mcsptz

Посоветуйте найнер!

45 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане!
Появилось желание купить велосипед MTB, глаз пал на найнеры.
Да и рост позволяет - 184см, вес - 65кг.
Область применения - парки, город - 50 на 50.
Стиль катания - также парки, да город. Но планирую вспомнить агрессивную молодость )
Бюджет до 20к. рассматриваю и б\у, но таких предложений - нет, видимо никто с найнерами еще не готов расстаться.
Поэтому на ваш суд и критику следующие модели:
1) HARO FLIGHTLINE 29 TWO (2013) http://www.velopiter.ru/view/velo/7239.htm
2) Kona Splice (2012) http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=152292403
3) Gary Fisher Wahoo Disc 29 (2012) http://velodrive.net/v_product_9779.html
4) Gary Fisher Marlin 29 (2012) http://velodrive.net/v_product_9781.html
5) Gary Fisher Marlin SS 29(2012) http://velodrive.net/v_product_9780.html

Что посоветуете из этих моделей? Из предложите другие модели - с удовольствием рассмотрю )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хотябы в 25к хоть чтото минимальное.Сам искал за 20 найнер хоть бу. В итоге взят автор трекшен. Изменено пользователем Kolya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один хороший человек с велопитера мне однажды сказал: «смотри что хочешь, но покупай красненький».

В пределах определённой суммы, как показывает опыт, байки примерно одного плана, и отсев нужно производить тупо по принципу «а вот у этого мне переклюки не нравятся... а вот здесь аливия, фуу... а вот вилка стрёмная...» ну и т.п. -- если к модели нет субъективного отторжения, просто взять и купить.

А через годик обвесить её в кастом Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если напрячся, с деньгами и поискать со скидкой трекшн 12-го года болей мение виска сносная. Изменено пользователем Kolya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stels Navigator 900, образца 2009 года. Ещё недели 2 назад продавался в вип-байке. Цена 19000 кажется, размер 21 - может подойти. Из преимуцществ над выше перечисленными - масляная вилка, выше уровень трансмиссии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mcsptz писал(а) Thu, 28 March 2013 23:16

а мне внешне Marlin SS больше нравится. хуже?


Приставка ss говорит о том что это сингспид(односкоростной)!

Gary Fisher Marlin 29 (2012) http://velodrive.net/v_product_9781.html и цвет благородный металик, красава! И скоростей 24.


Изменено пользователем Walker
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mcsptz
На нем переклюки более-менее нормальные, а вилку я бы выкинул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexanDr писал(а) Thu, 28 March 2013 22:46
Stels Navigator 900, образца 2009 года. Ещё недели 2 назад продавался в вип-байке. Цена 19000 кажется, размер 21 - может подойти. Из преимуцществ над выше перечисленными - масляная вилка, выше уровень трансмиссии.



Он же чугуниевый!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 29 March 2013 04:31
AlexanDr писал(а) Thu, 28 March 2013 22:46
Stels Navigator 900, образца 2009 года. Ещё недели 2 назад продавался в вип-байке. Цена 19000 кажется, размер 21 - может подойти. Из преимуцществ над выше перечисленными - масляная вилка, выше уровень трансмиссии.



Он же чугуниевый!!!!



С каких пор за 20р. есть что-то НЕ Чугуневое ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что то сомневаюсь что можно за 20к купить найнер на котором не страшно будет въезжать в стройку. Cool Можно взять попроще, а потом вложиться в крепкие колёса/руль/педали, втулки/подшипники. Но в результате апгрейд обойдётся дороже чем изначальная покупка велосипеда классом выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А классом выше это что?ну,примерно?тоже посматриваю на 29...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сходи в Алиен. Там энтих найнеров завезли коменциалевских дох...много. Причем маркетологи придумали новую моду, ядовитые расцветки и матовая эмаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да бог с ней,с расцветкой.Двойной обод,дисковые тормоза,вилка с регулировкой...??? Например,мне принципиально установка багажника с ногой,но не все рамы подходят для багажника.Какой уровень обвеса считать более-менее пригодным?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wohus писал(а) Sun, 31 March 2013 22:51
Да бог с ней,с расцветкой.Двойной обод,дисковые тормоза,вилка с регулировкой...??? Например,мне принципиально установка багажника с ногой,но не все рамы подходят для багажника.Какой уровень обвеса считать более-менее пригодным?


бери с топовой вилкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


бери с топовой вилкой...[/quote] пару примеров если не трудно,25-27 руб возможно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В инет-лабазах поискать, не? Алиен тот же, все что выставлено в зале, то и на сайте есть. С ценами, полными спецификациями. Дальше выбираешь пару моделей по нужной цене, вываливаешь в топик ссылки и просишь помочь с выбором. Так будет быстрее. Кстате, а где наш главный спец по найнерам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Fri, 29 March 2013 01:01

Приставка ss говорит о том что это сингспид(односкоростной)!

Автор, бери его! Отдельно купи колесо на дисковой или роллерной планетарке-трёшке, если звёзды подобрать с умом, то для города и лесов ЛО её диапазона за глаза будет. При этом в говнах она проявит себя намного надёжнее внешних переключателей, плюс если завязнешь - то можно сразу 1ю воткнуть и выехать, короче по сравнению с классикой будешь иметь много преимуществ.
Я серьёзно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 31 March 2013 23:47
Walker писал(а) Fri, 29 March 2013 01:01

Приставка ss говорит о том что это сингспид(односкоростной)!

Автор, бери его! Отдельно купи колесо на дисковой или роллерной планетарке-трёшке, если звёзды подобрать с умом, то для города и лесов ЛО её диапазона за глаза будет. При этом в говнах она проявит себя намного надёжнее внешних переключателей, плюс если завязнешь - то можно сразу 1ю воткнуть и выехать, короче по сравнению с классикой будешь иметь много преимуществ.
Я серьёзно!

http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3962
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=18637
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=20838

объясни пжл какая разница между ними они все с качергой для тормоза

и еще трешка если выбирать между срам и щимано что посоветуешь

и считаешь ли ты что выше трешки в городе лишнее ? Изменено пользователем BEGLETS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В городе и парках сложно найти те гОвны, о которых идет речь. Диапазон применения планетарок узковат для МТВ, больше подходит для туринга. Классическая трансмиссия обладает более широким диапазоном передаточных чисел и более ремонтопригодна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sun, 31 March 2013 23:58

объясни пжл какая разница между ними они все с качергой для тормоза

Шимана с индексом C - это ножная, от слова "Coaster Brake". Для леса брать не стоит: спуск по крупным камням на ножнике (да ещё и топталках) это очень опасно, я так чуть не уе**лся как-то.
В обозначениях Срама не разбираюсь. Но я точно видел в Алиен-байке на Большевиков срамовскую трёшку под диск http://www.sram.com/sram/urban/products/i-motion-3-disc-brake (в смысле вживую в руках вертел), и стоила полторы штуки.
Стоп, на сайте 2500... Странно, может там что-то другое полторы стоило...

Из щиманы ищи 3G-3D55

Цитата:

и еще трешка если выбирать между срам и щимано что посоветуешь

Про какие-то различия между ихними трёшками не слышал, внутри там всё одинаковое (ибо придумать что-то трудно).
Ну разве что у Срама, если не изменяет память, с обоих сторон есть стопорные шайбы (что надёжнее), зато у Шиманы переключалка крепится удобнее.

olegus78rus писал(а) Mon, 01 April 2013 00:04
Диапазон применения планетарок узковат для МТВ, больше подходит для туринга.

Ну кросс-кантрийным спортом автор заниматься пока не собирается, а для ПВД в ЛО диапазона хватает.
Цитата:

Классическая трансмиссия [...] более ремонтопригодна.

Советская каретка на насыпи более ремонтопригодна, чем катридж на промах, но почему-то от неё все избавляются при первой же возможности.

BEGLETS писал(а) Sun, 31 March 2013 23:58

и считаешь ли ты что выше трешки в городе лишнее ?

Я считаю, что выше двушки в городе лишнее.
Для загорода ещё одну скорость снизу и нормально.
Хотя можно и без неё, только сильным надо быть и не стесняться стоя ездить.
У меня 3я скорость находится выше нормального диапазона. Ну это просто лично мой закидон: если тяги не хватает (только в совсем жопных участках) - значит скорость и так почти пешеходная и пешком пройти можно, а вот если сила есть, а передача не даёт силу применить - то это очень обидно.
Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wohus писал(а) Sun, 31 March 2013 23:44
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=19712 или http://www.alienbike.ru/index.php?productID=19850 или http://www.alienbike.ru/index.php?productID=20131 или это всё однофигственно?


Какие-то странные спецификации, особенно у первой ссылки. По мне -все похоже. Я бы выбрал исходя из практичности тот, у которого трансмиссия 3х9. Ибо уже сейчас под 8-ку сложнее и сложнее что-то толковое быстро найти, а дальше будет еще сложнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах