Опубликовано: 24 июня 2013 г. slonikus писал(а) Sat, 22 June 2013 20:56 Пусть следят. Для меня в Питере велосипед является скоростным транспортом КРУГЛЫЙ ГОД. Для некоторых на этом форуме велосипед является "летним временным недоразумением". Для меня "летним временным недоразумением" является мотоцикл мощностью 98 лошадиных сил, на котором я катаюсь по России. Господа, сознавайтесь, чей это виртуал? Ну не верю я в 20 лет на велике и 7 сообщений на форуме! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. martcell писал(а) Mon, 24 June 2013 09:21 Шикарная логика. "Мне велодорожки не нужны, поэтому пусть их не будет вообще". А мне вот нужны. Я по ним с ребенкой ездить буду на пару. И таких в городе - овердофига. Окончательно сломаю вам мозг, но лично моя позиция: "Мне велодорожки не нужны, но строить их нужно!", потому что я - изврат, я и так по проезжей могу, а вот большинство как раз не может. Более того. я не могу поехать покататься по городу с женой и ребенком. так что в итоге они нужны даже мне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Mon, 24 June 2013 09:28slonikus писал(а) Sat, 22 June 2013 20:56 Пусть следят. Для меня в Питере велосипед является скоростным транспортом КРУГЛЫЙ ГОД. Для некоторых на этом форуме велосипед является "летним временным недоразумением". Для меня "летним временным недоразумением" является мотоцикл мощностью 98 лошадиных сил, на котором я катаюсь по России. Господа, сознавайтесь, чей это виртуал? Ну не верю я в 20 лет на велике и 7 сообщений на форуме! Ну он же ссылку давал выше. Вот эту. Там рега с 2007 года. Товарищ - мотоциклизд, судя по всему. А по поводу форума.. В городе дохрена велосипедистов, но про велопитер знают далеко не все. Торчать на форуме - это не каждому надо. И не у всех на это есть время. Т.е. я кагбэ намекаю, что здешняя аудитория - это мизерная часть велосипедного Петербурга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. feurwerk писал(а) Mon, 24 June 2013 09:30 Окончательно сломаю вам мозг, но лично моя позиция: "Мне велодорожки не нужны, но строить их нужно!", потому что я - изврат, я и так по проезжей могу, а вот большинство как раз не может. Более того. я не могу поехать покататься по городу с женой и ребенком. так что в итоге они нужны даже мне. Мне? А я тут причем? Я как раз за велодорожки, хотя _когда один_ - еду только по проежке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. (изменено) slonikus писал(а) Wed, 19 June 2013 20:59Моё мнение может быть спорным, но его поддержат городские велосипедисты со стажем в несколько десятилетий. Следует прекратить пропаганду создания велодорожек, ибо их будет создано несколько штук, но взамен мы получим закон о том, что велосипедисты ОБЯЗАНЫ под угрозой ОГРОМНЫХ санкций следовать только по ним! Я четверть века катаюсь по Питеру на велосипеде круглый год! Устраиваю соревнования с мотоциклистами и выигрываю у них до 30% времени прохождения по городу в пробках http://ybrclub.com/showthread.php?p=392006#post392006 . Всем не надо объяснять за счёт чего? Я ездил, и буду ездить по встречной полосе, поскольку ничего другого мне не остаётся (парковка в три ряда). И делаю я это безаварийно четверть века даже по льду среди машин зимой. Оставьте пропаганду! Дайте ездить велосипедистам быстро по городу! Не зарабатывайте себе имидж на сомнительных интервью в СМИ (это касается Гуревича, который ожирел буквально, и весь Питер смеётся над ним). ПРЕКРАТИТЕ ЛЖИВУЮ ПРОПАГАНДУ!!! Что можно сказать?... Питер не для отдельных велолюдей желающих "ездить по городу быстро". Это как жить в коммуналке одному - лишь до тех пор пока соседям не понадобятся свои комнаты и общее пространство. Конечно дело не в велодорожках, а в авто которые как житель невостребованной коммуналки пользуются всем городом как своей отдельной квартирой, но вот настал момент и жители вспомнили что город не только для тех 20и процентов кто перемещается на авто, он для всех, но теперь свою долю приходится отбивать с боем. Велодорожки - конечно они вам/нам старым велопердунам поджарым и не очень (я в этом году даже вес перестал терять, адаптировался) не нужны, они нужны тем, кто боится расстаться со своей косметичкой на колёсах, как с некой защитой от недружелюбного окружающего мира. Может им даже дорожки не нужны, а нужен чистый воздух, и свободные от припаркованных авто и несущихся велосипедистов тротуары. А вот для этого нужны велодорожки. А ещё если вы едете не на проезжей части, то можно немного расслабится и поболтать с попутчицей или на худой конец с попутчиком, что оченно приятно. К стати все авторы различных концепций города удобного для проживания именно эту возможность живого непосредственного общения ставят во главу угла. Изменено 24 июня 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. Kostantin писал(а) Mon, 24 June 2013 09:49 Ну он же ссылку давал выше. Вот эту. Там рега с 2007 года. Товарищ - мотоциклизд, судя по всему. А по поводу форума.. В городе дохрена велосипедистов, но про велопитер знают далеко не все. Торчать на форуме - это не каждому надо. И не у всех на это есть время. Т.е. я кагбэ намекаю, что здешняя аудитория - это мизерная часть велосипедного Петербурга. У него вроде на мотофоруме стоит "нарушения - 1, постоянный бан". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2013 г. 1 / 5. Когда будет 5 / 5, тогда всё, аминь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Mon, 24 June 2013 11:20 Что можно сказать?... Питер не для отдельных велолюдей желающих "ездить по городу быстро". Это как жить в коммуналке одному - лишь до тех пор пока соседям не понадобятся свои комнаты и общее пространство. Конечно дело не в велодорожках, а в авто которые как житель невостребованной коммуналки пользуются всем городом как своей отдельной квартирой, но вот настал момент и жители вспомнили что город не только для тех 20и процентов кто перемещается на авто, он для всех, но теперь свою долю приходится отбивать с боем. Велодорожки - конечно они вам/нам старым велопердунам поджарым и не очень (я в этом году даже вес перестал терять, адаптировался) не нужны, они нужны тем, кто боится расстаться со своей косметичкой на колёсах, как с некой защитой от недружелюбного окружающего мира. Может им даже дорожки не нужны, а нужен чистый воздух, и свободные от припаркованных авто и несущихся велосипедистов тротуары. А вот для этого нужны велодорожки. А ещё если вы едете не на проезжей части, то можно немного расслабится и поболтать с попутчицей или на худой конец с попутчиком, что оченно приятно. К стати все авторы различных концепций города удобного для проживания именно эту возможность живого непосредственного общения ставят во главу угла. Хорошо сказано, очень наглядная аналогия. Частенько говоря об Русском менталитете говорю именно об этом, всё для меня, я пуп, а после меня хоть трава не расти. Именно из-за этой идеологии и полного не уважения друг друга и вытекает все основные дорожно/тротуарные проблемы. Изменено 10 июля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2013 г. В Москве классно и интересно кататься по центру. На большие расстояния ездить при местном траффике это самоубийство. Но с другой стороны местные власти криво и корявенько, но делают поползновения в сторону велосипедизации. У нас более располагающий к велосипеду город, хотя бы в силу меньших размеров. Но пока кроме слов никаких реальных действий в поддержку пересаживания на велосипеды я не вижу. Более того, новые дороги и развязки которые вводятся, они абсолютно anti-bike-friendly. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. Давеча по России 24 крутили беседу с Собяниным, выборы понятно, рассказывал, как он всё реставрирует, делает пешеходные улицы, озеленяет. В общем позитивная такая передача очков ему наверняка добавила к грядущим выборам, я как бы теперь не расстроюсь если он таки продолжит Москвой запрвлять. Но суть не в этом , по сюжету они посетили какую то там бывшую ткацкую фабрику, какого то на "Ф" вроде, я так понял "Красная роза" Так там у входа парковка велосов в 2 ряда забитая великами и мопедами, оператор эффектно так ещё проехался по ней. По моему там ещё офис Yandex расположен. Я честно говоря обалдел от количества, я в Питере такого не видел нигде, ну у одного из бизнес центров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 30 August 2013 08:54Давеча по России 24 крутили беседу с Собяниным, выборы понятно, рассказывал, как он всё реставрирует, делает пешеходные улицы, озеленяет. В общем позитивная такая передача очков ему наверняка добавила к грядущим выборам, я как бы теперь не расстроюсь если он таки продолжит Москвой запрвлять. Но суть не в этом , по сюжету они посетили какую то там бывшую ткацкую фабрику, какого то на "Ф" вроде, я так понял "Красная роза" Так там у входа парковка велосов в 2 ряда забитая великами и мопедами, оператор эффектно так ещё проехался по ней. По моему там ещё офис Yandex расположен. Я честно говоря обалдел от количества, я в Питере такого не видел нигде, ну у одного из бизнес центров. Значит, эта парковка хорошо охраняется. У нас бы тоже многие с удовольствием езили по делам на байке, если были бы безопасные охраняемые парковки у магазинов, офисов и учереждений. Сейчас приходится по делам или с кем-то вместе ехать, или ехать без велосипеда, потому что его просто негде припарковать. По поводу Москвабада и велодорожек: там правительство города не такое тугое, как у нас, они не против внедрить что-то новое, особенно, если на этом можно попилить немного бабла.) Ну и бюджет у Москалии поболе Питерского, ну а фигли - столица. Я тоже хочу велодорожки, так как уже задолбался в час пик объезжать все эти пробки, потому что даже на велосипеде негде пропихнуться. К тому же, дышать в плотном траффике вообще нечем. Да и просто надоело постоянно быть готовым к опасностям, это ж сильный стресс. Хочется спокойно ехать и наслаждаться поездкой, а не ждать, когда какой-нибудь придурок на ведре попытается тебя убить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. Третий месяц в Москве. Москва, действительно, приспособлена для велопоездок значительно лучше Петербурга. Выражается это во всём - как в тех же велопарковках или многокилометровых велодорожках, так и в отношении водителей на дороге - для них велосипед, идущий в потоке - это не чуждый элемент, а рядовой участник движения. Похоже, они к велосипедистам давно привыкли. Ездить в Москве проще, чем в Питере. На мостах, эстакадах, и в тоннелях справа на проезжей части отчерчена метровая, или чуть меньше, сплошная полоса, за которую обычно механические ТС не выезжают, что позволяет быстро там проехать. На дорогах байкеров относительно немного - всё же сказываются большие расстояния обычных поездок москвичей, но по скверам и тротуарам, "в булочную" за мой шестнадцатикилометровый путь в одну сторону я вижу несколько сотен велосипедистов только с моей стороны дороги. И так везде. На мероприятия собирается больше людей, чем у нас. Самый большой в стране веломагазин - тоже здесь. Так что Питер статус велостолицы. если когда и имел, то потерял давно и бесповоротно. Хорошо это или плохо - не мне решать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. WolfRAM писал(а) Fri, 30 August 2013 13:53многокилометровых велодорожках, так и в отношении водителей на дороге - для них велосипед, идущий в потоке - это не чуждый элемент, а рядовой участник движения. ЛОЛШТО? какие нафиг многокилометровые велодорожки? отчертили по проежке вдоль набережных полтора метра, нарисовали знаки - ну все, клево, у нас теперь супердорога для велов, да? При этом прыгает она периодически с проежки на тротуар и обратно, с одной стороны на другую, а кусок вообще на стройку попал и дорожки по факту там нет вообще. она потом из ниоткуда возникает, ближе к парку победы. Про гуманных водятлов я даже комментить не буду. Понимаю, 3 месяца, эйфория еще не прошла, но поговорим через годик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2013 г. в Москве в отличии от СПб улицы широкие , есть где ,чего строить ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2013 г. WolfRAM писал(а) Fri, 30 August 2013 13:53Третий месяц в Москве. Москва, действительно, приспособлена для велопоездок значительно лучше Петербурга. ну не знаю, не могу с питером сравнивать, поскольку в питере не ездил москва просто побольше, поширше питера видимо много парков, где тусуется вело-народ проспекты - да, более широкие я за последние годы активно езжу по проезжей части, и скажем, шансов попасть в аварию на той же дмитровке немного - кстати, на ней и на других проспектов появилась первая полоса для автотранспорта: просто надо аккуратно ехать по первой полосе в аварию попал всего один раз, и то на тротуаре, по собственной глупости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2013 г. (изменено) Цитата: Я честно говоря обалдел от количества, я в Питере такого не видел нигде, ну у одного из бизнес центров. В Питере у офиса Яндекса такая же картина. Изменено 31 августа 2013 г. пользователем tutusu 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. велопитерцы,активные писари, вообще какие то нытики , всё ноют и ноют . При чём по всем вопросам ) А как велосипедистам ,дак их послушаешь, вообще никто им жизни не даёт , всё не так , всё плохо ,все их угнетают,обижают ) Смешно даже читать эти сопли . Кого то обвиняют вечно в чём то ,хотя сами супер эгоисты с непомерно завышенным чувством собственной значимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2013 г. iveco писал(а) Sun, 01 September 2013 21:21 А как велосипедистам ,дак их послушаешь, вообще никто им жизни не даёт , всё не так , всё плохо ,все их угнетают,обижают ) вцелом +1 за 7 лет езды на велике нужды в дорожках не заметил привык передвигаться с потоком и чуствую себя полноправным участником дорожного движения а велодорожки и тротуары наоборот стопорят меня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2013 г. про москву сильно не верится. сам 4 раза был за это лето там, нет там такого. одня хипстерня в центре. сами москвичи такого не видят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах