Опубликовано: 20 апреля 2013 г. Здравствуйте. Взял у друга покататься велик (гибрид Nakamura CrossRider) и так мне это дело понравилось, что решил срочно покупать свой велосипед. Но понял, что гибрид не хочу. Так как кататься буду как в городе, так и по паркам и прочему дачному бездорожью. Бюджет до 18 т.р. На данный момент выбор стоит между двумя моделями Author Basic (2012) и Cube Aim 26 v-brake (2013) http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD=-RR=0,0,0,0-CMP=7789974,8478501-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10 Author Basic есть возможность взять по хорошей цене 14800 р. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7789974&hid=91529 Cube Aim подороже, 18 360 руб., но его почему то все хвалят. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8478501&hid=91529 Я новичок. В нюансах не силён. Помогите, пожалуйста, сделать выбор из этих моделей (с учётом цены) Или, может быть, взять что то другое? Мой рост 180 см, вес 80 кг Кататься в основном буду с дочкой 10 лет в прогулочном ритме. Но иногда можно и одному зажечь. А там как пойдёт. Может стану фанатом. Машину продам, и зимой и летом начну на велосипеде ездить . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Куб понтовее марка. Ви брэйки на нём стоят шимановские среднего уровня, покрышки лучше и шире чем на авторе. В остальном модели схожи. Из двух я бы посоветовал куб так как при небольшой переплате за брэнд и навеску, его легче будет потом продать. Ибо с вероятностью в 90% тебе захочется через год влепить на вел дисковые тормоза а апгрейд нерационален по деньгам, проще один продать, другой купить, особенно зимой по скидкам. Однако под твоё применение я бы посоветовал гибрид и только его, с навеской такого же уровня, и желательно полными крыльями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Куб найнер на контактах! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Brainfire писал(а) Sun, 21 April 2013 09:38Ибо с вероятностью в 90% тебе захочется через год влепить на вел дисковые тормоза а апгрейд нерационален по деньгам, проще один продать, другой купить, особенно зимой по скидкам. Почему все так любят дисковые, ввиду отсутствия опыта, осознать пока не могу. Разница в цене между Cube Aim и Cube Aim Disc 5.5 т.р. Пока для меня это дороговато. Вроде как, в Cube предусмотрен апгрейд на дисковые тормоза. Или это выйдет дорого и сложно? Brainfire писал(а) Sun, 21 April 2013 09:38Однако под твоё применение я бы посоветовал гибрид и только его, с навеской такого же уровня, и желательно полными крыльями. А почему именно гибрид? В том то и дело, что применение до конца не осознал. Навскидку 70% асфальт, 30% грунтовки (летом на даче, парки). Асфальт - это не вдоль щоссе быстро ехать, а прогулки вдоль домов, в Муринском парке по велодорожкам, дворы. Поездив по нашим дворам решил, что горник тут не помешает. Объясните, пожалуйста, на пальцах когда нужно брать гибрид, а когда горник. Или ткните носом в соответствующую тему. Спасибо за помощь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Kostet писал(а) Sun, 21 April 2013 12:41 прогулки вдоль домов, в Муринском парке по велодорожкам, дворы. вообще все равно какой велосипед покупать для таких целей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. (изменено) Kostet писал(а) Sun, 21 April 2013 12:41 Объясните, пожалуйста, на пальцах когда нужно брать гибрид, а когда горник. Или ткните носом в соответствующую тему. Спасибо за помощь. гибрид надо брать, когда ты чётко знаешь сам, что тебе нужен именно гибрид для начинающего горный даже с вибрейками и более-менее работающей вилкой самый универсальный вариант, а дальше будет уже ясно что делать хотя при росте 180 и найнер взять можно, это тот же МТВ, только на больших колёсах Изменено 21 апреля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 14:07 хотя при росте 180 и найнер взять можно, это тот же МТВ, только на больших колёсах найнер тот же гибрид, только на толстых покрышках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Покатался сейчас по разбитым дорожкам Сосновского лесопарка. Понял, что точно нужны полноразмерные крылья Начал уже потихоньку понимать для чего нужны дисковые тормоза. Ещё больше стал склоняться к горнику. AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 14:07для начинающего горный даже с вибрейками и более-менее работающей вилкой самый универсальный вариант, а дальше будет уже ясно что делать Возьму, наверное, тогда на первое время Author Basic. А там уж действительно пойму, чего хочу и поменяю, если будет необходимость. Zeppelin писал(а) Sun, 21 April 2013 14:12AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 14:07 хотя при росте 180 и найнер взять можно, это тот же МТВ, только на больших колёсах найнер тот же гибрид, только на толстых покрышках Найнер, наверное, ещё чутка дороже. Уже начинает жаба поддушивать Изначально хотел в 15 т.р. уложится. А уже и крылья нужны, и багажник, и дисковые тормоза уже хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Zeppelin писал(а) Sun, 21 April 2013 14:12AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 14:07 хотя при росте 180 и найнер взять можно, это тот же МТВ, только на больших колёсах найнер тот же гибрид, только на толстых покрышках ну да, а в геометрии типа никакой разницы нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. (изменено) Kostet писал(а) Sun, 21 April 2013 17:44 Возьму, наверное, тогда на первое время Author Basic. А там уж действительно пойму, чего хочу и поменяю, если будет необходимость. стоит только проверить, есть ли у нынешнего бейсика крепления под дисковый тромоз на раме, раньше не было если есть, то при возможном апгрейде только втулки менять понадобится а, ещё лучшим вариантом будут не комборучки на руле, а отдельно манетки, отдельно тормозные ручки, опять же более апгрейдопригодно... Изменено 21 апреля 2013 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 17:57Kostet писал(а) Sun, 21 April 2013 17:44 Возьму, наверное, тогда на первое время Author Basic. А там уж действительно пойму, чего хочу и поменяю, если будет необходимость. стоит только проверить, есть ли у нынешнего бейсика крепления под дисковый тромоз на раме, раньше не было если есть, то при возможном апгрейде только втулки менять понадобится а, ещё лучшим вариантом будут не комборучки на руле, а отдельно манетки, отдельно тормозные ручки, опять же более апгрейдопригодно... А как проверить? Посмотрите, пожалуйста, насколько апгрейдопригодно. Вот тут можно увеличить и рассмотреть: http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_basic_2012/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Kostet писал(а) Sun, 21 April 2013 17:44Покатался сейчас по разбитым дорожкам Сосновского лесопарка. Начал уже потихоньку понимать для чего нужны дисковые тормоза. обода перегрелись от торможения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Sun, 21 April 2013 17:55Цитата: найнер тот же гибрид, только на толстых покрышках ну да, а в геометрии типа никакой разницы нет есть, но что она значит для покатушек? Изменено 21 апреля 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=776863&id_razdel=27 на дисках за 13000 руб 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Аргументирую про гибрид. Скорее всего будешь катать как и многие, кто в более зрелом возрасте схватились за байк в основном асфальт и тропы в парках. На гибриде у тебя будут скорее всего стоковые полуслики, что вместе с 28" колёсами даёт лучший накат чем у стоковых более злых и широких покрышек мтб 26". Катать будет приятнее и легче. Плюс больший диаметр поможет легче проезжать препятствия. На гибрид вколхозить полные крылья легче. В то же время гибрид похуже МТБ в плане управляемости, но не думаю что будешь катать скоростное КК по лесу или пилить через пешеходов бодро на тротуарах. Так что фактор незначительный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Kostet писал(а) Sun, 21 April 2013 18:33 А как проверить? Посмотрите, пожалуйста, насколько апгрейдопригодно. Вот тут можно увеличить и рассмотреть: http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_basic_2012/ на фото ручки и манетки раздельно, а по раме не видно, можно спросить в магазине 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Brainfire писал(а) Sun, 21 April 2013 20:18Аргументирую про гибрид. Скорее всего будешь катать как и многие, кто в более зрелом возрасте схватились за байк в основном асфальт и тропы в парках. На гибриде у тебя будут скорее всего стоковые полуслики, что вместе с 28" колёсами даёт лучший накат чем у стоковых более злых и широких покрышек мтб 26". Катать будет приятнее и легче. Плюс больший диаметр поможет легче проезжать препятствия. На гибрид вколхозить полные крылья легче. В то же время гибрид похуже МТБ в плане управляемости, но не думаю что будешь катать скоростное КК по лесу или пилить через пешеходов бодро на тротуарах. Так что фактор незначительный. Я понял твою мысль. Меня с 10 летней дочкой приписали в "пенсионеоры", что вполне логично. Никаких обид. Но я тут покатавшись дня три, как раз таки понял, что меня прёт "катать скоростное КК по лесу или пилить через пешеходов бодро на тротуарах". Сам удивляюсь Может всё таки горник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Kostet писал(а) Sun, 21 April 2013 20:57что меня прёт Ну если прёт, то однозначно начинай с МТБ. Куб из начала темы отлично подойдёт, крепкий, неплохая навеска среднего уровня. Хорошие вибрэйки лучше говёных дисков. Сам (100+ кг), люблю погонять по асфальту. До роллеров стояли именно такие вибрэйки, при хорошей настройке тормозят отлично. Резина сразу стоит универсальная КК, чуть шире стандарта, неплохие бюджетные обода. Для начала очень даже аппарат, в конце сезона продашь, и прикупишь велосипед именно такой как хочешь. Исходя из опыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Zeppelin писал(а) Sun, 21 April 2013 20:09Kostet писал(а) Sun, 21 April 2013 17:44Покатался сейчас по разбитым дорожкам Сосновского лесопарка. Начал уже потихоньку понимать для чего нужны дисковые тормоза. обода перегрелись от торможения? Хочется плавнее и предсказуемее тормозить. Хотя может не настроено или не умею. И ещё, показалось, что на мокрых ободах хуже тормозилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. Планируешь уложиться в 15? Бери бэйсик со скидкой и катайся не парься. (это я тебе как обладатель и фанат куба советую ) Хочешь вложить больше купи куб мне у него стоковые покрышки смарт сам нравятся. По поводу апгрейдов, просто забей и не слушай, а то сейчас на советуют, 15 тыс не отделаешься. Если хочешь дисковые тормоза, то готовь сразу 25 тыс и покупай велосипед с гидравлическим дисковым тормозом (на дешовые механические забей сразу) Если хочешь постоянно что то грейдить, в будущем готовь много денег и читай форум, тут научат запросто В обще апгрейд велосипеда финансово не целесообразен, дешевле купить сразу велосипед в сборе (иногда и значительно дешевле если найти с правильной скидкой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2013 г. nemorr писал(а) Sun, 21 April 2013 23:48 Если хочешь дисковые тормоза, то готовь сразу 25 тыс и покупай велосипед с гидравлическим дисковым тормозом http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=181186&start=0&rid=3505 меньше 20 на гидрах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. Zeppelin писал(а) Mon, 22 April 2013 00:39nemorr писал(а) Sun, 21 April 2013 23:48 Если хочешь дисковые тормоза, то готовь сразу 25 тыс и покупай велосипед с гидравлическим дисковым тормозом http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=181186&start=0&rid=3505 меньше 20 на гидрах Действительно, кона хороша, один раз вложиться и с него только на байк за 50+ рублей слезать, и по мере выхода из строя комплектующих менять на более высокий уровень. Однако возможно под замену покрышки, неизвестные обода. Короче, тоже вариант хорош за свои деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. (изменено) Могу продать свой Author Basic, цвет красный. Состояние отличное, ездил мало. Продаю только с той целью, что бы купить себе гибрид. Цена 12000. Такой же, как на фото. Рама 21" (Рост от 180). +7-904-633-66-79 Изменено 22 апреля 2013 г. пользователем topochun 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. topochun писал(а) Mon, 22 April 2013 15:12Могу продать свой Author Basic, цвет красный. Состояние отличное, ездил мало. Продаю только с той целью, что бы купить себе гибрид. Цена 12000. Такой же, как на фото. Рама 21" (Рост от 180). +7-904-633-66-79 Б/у Author Basic (2008) за 12 т.р.? Спасибо, не хочу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2013 г. Пятилетний бейсик за 12 000 руб. это за гранью добра... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах