Опубликовано: 2 марта 2013 г. Помогите с вопросом. Чем они отличаются? Ну прямой меньше весит. Тогда зачем делают подседельники с оффсетом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. в зависимости от стиля езды... и наклоном подседельной трубы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. RusRider писал(а) Sat, 02 March 2013 17:51Помогите с вопросом. Чем они отличаются? Ну прямой меньше весит. Тогда зачем делают подседельники с оффсетом? дабы искусственно раму длиннее сделать!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. вообще вопрос интересный, если с длинной выноса и шириной руля можно определиться легко. То как определить эффективное положение колена относительно центра педали на 3 часа? то, что эти центры должны быть по отвесу друг над другом - вроде бы миф, и не обязательно должно быть так. но методика определения мне неизвестна. а хотелось бы определиться! так что поддерживаю вопрос топикстартера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. alone_runner писал(а) Sat, 02 March 2013 21:40вообще вопрос интересный, если с длинной выноса и шириной руля можно определиться легко. То как определить эффективное положение колена относительно центра педали на 3 часа? то, что эти центры должны быть по отвесу друг над другом - вроде бы миф, и не обязательно должно быть так. но методика определения мне неизвестна. а хотелось бы определиться! так что поддерживаю вопрос топикстартера Всё просто: смещение вперёд относительно каретки даёт выигрыш при спринте и на подъёмах, смещение назад к оси заднего колеса облегчает рулёжку на техничных участках и, вроде как, облегчает прохождение длинных дистанций. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2013 г. alone_runner писал(а) Sat, 02 March 2013 21:40но методика определения мне неизвестна. а хотелось бы определиться Я тоже сначала хотел по методике. Раскопал, взял лазерный уровень попытался понять где в теории должно быть седло на текущем подседеле. И вроде бы контакты стоят, и с определением положения ступни на педали как бы проблем нет. Но... Когда попытался залезть и в стоячем положении угнездиться в седле получился ... Но это не главная трудность. К этому нам как раз не привыкать. Главное я понял, что в зависимости от реальной нагрузки в движении пятая моя точка перемещается по седлу. Определившись с ее наиболее вероятным местонахождением в повседневных перемещениях я усек, что седалищные кости чаще находятся в опасной близости от края седла. Так я и купил себе SB=25 и не жалею 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. (изменено) Если вы изучите например комплектуху Trek 6XXX прошлых годов, то можно заметить что ри одной и той-же геометрии рамы с ростом модели 6000-6300-6500-6700 офсет подседла снижается, типа более спортивная посадка - меньший офсет. Соответственно можно попытаться немного компенсировать слишком большой наклон подседельной трубы комфортного недорогого велосипеда чтобы не катать "ногами вперёд". Изменено 3 марта 2013 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2013 г. SalaVilaVat писал(а) Sun, 03 March 2013 17:53типа более спортивная посадка - меньший офсет. Мне наоборот больший сдвиг назад понадобился летом. С длинным выносом и "спортивной" посадкой для снижения парусности. Зимой поставил короткий вынос и седло хочется сдвинуть вперед. Терплю пока. До весны недолго осталось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах