Опубликовано: 13 марта 2013 г. вот он. Об объясняет чего мы хотим, и почему делаем велопробег. Балтийский Меморандум 12 марта 2013 года Клуб ВелоПитер и профсоюзная организация РосПрофЖел составили данный меморандум о следующем. РосПрофЖел и ВелоПитер начинают совместную работу, целями которой являются: Цель 1. Популяризация велосипедного транспорта в среде трудящихся на железной дороге. Мы предполагаем, что велосипед, и активный образ жизни делает людей более здоровыми, снижает заболеваемость, повышает продолжительность жизни, укрепляет семью. Это соответствует уставным задачам профсоюзной организации и целям клуба ВелоПитер. Цель 2. - Содействие ОАО РЖД в части удобства пользования Российскими железными дорогами для велосипедистов. Мы предполагаем, что совместными усилиями будем помогать РЖД, чтобы перевозка велосипеда в поездах (как в пригородном сообщении, так и дальнего следования) РЖД была бы простой и экономически доступной. Чтобы были оборудованы специальные места для перевозки велосипедов. Также внимание будет уделено и удобству пользования велосипедистами не только поездов, но и вокзалов, станций. Мы будем содействовать внедрению лучших образцов обслуживания велосипедистов, которые уже существуют в том числе на железных дорогах Европы и мира. Цель 3. Используя потенциал крупнейшего профсоюза РосПрофЖел, и крупнейшего велосипедного клуба России «ВелоПитер», содействовать широкому распространению велосипеда как транспорта, как средства семейного и молодежного отдыха в масштабах всей страны. В частности, планируется содействие в создании первого в России «Национального велосипедного маршрута» Санкт-Петербург Москва. +++ Для реализации поставленных задач, а также в честь 10-ти летия ОАО «РЖД», РосПрофЖел и ВелоПитер проводят велосипедный пробег по маршруту проектируемого «Первого Национального Велосипедного маршрута России». Конкретные задачи велопробега: -Спортивно отметить 10ти летие ОАО РЖД. -провести велопробег на основе традиционных принципов взаимопомощи, взаимовыручки, без фиксации спортивных результатов. Наша победа, это не когда трое самых сильных приехали быстрее. Это когда сильные в команде обучают и помогают слабым, и команда в целом идет вперед. -Привлечь внимание всех железнодорожников страны, что велосипед это нормально. Это здорово. Это доступно. В этой связи, мы формируем команду из членов РосПрофЖела, «обычных» людей, не спортсменов. Мы приглашаем людей независимо от возраста и пола. Задача показать, что обычный человек, который, может быть, трудится в соседнем отделе, может (конечно, с помощью и подготовкой), проехать 1000 километров от Петербурга до Москвы. А уж использовать велосипед как транспорт для поездок на работу не мешает ничего. - Привлечь внимание людей к тому, что велосипед достойный транспорт. В этой связи, на старт, на промежуточные этапы, мы пригласим железнодорожных чиновников и руководителей любого ранга, представителей властей городов и сел по которым пройдет велопробег. Это важно, чтобы убедить людей, что езда на велосипеде это нормально для всех социальных групп. Преодолеть стереотип, что велосипед транспорт бедных. В современном мире это не так. Руководителям железнодорожных подразделений, мэрам и главам городов и поселений будет предложено, хотя бы, символически, но на велосипеде, участвовать в пробеге. - по итогам велопробега мы издадим путеводитель о «Первом национальном велосипедном маршруте». Важно: клуб ВелоПитер и организация РосПрофЖел будут проводить велопробег в атмосфере открытости и публичности. Мы публично проводим набор членов РосПрофЖел на маршрут, мы отвечаем на вопросы населения публично. Каждый железнодорожник может увидеть, как велопробег организовывается, как проходит, и даже примкнуть к велопробегу на отдельных участках. Подписи: Гуревич И.В. Белозеров В.Л. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Супер! главное теперь чтобы это реально работало! вот бы еще с администрацией губернатора такой документик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. Отменно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 13 March 2013 14:33вот он. Об объясняет чего мы хотим, и почему делаем велопробег. Балтийский Меморандум 12 марта 2013 года Клуб ВелоПитер и профсоюзная организация РосПрофЖел составили данный меморандум о следующем. ...Цель 2. - Содействие ОАО РЖД в части удобства пользования Российскими железными дорогами для велосипедистов. Мы предполагаем, что совместными усилиями будем помогать РЖД, чтобы перевозка велосипеда в поездах (как в пригородном сообщении, так и дальнего следования) РЖД была бы простой и экономически доступной. Чтобы были оборудованы специальные места для перевозки велосипедов. Также внимание будет уделено и удобству пользования велосипедистами не только поездов, но и вокзалов, станций. Мы будем содействовать внедрению лучших образцов обслуживания велосипедистов, которые уже существуют в том числе на железных дорогах Европы и мира. .... Подписи: Гуревич И.В. Белозеров В.Л. не боюсь показаться занудой, но я бы начал с того, что инициировал бы изменения в "Правилах перевозки..." ... убрал бы эту фразу "...в вагоне поезда разрешается провозить не более одного велосипеда в тамбуре ..." цитирую по памяти... номер закона тоже не под рукой и он вроде как Федеральный, а не РЖД.... без этого изменения использовать всё вышецитированое - незаконно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. Это реально пробег СПБ-Москва исключительно на велосипедах? Есть те кто поедет весь маршрут от начала и до конца и когда он планируется? Хочу давно так проехать просто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. mishgun90 писал(а) Sat, 16 March 2013 01:01Это реально пробег СПБ-Москва исключительно на велосипедах? Есть те кто поедет весь маршрут от начала и до конца и когда он планируется? Хочу давно так проехать просто. Сроки уточните в соседних темах. Надо иметь в виду, что пробег организуется для официальной команды, которая уже набрана. К пробегу можно присоединяться на весь маршрут или его часть, но под свою полную ответственность - организаторы организуют быт (еда, ночлег, техпомощь и т. д.) только членам официальной команды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. какккой крутой меморандум ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2013 г. Да, спасибо.Не зашел изначально в другие темы, просто ссыль кинули конкретно на эту.Эх, как хочетсмя поехать, причем мне кажется что просто людей которые со стороны хотят поехать может прилично собраться, потому что о таком пробеге очень давно речь шла, а его все не было.Очень хочется вписаться.Автономность гарантирую, но пока загадывать не буду. Или хотя бы на часть маршрута.От СПБ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2013 г. как раз на днях наблюдали, как девченку заставили разобрать велосипед для проезда в электричке (витебское направление), при этом до последнего пытаясь вообще её из транспорта высадить. маморандум, ога. расскажите это быдлу с синдромом вахтера, "работающему" в ржд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2013 г. Да! Если результатом этого "междусобойчика", куда простым смертным даже подойти близко нельзя, станет "велосипедизация" Ж\Д транспорта, причем не когда-то там, а вот прямо сейчас снимут пару сидений в паре вагонов в каждй электрички, значек "велосипед" нарисуют, в дальних поездах проводники не будут пытаться "не пущать",а будут знать и выполнять правила, а не мы сами будем разъяснять, только тогда цель мероприятия будет достигнута. Сейчас же наблюдается обратная картина, причем, велосипедистов на ж/д не любят агрессивно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах