Опубликовано: 23 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 23 April 2013 16:32O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 20:54не говоря уже о системе.. Да, но ведь система вращается ногами, и даже быстрее, чем обод (в большинстве случаев). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. (изменено) falcon писал(а) Tue, 23 April 2013 16:54 Ну на самых сложных участках педали вращаются быстрее колеса. Про большинство случаев я прогнал, да. Изменено 23 апреля 2013 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 23 April 2013 16:32O`K писал(а) Sat, 20 April 2013 20:54не говоря уже о системе.. Да, но ведь система вращается ногами, и даже быстрее, чем обод (в большинстве случаев). Впрочем на крайняк можно в более тяжёлой системе просверлить несколько дырок в нужных местах и заменить болтики на титановые, скорость должна очень сильно вырасти. Чувак жжет. Можно неустанно повторять, теоретики такие теоретики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Tue, 23 April 2013 17:13 Чувак жжет. Можно неустанно повторять, теоретики такие теоретики. Странно, в одном месте один кричал, что каждый грамм вращающейся массы - это песец как портит скорость, и что каждый, кто этого не ощущает - просто серьёзно не катал и вообще диванный теоретик. Тут утверждают наоборот, что те, кто спорит о граммах, утверждая их важность - теоретики. Да сожрите друг друга, типапрактеги, способные только на ярлык "теоретик"! Так кто же такие теоретики? Я по-прежнему склоняюсь к гипотезе о том, что это просто набор звуков, выдаваемый в моменты перегрузки ЦПУ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Tue, 23 April 2013 17:21Andrey Sh. писал(а) Tue, 23 April 2013 17:13 Чувак жжет. Можно неустанно повторять, теоретики такие теоретики. Странно, в одном месте один кричал, что каждый грамм вращающейся массы - это песец как портит скорость, и что каждый, кто этого не ощущает - просто серьёзно не катал и вообще диванный теоретик. Тут утверждают наоборот, что те, кто спорит о граммах, утверждая их важность - теоретики. Да сожрите друг друга, типапрактеги, способные только на ярлык "теоретик"! Так кто же такие теоретики? Я по-прежнему склоняюсь к гипотезе о том, что это просто набор звуков, выдаваемый в моменты перегрузки ЦПУ. Теоретик - это такой чувак, который абсолютно нифига не разбирается в вопросе, но при этом со своим некомпетентным мнением лезет в дискуссию. А кушать я буду и вот таких теоретиков, и так называемых практиков, они все хорошая еда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. тут даже знания теории хватит, чтобы не тупить. масса обода важна не только потому, что он вращается, но и потому, что расстояние до оси вращения велико. у системы такого эффекта нет. втулка колеса - тоже вращающаяся масса, но при этом её вес влияет примерно также, как вес штанов вилки для передней и вес рамы для задней. ЗЫ поэтому гей-лайт колеса за счет втулок - верх идиотизма , но многие ведутся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. Micael писал(а) Wed, 24 April 2013 12:35 ЗЫ поэтому гей-лайт колеса за счет втулок - верх идиотизма , но многие ведутся А я считаю что одноразовый обод - верх идиотизма. А втулкой об камни не стучат - на ней можно и скинуть без особого ущерба прочности. Таки всё же неподрессоренная масса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 24 April 2013 13:13Micael писал(а) Wed, 24 April 2013 12:35 ЗЫ поэтому гей-лайт колеса за счет втулок - верх идиотизма , но многие ведутся А я считаю что одноразовый обод - верх идиотизма. А втулкой об камни не стучат - на ней можно и скинуть без особого ущерба прочности. Таки всё же неподрессоренная масса. ему про фому, а он про ... речь о вейтвинерстве, а не о том, что воткнуть в туринг или фрирайдо-стрит. вот, например, втулки задние a2z - отстой, но их покупали потому, что они легкие - чтоб потом хвастаться, что "у меня вилсет на 30-50гр легче". в итоге втулки ломались, а для хардтейла это такая же неподрессоренная масса, как рама - втулка-то задняя в дропаутах намертво - рессор там нема. а обода - кресты, например, при обычном весе гонца нифига не одноразовые и реально влияют на разгон Изменено 24 апреля 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. Micael писал(а) Wed, 24 April 2013 12:35тут даже знания теории хватит, чтобы не тупить. масса обода важна не только потому, что он вращается, но и потому, что расстояние до оси вращения велико. у системы такого эффекта нет. втулка колеса - тоже вращающаяся масса, но при этом её вес влияет примерно также, как вес штанов вилки для передней и вес рамы для задней. ЗЫ поэтому гей-лайт колеса за счет втулок - верх идиотизма , но многие ведутся Ну вот Вы пишите что масса обода важна. А что, собственно, под этой важностью понимать? Безусловно, эта масса имеет значение, но так ли оно велико, вернее, насколько? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:18 Безусловно, эта масса имеет значение, но так ли оно велико, вернее, насколько? В этом месте мир должен расколоться пополам, одни практеги должны начать доказывать, как каждый грамм офигенно важен, другие должны доказывать, что это фигня, и оба должны поливать теоретиками всех, кто думает не так, как они. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 16:26 В этом месте мир должен расколоться пополам, одни практеги должны начать доказывать, как каждый грамм офигенно важен, другие должны доказывать, что это фигня, и оба должны поливать теоретиками всех, кто думает не так, как они. С точки зрения практики могу сказать что на найнере после обода в районе 500г с 500г покрыхой, обод в 700г и покрыха под кило в которой чуть не пол литра герметика очень даже чувствуются. А вот на байке весом в 20+ кг с 220мм хода под жопой уже абсолютно посрать что мавик на сколько-то грамм легче чем МТХ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 16:26Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:18 Безусловно, эта масса имеет значение, но так ли оно велико, вернее, насколько? В этом месте мир должен расколоться пополам, одни практеги должны начать доказывать, как каждый грамм офигенно важен, другие должны доказывать, что это фигня, и оба должны поливать теоретиками всех, кто думает не так, как они. Мне интересны доводы и тех и других. А вот тот, кто никаких аргументов не представляет, тот и есть теоретик, совершенно обоснованно, и в этой ветке такой пока один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:42 Мне интересны доводы и тех и других. Так у них доводы одинаковые - ездил на том, ездил на том, результат такой-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 16:49Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:42 Мне интересны доводы и тех и других. Так у них доводы одинаковые - ездил на том, ездил на том, результат такой-то. Ну как это, результаты то разные Если один считает что имеет значение, а другой наоборот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:56 Ну как это, результаты то разные Если один считает что имеет значение, а другой наоборот. Так кто же прав-то, чёрт возьми? Кто больший практик? Сдаётся мне, этот вопрос можно решить только при помощи линейки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. (изменено) Andrey Sh. писал(а) Wed, 24 April 2013 16:18 Ну вот Вы пишите что масса обода важна. А что, собственно, под этой важностью понимать? Безусловно, эта масса имеет значение, но так ли оно велико, вернее, насколько? я могу тут только лично за себя ответить: заводской вилсет 1550гр по ощущениям валит лучше, чем заводской на 1850гр. правда, он лучше и по другим параметрам, так что не знаю если кататься за пивом - то одинаково по ощущениям.. может более опытные отпишутся - гонза или нико Изменено 24 апреля 2013 г. пользователем Micael 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2013 г. TarasB писал(а) Wed, 24 April 2013 16:57 Сдаётся мне, этот вопрос можно решить только при помощи линейки... Линейка не пойдет, нужен штангенциркуль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2013 г. Калабаръ писал(а) Sun, 21 April 2013 17:12Ставь СЛХ. +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Всем большое спасибо, взял себе Deore XT и крайне этим доволен. Уже успел откатать на ней 3 недели, ощущения просто незабываемые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. Это.... а чем интегрированные с осью системы-то плохи? Или я чо не так понял? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах