Опубликовано: 6 мая 2013 г. итак, конкретика. поскольку ожидаются броды, то каждому стоит иметь а) бродные сандалии б) гермы-вкладыши в рюкзак для всего, что жалко промочить. также разумно осмотреть байк на предмет подготовленности оного к наматыванию глины на колёса (убрать всякие узкие места, я вот думаю снять крылья). не факт, что глина будет, но может быть. на этом страсти заканчиваются по первому дню: питерским товарщам треба стать сытыми в поезде и какую-н еду на первый день привезти с собой. в вязьме максимально быстро собираемся, осматриваем вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C_%28%D0%92%D1%8F%D0%B7%D1%8C%D0%BC%D0%B0%29 и выдвигаемся. в вязьме тупить нельзя, в первый день надо проехать изрядно и выяснить состояние дорог. не исключено, что добавится пара московских товарищей, автономных по снаряге. неплохо также, если кто-нибудь зальёт трек в какой-нибудь нафигационный прибор с картами, чтоб их у нас два было. палатки: я беру свою двушку, нужна ещё одна. михаил? горелки: я возьму какую-нибудь одну, возьмите вторую на всякий случай. котлы: я беру 1.6л, который можно вешать и коптить. михаил, таня? еда: берите сообразно желаниям и потребностям. магазины по пути точно будет в п. угра, мосальске и мещовске. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. билеты обратно: михаил: уже точно бери на 12е, раз 13го ты не можешь. бери из брянска в 18й вагон, там пока много разумных верхних мест. и кинь мне в ЛС свою мобилу/скайп, надо обсудить койчо интерактивно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. по снаряге: беру кастрюльку для горелки небольшую (кашу сварить, супчик). Хватит на 3-4 человек. горелку, баллон есть портативная пила, брать? есть палатка двушка, могу взять. клещи там водятся? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. В ярославской клещей море 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. Билет на 12 из Брянска взял, палатку 1шку беру, в навигатор трек залил Есть топор маленький, брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. (изменено) Надо же, даже себя тут увидел на фотке в Козельских лесах Привет, вело-коллеги! Мы будем на 9-е тоже в вяземских лесах, но уйдем от Знаменки на Юхнов и Калугу. http://vk.com/velokey Маршрут: http://exfile.ru/415477 Может и пересечемся 9-го. Изменено 6 мая 2013 г. пользователем Jeer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. дада, велокеевские картинки я рассматривал и изучал а вот поглядите наш трек от ильинского до сосенского -- я там правильно лесные дороги нарисовал? а ффконтагте посмотреть ничо не могу -- меня в нём нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2013 г. faustus писал(а) Mon, 06 May 2013 09:57В ярославской клещей море тут тоже будет клещей тьмы и тьмы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Слегка укороченный вариант "Шамордино-Чертово Городище" для вело-джедаев (без бродов). http://exfile.ru/416740 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Jeer писал(а) Tue, 07 May 2013 08:29Слегка укороченный вариант "Шамордино-Чертово Городище" для вело-джедаев (без бродов). http://exfile.ru/416740 о, спасибо! а что там с бродом возле камышинки? в жиздре многовато воды будет там прям перебродить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. по отъезду обратно: учаснеги михаил и таня взяли билеты на 12е число. не забудьте получить бумажный билет в кассе (в питере ещё!) на всякий пожарный: посадка-то будет не в брянске, а в сухиничах. я поеду обратно на электричке, которая уходит через 7 минут после вашего поезда, так что в сухиничи попилим все вместе. в трек вечером ещё добавлю точек с достопримами. я беру запасную камеру и основной ремнабор. дровяную горелку по методу коллеги ExE вчера изготовил, таня берет газовую как запасную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. ache писал(а) Tue, 07 May 2013 11:29 ..а что там с бродом возле камышинки? в жиздре многовато воды будет там прям перебродить? Лучше не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Mikhail D писал(а) Mon, 06 May 2013 13:23 Есть топор маленький, брать? Андрей, как насчет топора, нужен? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая 2013 г. Михаил, ты в каком вагоне туда едешь? У меня 13 вагон и 087 поезд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Mikhail D писал(а) Tue, 07 May 2013 22:10Mikhail D писал(а) Mon, 06 May 2013 13:23 Есть топор маленький, брать? Андрей, как насчет топора, нужен? думаю, что обойдёмся без. просто лёгкий рюкзак полезнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. mononoki писал(а) Wed, 08 May 2013 00:49Михаил, ты в каком вагоне туда едешь? У меня 13 вагон и 087 поезд. У мнея 16 вагон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. Mikhail D писал(а) Wed, 08 May 2013 08:51mononoki писал(а) Wed, 08 May 2013 00:49Михаил, ты в каком вагоне туда едешь? У меня 13 вагон и 087 поезд. У мнея 16 вагон я вас встречу на вокзале в вязьме, уезжаю туда сегодня вечером и где-нибудь в лесу переночую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2013 г. усё, покатил на вокзал. взял пилу складную, но всё же надеюсь на бурбулятор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2013 г. Зачетный маршрут, удачно прокатились! Андрею спасибо за отличную организацию, Мише - за поддержку и приятную компанию. Ну и гидрометцентру за чудную погоду: ни одного дождика, солнце, цветущие сады. Даже не огребли по-человечески ни разу ). Фотки чуть позже, если достойные наберу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2013 г. Молодцы! Как Чертово городище? Заехали к памятнику экипажу самолета? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2013 г. на чертово городище Андрей нас с собой не взял ). А памятник экипажу я не припомню, в-основном были монастыри да святые источники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2013 г. (изменено) Хм.. странно это, что не взял к ЧГ. Кстати там обитает редкий подвид светящихся мхов. Аналогичные, вроде только на Сахалине. Я проживал в Сосенском с 1990 по 1998 и видел эти мхи не раз - увлекательно-содрогательное зрелище Но это надо там ночью ночевать. Памятник экипажу я указал на моем варианте трека - это почти рядом с развилкой Граный Холм - ЧГ. Произошло это так: Экипаж Московского ОАО ПО «Транспортная Авиация» МАП СССР выполнял грузовой рейс №92055 Домодедово Львов (дозагрузка) Баку. Взлет в а/п Домодедово произведен в 18:38 мск. На борту находилось 400 кг груза (металлорукава -60 кг, 4 ящика с металлическими дисками 240 кг, 4 рулона войлока 100 кг). На 9-й минуте полета на высоте 3 600 м экипаж заметил отклонения в работе топливной системы левой силовой установки... ... На 37-й минуте полета, в 19:14:22, левый двигатель был выключен кнопкой КФЛ-37 с одновременным флюгированием воздушного винта. Через 5 секунд после выключения двигателя бортмеханик доложил о применении системы пожаротушения внутрь двигателя ... В 19:16:05 экипаж доложил о пожаре в левой силовой установке и в 19:16:53 запросил информацию о возможности посадки на ближайшем аэродроме. Диспетчер, после получения доклада о пожаре, передал, что ближайший аэродром Тула (Клоково) удаление 140 км. При этом самолет в этот момент находился в 70 км от военного аэродрома Шайковка, однако из-за ведомственной разобщенности диспетчерских служб, диспетчер УВД МГА не имел сведений об этом аэродроме. В 19:17:33, на основании информации диспетчера, экипаж принял решение о вынужденной посадке на а/д Тула и начал маневр ухода на этот аэродром левым разворотом. Затем экипаж изменил свое решение и взял курс на аэродром правым разворотом. Дальнейший полет со снижением с эшелона 7 200 м до 3 000 м происходил в условиях продолжающегося пожара. Снижение выполнялось с вертикальной скоростью до 15 м/с и с приборной скоростью 340-440 км/ч. В результате развития пожара в хвостовом отсеке мотогондолы произошло термическое разрушение узлов крепления подкосов силовой фермы к переднему лонжерону крыла, вызвавшее разрушение силовой фермы и отделение на 44-й минуте полета (в 19:21:40) левой силовой установки с мотогондолой от самолета. В 19:21:55 диспетчер по запросу экипажа дал место самолета - 114 км от а/д Тула с азимутом 260°, прямой пеленг 80°, и разрешил дальнейшее снижение. После отделения двигателя, экипаж, находясь на высоте 3 000 м в облаках, поняв невозможность полета до аэродрома, принял решение о вынужденной посадке вне аэродрома. Самолет сохранял устойчивость и управляемость. Для быстрой потери высоты экипаж ввёл его в энергичное снижение с правым креном. Вертикальная скорость в процессе снижения превысила 100 м/с. В сложившейся ситуации, в результате отвлечения экипажа от пилотирования по приборам, произошла потеря пространственной ориентировки. На высоте 300 м самолет вышел из облачности в перевернутом положении и в 19:20:50 на скорости 612 км/ч с углом наклона траектории около 80° столкнулся с землей в 12 км восточнее-северо-восточнее Козельска. Самолет был обнаружен в 3,5 км северо-восточнее н/п Сосенский полностью разрушенным и частично сгоревшим (54°05'30' СШ, 36°00'00" ВД) на пересеченной местности *** В лесном массиве на месте крушения самолета в скором времени после аварии был установлен мемориал, который и по сей день напоминает о случившемся. N54.072296° E35.992113° Изменено 13 мая 2013 г. пользователем Jeer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2013 г. Печальная история. На самом деле, мы не успевали уже на городище и в козельские леса. Нужно было в Питер возвращаться. Поэтому Андрей поехал туда один, а мы с Мишей на поезд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах