Please log in.

dmkdok

Муки выбора. Deore XT vs Sram X7

70 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Tue, 23 April 2013 16:32
O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 20:54
не говоря уже о системе..

Да, но ведь система вращается ногами, и даже быстрее, чем обод (в большинстве случаев).

Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
falcon писал(а) Tue, 23 April 2013 16:54

Shocked

Ну на самых сложных участках педали вращаются быстрее колеса.
Про большинство случаев я прогнал, да. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 23 April 2013 16:32
O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 20:54
не говоря уже о системе..

Да, но ведь система вращается ногами, и даже быстрее, чем обод (в большинстве случаев).
Впрочем на крайняк можно в более тяжёлой системе просверлить несколько дырок в нужных местах и заменить болтики на титановые, скорость должна очень сильно вырасти.

Чувак жжет. Можно неустанно повторять, теоретики такие теоретики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 23 April 2013 17:13

Чувак жжет. Можно неустанно повторять, теоретики такие теоретики.

Странно, в одном месте один кричал, что каждый грамм вращающейся массы - это песец как портит скорость, и что каждый, кто этого не ощущает - просто серьёзно не катал и вообще диванный теоретик.
Тут утверждают наоборот, что те, кто спорит о граммах, утверждая их важность - теоретики.

Да сожрите друг друга, типапрактеги, способные только на ярлык "теоретик"!

Так кто же такие теоретики? Я по-прежнему склоняюсь к гипотезе о том, что это просто набор звуков, выдаваемый в моменты перегрузки ЦПУ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 23 April 2013 17:21
Andrey Sh. писал(а) Tue, 23 April 2013 17:13

Чувак жжет. Можно неустанно повторять, теоретики такие теоретики.

Странно, в одном месте один кричал, что каждый грамм вращающейся массы - это песец как портит скорость, и что каждый, кто этого не ощущает - просто серьёзно не катал и вообще диванный теоретик.
Тут утверждают наоборот, что те, кто спорит о граммах, утверждая их важность - теоретики.

Да сожрите друг друга, типапрактеги, способные только на ярлык "теоретик"!

Так кто же такие теоретики? Я по-прежнему склоняюсь к гипотезе о том, что это просто набор звуков, выдаваемый в моменты перегрузки ЦПУ.

Теоретик - это такой чувак, который абсолютно нифига не разбирается в вопросе, но при этом со своим некомпетентным мнением лезет в дискуссию.

А кушать я буду и вот таких теоретиков, и так называемых практиков, они все хорошая еда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут даже знания теории хватит, чтобы не тупить. масса обода важна не только потому, что он вращается, но и потому, что расстояние до оси вращения велико. у системы такого эффекта нет. втулка колеса - тоже вращающаяся масса, но при этом её вес влияет примерно также, как вес штанов вилки для передней и вес рамы для задней.

ЗЫ поэтому гей-лайт колеса за счет втулок - верх идиотизма Laughing , но многие ведутся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 24 April 2013 12:35

ЗЫ поэтому гей-лайт колеса за счет втулок - верх идиотизма Laughing , но многие ведутся

А я считаю что одноразовый обод - верх идиотизма. Razz А втулкой об камни не стучат - на ней можно и скинуть без особого ущерба прочности. Таки всё же неподрессоренная масса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 24 April 2013 13:13
Micael писал(а) Wed, 24 April 2013 12:35

ЗЫ поэтому гей-лайт колеса за счет втулок - верх идиотизма Laughing , но многие ведутся

А я считаю что одноразовый обод - верх идиотизма. Razz А втулкой об камни не стучат - на ней можно и скинуть без особого ущерба прочности. Таки всё же неподрессоренная масса.


ему про фому, а он про ... речь о вейтвинерстве, а не о том, что воткнуть в туринг или фрирайдо-стрит.
вот, например, втулки задние a2z - отстой, но их покупали потому, что они легкие - чтоб потом хвастаться, что "у меня вилсет на 30-50гр легче". в итоге втулки ломались, а для хардтейла это такая же неподрессоренная масса, как рама - втулка-то задняя Surprised в дропаутах намертво - рессор там нема.
а обода - кресты, например, при обычном весе гонца нифига не одноразовые и реально влияют на разгон Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 24 April 2013 12:35
тут даже знания теории хватит, чтобы не тупить. масса обода важна не только потому, что он вращается, но и потому, что расстояние до оси вращения велико. у системы такого эффекта нет. втулка колеса - тоже вращающаяся масса, но при этом её вес влияет примерно также, как вес штанов вилки для передней и вес рамы для задней.

ЗЫ поэтому гей-лайт колеса за счет втулок - верх идиотизма Laughing , но многие ведутся

Ну вот Вы пишите что масса обода важна. А что, собственно, под этой важностью понимать? Безусловно, эта масса имеет значение, но так ли оно велико, вернее, насколько?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:18
Безусловно, эта масса имеет значение, но так ли оно велико, вернее, насколько?

В этом месте мир должен расколоться пополам, одни практеги должны начать доказывать, как каждый грамм офигенно важен, другие должны доказывать, что это фигня, и оба должны поливать теоретиками всех, кто думает не так, как они.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 16:26

В этом месте мир должен расколоться пополам, одни практеги должны начать доказывать, как каждый грамм офигенно важен, другие должны доказывать, что это фигня, и оба должны поливать теоретиками всех, кто думает не так, как они.

С точки зрения практики могу сказать что на найнере после обода в районе 500г с 500г покрыхой, обод в 700г и покрыха под кило в которой чуть не пол литра герметика очень даже чувствуются. А вот на байке весом в 20+ кг с 220мм хода под жопой уже абсолютно посрать что мавик на сколько-то грамм легче чем МТХ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 16:26
Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:18
Безусловно, эта масса имеет значение, но так ли оно велико, вернее, насколько?

В этом месте мир должен расколоться пополам, одни практеги должны начать доказывать, как каждый грамм офигенно важен, другие должны доказывать, что это фигня, и оба должны поливать теоретиками всех, кто думает не так, как они.

Мне интересны доводы и тех и других. А вот тот, кто никаких аргументов не представляет, тот и есть теоретик, совершенно обоснованно, и в этой ветке такой пока один.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:42

Мне интересны доводы и тех и других.

Так у них доводы одинаковые - ездил на том, ездил на том, результат такой-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 16:49
Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:42

Мне интересны доводы и тех и других.

Так у них доводы одинаковые - ездил на том, ездил на том, результат такой-то.

Ну как это, результаты то разные Laughing Если один считает что имеет значение, а другой наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:56

Ну как это, результаты то разные Laughing Если один считает что имеет значение, а другой наоборот.

Так кто же прав-то, чёрт возьми? Кто больший практик?
Сдаётся мне, этот вопрос можно решить только при помощи линейки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:18

Ну вот Вы пишите что масса обода важна. А что, собственно, под этой важностью понимать? Безусловно, эта масса имеет значение, но так ли оно велико, вернее, насколько?


я могу тут только лично за себя ответить: заводской вилсет 1550гр по ощущениям валит лучше, чем заводской на 1850гр. правда, он лучше и по другим параметрам, так что не знаю Smile
если кататься за пивом - то одинаково по ощущениям..

может более опытные отпишутся - гонза или нико
Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 16:57

Сдаётся мне, этот вопрос можно решить только при помощи линейки...

Линейка не пойдет, нужен штангенциркуль
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем большое спасибо, взял себе Deore XT и крайне этим доволен.
Уже успел откатать на ней 3 недели, ощущения просто незабываемые. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это.... а чем интегрированные с осью системы-то плохи? Или я чо не так понял?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах