ProteKtor

Фирменный алюминий

8 сообщений в этой теме

Есть байк на раме трек 8500 2010года.
Есть ли смысл менять её на китайский карбон за 300-350 баксов?
Или хороший алюминий лучше китайского безродного карбона?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В покатушках фото лопнувшего китай-карбона. Любая экономия должна быть оправдана.
А вообще на Веломании целый раздел посвящен китай-карбону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если хочется ездить, то конечно смысла менять НЕТ!, пока не износится.
Если поиграться с новой игрушкой, то не мучьте себя - конечно меняйте!
и то и то достойный вариант, надо только определиться между ними.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поиграться с игрушкой очень хочется, но не в ущерб надёжности.
UPD: Я знаю, что карбон не поедет быстрее алюминия, если не тренироваться. Smile Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 18 February 2013 15:20
Поиграться с игрушкой очень хочется, но не в ущерб надёжности.

КМК тогда, раз всё уже решено, стоит перефразировать вопрос - "надёжность китайкапрона и что выбрать из недорогих карборам?"А эти темы перетёрты просто в труху и тут и на веломании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NikSPB писал(а) Mon, 18 February 2013 17:38
Менять такую раму на китай Shocked


OMG, что в ней такого, в 8500? Обычная алюминиевая рама. Дорогая. Но в силу неизвестных причин является предметом поклонения у многих катальщиков. Вроде как если у тебя 8500, то ты гуру и крутан. Confused

Разве что большинство ведущих вендоров уже отказались от рам такого типа и ценового диапазона. А Трек всё делает. Или это остатки дистрибьютора всё никак не разойдутся? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах