Опубликовано: 14 июня 2013 г. Угу. Более того, производитель рекомендует использование прицепа с 18 месяцев, когда малыш уже уверенно сидит/ходит. Но спинку можно совсем не натягивать, получив таким образом однообъёмное пространство, а за верхнюю поперечину, на которую спинка и одевалась, закрепить спец. вкладыш для грудничнов. Сам не пробовал, честно. Коллеги,делитесь опытом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2013 г. (изменено) Если прицеп не едет, то сидящего ребенка можно легко положить. Вообще, мне кажется, что его можно еще доработать, чтобы возить ребенка в горизонтальном положении Изменено 15 июня 2013 г. пользователем lo-li 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2013 г. Доработать можно, вопрос только, насколько это оправдано. Это уже перетиралось в этой ветке. И, да: " положить сидячего ребёнка",- это как "выстрелить за угол". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. petsh, я смотрю, вы обладатель двух прицепов? у вас ведь и синий тоже был? Я так поняла, что разница между ними только в ручке и колесе, конструктивом они не различаются? С ручкой на много удобнее в сцепке с велом? Думаю, не поменять ли мой синий на желтый, или оно того не стоит? конечно с роликами охота...но допереть эту махину до парка в автобусе не представляю как, а на велике- вел надо будет оставлять, чего тоже не хочется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Ну...двух... Одного пассажирского-жёлтого,и грузового- чёрного На самом деле, жёлтый покупался исключительно из-за ручки, т.к. я всю зиму думал, какой бы багажник на крышу соорудить, чтобы и маячки сигнальные повыше поднять,и пенку-"негабарит" пристегнуть. К тому моменту мы на синем немного осенью откатались, слегка доработав пристяжную конструкцию, опустив ремни пониже. И расцветка нравилась слабо. Короче, появление жёлтого было воспринято с энтузиазмом, а разница в 10 евро снимала все нюансы. Жёлтый оказался чуть легче,система ремней в нём уже доработана изначально, в салоне больше карманов-6 штук. Приятная и яркая расцветка, и отличный бонус в виде колеса с тормозом. Семья заценила сразу. Синий прицеп был тут же продан в Сестрорецк Ручка существенно облегчает жизнь при маневрировании в коридорах, парадных, непроезжабельных бордюрах. К ней отлично крепится связка пенок , а палатка испальники кладутся в багажник. Тормоз... Он вполне достаточен(правда, я поставил колодки 55мм) ддя оттормаживания при езде на роликах, либо крутом пешем спуске. На самом деле, из-за смещённого назад центра масс,при утяжелении прицепа вещами или детьми, переднее колесо стремится разгрузится. Т.е. прицеп-то не опракидывается назад, но эффективность торможения падает. Видели как тормозит 12ти дюймовый детский велосипед? Но в целом, отзывы положительные. Хоть и светлый, но не сильно и маркий. Легко моется мылом. Жена одна без проблем ездила на роликах в ЦПКиО с Шуваловского, а днём даже влезала с ним в низкопольный китайский автобус Третьего парка. Летом на даче использовали как сидячую коляску, в которую всегда везало много игрушек и приятель при случае. Сейчас идёт третий сезон эксплуатации конкретно этого прицепа. За это время люфт в штифтовых соединениях- минимальный. До дыр ничего не протёрлось, Даже подножка,которой иногда цепляли асфальт, кочки и т.д. Чуть провисла крыша,едва заметно потемнел дождевик( видимо, от сворачиваний). Окна- без изменений. Буксировочный механизм-без изменений. Колёса- появился лёгкий продольный люфт по оси. Думаю, вылечится заменой стопорного кольца, либо установной шайбы. Спицы ни разу не протягивались, несмотря на дешёвые обода. Промоподшипники- без нареканий. Покрышки...эх...порезал одну о плиту в этом году, торопясь на Открытие. Думаю поставить максимально широкие слики, убив двух зайцев. Вот. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Спасибо за развернутый ответ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Не за что. Конструктивно прицепы идентичны. Кстати, была ещё приобретена сумка Билтема для складных велосипедов. Грузовой прицеп в неё легко помещается, а жёлтый с большой натяжкой- по диагонали, что не позволяет застегнуть сумку, но таскать удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2013 г. Спасибо. Сумку под это дело уже сама сварганила, вполне удобно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2013 г. (изменено) Итак, господа! В выходные вывожу семью на дачу. прицеп пока остаётся в городе не востребованным. Соответственно, тест-драйв возможен. Пока я не укатил в отпуск, могу дать погонять на выходные. В эти выходные прицеп уже занят. Забирать здесь http://maps.yandex.ru/-/CVVkn0oW или по договорённости. Изменено 21 июня 2013 г. пользователем petsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. petsh писал(а) Wed, 19 June 2013 23:31Думаю поставить максимально широкие слики, убив двух зайцев Еще не проверял, какие максимально влезают? А то я поставил максисы 2.1. Теперь мучаюсь вопросом - можно было больше воткнуть или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2013 г. Можно, там от 1.75 до 2.3 разница в 1,5см всего. Пока не ставил, отдал прицеп на покататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2013 г. я поставил кенду 2.5. запас еще есть, но для пошире похоже обод придется менять. в эти выходные провели первый тест. Мишке ездить в прицепе понравилось. правда тянуть в крутую горку дополнительные 14кг - вполне ощутимо, если еще груза положить в прицеп - то ой-ой, покрышки у меня полуслики, прокручиваются при большой нагрузке. снял боковины, закрывающие колеса, что бы убрать слышимый дребезг. на усиление конструкции они похоже никак не влияют. только препятствуют попаданию чего-либо между колесом и прицепом. пленка со временем наверняка потемнеет, тогда перешью на сеточку. ребенка на скорости ощутимо потряхивает. Мишка быстро это просек и стал изображать из себя Дональда Дака: сидит и тянет "а-а-а-а-а-а" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. А где такую широкую Кенду взяли? Сликовую для ВМХ? Там у бамперов нюанс есть малозаметный. Они разные( правый-левый) когда угадаешь- не гремят=) ну, а в горках нужно стремится не разгружать заднее колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. кенду я покупал на ебее, а камеры под нее на crc. да, искал сликовую, без рисунка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. Спасибо Дмитрию за прицеп, данный на тест! Хотел попробовать именно версию с передним колесом, чтобы использовать также как коляску. Первые впечатления: В качестве прицепа отрабатывает шикарно, буксируется достаточно легко. Деткам весело и удобно. Как коляску - везти ее очень удобно, мягкая и управляемая. Из минусов: - у коляски центр тяжести сильно смещен назад, если один из деток встает - она стремится опрокинуться, оставлять без присмотра нельзя. - не слишком функциональный тормоз: сложно настроить, и без него трансформация была бы значительно проще. Но стояночный тормоз коляске очень актуален, в идеале - снять существующий и придумать что-то на задние колеса (в крайнем случае, доработать идею стропы, которая цепляется за спицу), чтобы можно было быстро одной рукой или ногой снять/поставить на тормоз. И, к сожалению, широкие габариты вызывают трудности в ежедневной эксплуатации - в две двери подъезда проходит только со снятыми боковыми дугами, в холл и квартирную - нужно еще снять колесо. В грузовой лифт помещается нормально. Идеальный вариант для загородного жилья или дачи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2013 г. (изменено) Hermit, М-м....я так надеялся на общедоступность в розничной торговле=) Кстати, а накат и сопротивление качению сильно изменились? Вопрос многим актуален, общественность жаждет узнать, стоит ли овчинка выделки... Изменено 9 июля 2013 г. пользователем petsh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Знал бы - написал бы Я сразу заменил сток на кенду поэтому не имел возможности сравнить. Могу дать при случае колеса на пробу. Я сперва ожидал от новой покрышки лучших амортизационных свойств, а о накате честно говоря даже не думал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. Скажите, амортизация сильно лучше с другими покрышками? Мне всегда казалось, что тележке всё равно какие колеса, лишь бы крутились, нет?. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. lo-li писал(а) Wed, 10 July 2013 10:27Скажите, амортизация сильно лучше с другими покрышками? Мне всегда казалось, что тележке всё равно какие колеса, лишь бы крутились, нет?. Чем шире и толще резина, тем лучше амортизация. Для сравнения - узкие клинчера шоссера, набитые 9 атм, и колёса фэт-байка с 4 атм. Можно ещё с давлением по экспериментировать. Параллельно вопрос общественности, какое давление лучше качать в широкие (2,1 - 2,2) покрышки прицепа, а то я что-то пока не нашёл оптимальную величину, чтобы и амортизировало, и накат был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. На мой взгляд, рецепт таков: МАХ допустимое давление минус 1-1,5 атмосферы. Тут ещё и от нагрузки сильно зависит. Если с максимальной загрузкой собираетесь эксплуатировать, то близко к максимальному качать нужно. Это я правда по родным колёсам сужу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. я качал до нижней границы покрышки, т.е. до 4 атм. думаю по расколбасу можно на 3х ехать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2013 г. http://cs310625.vk.me/v310625017/4c4/6g7jbLVH3mY.jpg Максимальное давление в стандартных колёсах, загрузка тоже максимальная, даже с перебором. Около 50 кг. Шёл мяяяягенько и по трещинам асфальта, и по грунтовкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. в результате эксплуатации выяснилось, что Мишке больше нравится в кресле, а не в прицепе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. petsh писал(а) Fri, 14 June 2013 22:20Угу. Более того, производитель рекомендует использование прицепа с 18 месяцев, когда малыш уже уверенно сидит/ходит. Но спинку можно совсем не натягивать, получив таким образом однообъёмное пространство, а за верхнюю поперечину, на которую спинка и одевалась, закрепить спец. вкладыш для грудничнов. Сам не пробовал, честно. Коллеги,делитесь опытом. простите, а что за спец вкладка? А то я всё пытаюсь "велосипед изобрести" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2013 г. Как было сказано выше,вот такой девайс: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&uinfo=sw-1661-sh-935-fw-1436-fh-598-pd-1&text=Burley%20Baby%20Snuggler&noreask=1&pos=0&lr=2&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.profirad.de%2Fimages%2Fburley_baby_snuggler.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах