.uk/prods/143/bianchi-c2c-carbon-infinito-campagnolo-veloce-road-bike-2013.html
Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 27 April 2013 07:20
Alff писал(а) Fri, 26 April 2013 14:20
У меня FSA 50/34 сейчас, очень неудачный комплект звезд. Можно даже подумать о 48/39/30, но в природе не встречал таких.


Я свои кроссерские потребности закрываю байковским двойником 44-32. Это самый банальный тройник 44-32-22 со скрученной бабкиной звездой. Работает Smile
Но другое дело, что я по шесе на кроссаче не езжу, там 44-11 могло бы быть маловато.


Я кросс использую в основном как транспортное средство, там 48-50 очень даже в тему. В прошлом году в Дюнах 34 звезды было достаточно, на зимнем триатлоне на СКА на прямикакх ее явно мало было, а 50 было многовато, т.к. прямики там короткие относительно.

Кстати, Олег, ты тормоза уже обкатал свои на кроссе, как впечатления? Я своими V-twin X2 доволен, первый выезд плохо схватывали, после обезжиривания роторов стало значительно лучше, еще через пару выездов совсем все шоколадно стало. Единственное в дождь роторы (авидовские от ББ5) свистят сильно. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Sat, 27 April 2013 02:14
Кстати, Олег, ты тормоза уже обкатал свои на кроссе, как впечатления? Я своими V-twin X2 доволен, первый выезд плохо схватывали, после обезжиривания роторов стало значительно лучше, еще через пару выездов совсем все шоколадно стало. Единственное в дождь роторы (авидовские от ББ5) свистят сильно. Smile


У мну выездов был пока ровно один - ещё по снегу. Плюс десять тока второй день, а я работаю Sad
Так что на следующей неделе буду выкатываццо тока в полном объёме.
Хотя и на кросс времени нифига не будет - уже разделки на носу, надо другой байк дрессировать после зимней спячки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем респект за советы.
Omega остается, с учетом этого денег хватит на шиму 105 легко, но пока подумаю, почитаю и про кампу. Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну всё, Sora, давай досвиданья Cool

Новые серии этого топика выйдут когда всё эт приедет и мну будет взрывать мозг как всё это диво инкрустировать (ну или к кому пойти)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах