Hello World!

Змей Гуревич

Вчера был подписан меморандум

10 сообщений в этой теме

вот он. Об объясняет чего мы хотим, и почему делаем велопробег.

Балтийский Меморандум
12 марта 2013 года
Клуб ВелоПитер и профсоюзная организация РосПрофЖел составили данный меморандум о следующем.
РосПрофЖел и ВелоПитер начинают совместную работу, целями которой являются:
Цель 1.
Популяризация велосипедного транспорта в среде трудящихся на железной дороге. Мы предполагаем, что велосипед, и активный образ жизни делает людей более здоровыми, снижает заболеваемость, повышает продолжительность жизни, укрепляет семью. Это соответствует уставным задачам профсоюзной организации и целям клуба ВелоПитер.
Цель 2.
- Содействие ОАО РЖД в части удобства пользования Российскими железными дорогами для велосипедистов. Мы предполагаем, что совместными усилиями будем помогать РЖД, чтобы перевозка велосипеда в поездах (как в пригородном сообщении, так и дальнего следования) РЖД была бы простой и экономически доступной. Чтобы были оборудованы специальные места для перевозки велосипедов. Также внимание будет уделено и удобству пользования велосипедистами не только поездов, но и вокзалов, станций. Мы будем содействовать внедрению лучших образцов обслуживания велосипедистов, которые уже существуют в том числе на железных дорогах Европы и мира.
Цель 3.
Используя потенциал крупнейшего профсоюза РосПрофЖел, и крупнейшего велосипедного клуба России «ВелоПитер», содействовать широкому распространению велосипеда как транспорта, как средства семейного и молодежного отдыха в масштабах всей страны. В частности, планируется содействие в создании первого в России «Национального велосипедного маршрута» Санкт-Петербург Москва.
+++
Для реализации поставленных задач, а также в честь 10-ти летия ОАО «РЖД», РосПрофЖел и ВелоПитер проводят велосипедный пробег по маршруту проектируемого «Первого Национального Велосипедного маршрута России».
Конкретные задачи велопробега:
-Спортивно отметить 10ти летие ОАО РЖД.
-провести велопробег на основе традиционных принципов взаимопомощи, взаимовыручки, без фиксации спортивных результатов. Наша победа, это не когда трое самых сильных приехали быстрее. Это когда сильные в команде обучают и помогают слабым, и команда в целом идет вперед.
-Привлечь внимание всех железнодорожников страны, что велосипед это нормально. Это здорово. Это доступно. В этой связи, мы формируем команду из членов РосПрофЖела, «обычных» людей, не спортсменов. Мы приглашаем людей независимо от возраста и пола. Задача показать, что обычный человек, который, может быть, трудится в соседнем отделе, может (конечно, с помощью и подготовкой), проехать 1000 километров от Петербурга до Москвы. А уж использовать велосипед как транспорт для поездок на работу не мешает ничего.
- Привлечь внимание людей к тому, что велосипед достойный транспорт. В этой связи, на старт, на промежуточные этапы, мы пригласим железнодорожных чиновников и руководителей любого ранга, представителей властей городов и сел по которым пройдет велопробег. Это важно, чтобы убедить людей, что езда на велосипеде это нормально для всех социальных групп. Преодолеть стереотип, что велосипед транспорт бедных. В современном мире это не так. Руководителям железнодорожных подразделений, мэрам и главам городов и поселений будет предложено, хотя бы, символически, но на велосипеде, участвовать в пробеге.
- по итогам велопробега мы издадим путеводитель о «Первом национальном велосипедном маршруте».
Важно: клуб ВелоПитер и организация РосПрофЖел будут проводить велопробег в атмосфере открытости и публичности. Мы публично проводим набор членов РосПрофЖел на маршрут, мы отвечаем на вопросы населения публично. Каждый железнодорожник может увидеть, как велопробег организовывается, как проходит, и даже примкнуть к велопробегу на отдельных участках.

Подписи:
Гуревич И.В. Белозеров В.Л.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Супер! главное теперь чтобы это реально работало!
вот бы еще с администрацией губернатора такой документик Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 13 March 2013 14:33
вот он. Об объясняет чего мы хотим, и почему делаем велопробег.

Балтийский Меморандум
12 марта 2013 года
Клуб ВелоПитер и профсоюзная организация РосПрофЖел составили данный меморандум о следующем.
...Цель 2.
- Содействие ОАО РЖД в части удобства пользования Российскими железными дорогами для велосипедистов. Мы предполагаем, что совместными усилиями будем помогать РЖД, чтобы перевозка велосипеда в поездах (как в пригородном сообщении, так и дальнего следования) РЖД была бы простой и экономически доступной. Чтобы были оборудованы специальные места для перевозки велосипедов. Также внимание будет уделено и удобству пользования велосипедистами не только поездов, но и вокзалов, станций. Мы будем содействовать внедрению лучших образцов обслуживания велосипедистов, которые уже существуют в том числе на железных дорогах Европы и мира.
....
Подписи:
Гуревич И.В. Белозеров В.Л.



не боюсь показаться занудой, но я бы начал с того, что инициировал бы изменения в "Правилах перевозки..." ... убрал бы эту фразу "...в вагоне поезда разрешается провозить не более одного велосипеда в тамбуре ..."
цитирую по памяти... номер закона тоже не под рукой и он вроде как Федеральный, а не РЖД....
без этого изменения использовать всё вышецитированое - незаконно...
Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это реально пробег СПБ-Москва исключительно на велосипедах? Есть те кто поедет весь маршрут от начала и до конца и когда он планируется? Хочу давно так проехать просто. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mishgun90 писал(а) Sat, 16 March 2013 01:01
Это реально пробег СПБ-Москва исключительно на велосипедах? Есть те кто поедет весь маршрут от начала и до конца и когда он планируется? Хочу давно так проехать просто. Cool


Сроки уточните в соседних темах. Надо иметь в виду, что пробег организуется для официальной команды, которая уже набрана. К пробегу можно присоединяться на весь маршрут или его часть, но под свою полную ответственность - организаторы организуют быт (еда, ночлег, техпомощь и т. д.) только членам официальной команды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, спасибо.Не зашел изначально в другие темы, просто ссыль кинули конкретно на эту.Эх, как хочетсмя поехать, причем мне кажется что просто людей которые со стороны хотят поехать может прилично собраться, потому что о таком пробеге очень давно речь шла, а его все не было.Очень хочется вписаться.Автономность гарантирую, но пока загадывать не буду.
Или хотя бы на часть маршрута.От СПБ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как раз на днях наблюдали, как девченку заставили разобрать велосипед для проезда в электричке (витебское направление), при этом до последнего пытаясь вообще её из транспорта высадить.

маморандум, ога. расскажите это быдлу с синдромом вахтера, "работающему" в ржд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да!

Если результатом этого "междусобойчика", куда простым смертным даже подойти близко нельзя, станет "велосипедизация" Ж\Д транспорта, причем не когда-то там, а вот прямо сейчас снимут пару сидений в паре вагонов в каждй электрички, значек "велосипед" нарисуют, в дальних поездах проводники не будут пытаться "не пущать",а будут знать и выполнять правила, а не мы сами будем разъяснять, только тогда цель мероприятия будет достигнута.

Сейчас же наблюдается обратная картина, причем, велосипедистов на ж/д не любят агрессивно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас