Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Хочется узнать ваше мнение, если кто пробывал а так же пожелания.спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Мое мнение если выучить русскава языка и спросить понятно плюс ещё препинания не забывать знаки ставить вдобавок к формулировке конкретного вопроса чуть чуть более то ответ понятный получить возможно будет вероятностью большей с. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. O`K писал(а) Sun, 10 February 2013 08:00Мое мнение если выучить русскава языка и спросить понятно плюс ещё препинания не забывать знаки ставить вдобавок к формулировке конкретного вопроса чуть чуть более то ответ понятный получить возможно будет вероятностью большей с. Олег, я не думаю, что ты прав, так отвечая человеку, у которого родной город указан Киев. Для человека русский может быть не родным. Теперь по теме: я пробовал велосипед марки Эльтреко. Велосипед сам по себе не не понравился. Но идея велосипеда с двигателем - нашала во мне понимание вот для чего. Конечно, когда я сажусь на велосипед то делаю это для того, чтобы крутить. НО иногда я еду по городу по делам. И тут электровелик - хорошо, так как дает возможность проехать по городу по делам не за час, а за 40 минут. Без напряжения едешь по городу 30 км в час, и все дела делаешь намного быстрее. И значит меньше на улицах города торчишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. У современного велосипеда есть три недостатка. Первый: в нем нет смысла, проще купить скутер (он надежнее в любой ценовой категории) второй: те, что продаются сейчас по Питерским магазинам (Eltreco) чистейшая китайская подделка. Качество ужаснейшее! И третий (взаимоисключающийся со вторым): настоящий электровелосипед стоит огромных денег. Около 130.000 деревянных стоят дорогие подделки! А сколько тогда стоят настоящиие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 10:30.. настоящий электровелосипед стоит огромных денег. Около 130.000 деревянных стоят дорогие подделки! А сколько тогда стоят настоящиие? Настоящие подделки стоят ещё дороже. (Фобос как всегда в своём стиле - "где-то слышал, а чего не знаю".) Не так и дорого стоят электровелы. Это конечно тоже подделки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. (изменено) Янус писал(а) Sun, 10 February 2013 13:19Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 10:30.. настоящий электровелосипед стоит огромных денег. Около 130.000 деревянных стоят дорогие подделки! А сколько тогда стоят настоящиие? Настоящие подделки стоят ещё дороже. (Фобос как всегда в своём стиле - "где-то слышал, а чего не знаю".) Не так и дорого стоят электровелы. Это конечно тоже подделки. я их продавал, если что (Eltreco, или как их там правильно писать?) своими глазами видел как у них двигатели разваливаются, как аккумы рассчитанные на несколько часов работы, через 15 минут вырабатываются.у них даже не всегда зарядка к аккуму подходила! А 2000€, что по ссылке, это я так понимаю обычный велосипед с электро колесом! ты кстати представь, сколько эти байки будут в розничных магазинах у нас стоить, и поймешь, что 130.000 это не заоблачная цена!) Изменено 10 февраля 2013 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 13:39Янус писал(а) Sun, 10 February 2013 13:19Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 10:30.. настоящий электровелосипед стоит огромных денег. Около 130.000 деревянных стоят дорогие подделки! А сколько тогда стоят настоящиие? Настоящие подделки стоят ещё дороже. (Фобос как всегда в своём стиле - "где-то слышал, а чего не знаю".) Не так и дорого стоят электровелы. Это конечно тоже подделки. я их продавал, если что (Eltreco, или как их там правильно писать?) своими глазами видел как у них двигатели разваливаются, как аккумы рассчитанные на несколько часов работы, через 15 минут вырабатываются.у них даже не всегда зарядка к аккуму подходила! А 2000€, что по ссылке, это я так понимаю обычный велосипед с электро колесом! Интересно, откуда возьмется 2000 евров, если аккум и мотор-колесо стоят недорого? Федор Ельцов испытывал электровел, вполне прилично он ездил, где-то 100 км на одной зарядке. Заряжался за ночь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 13:39я их продавал, если что (Eltreco, или как их там правильно писать?) своими глазами видел как у них двигатели разваливаются, как аккумы рассчитанные на несколько часов работы, через 15 минут вырабатываются.у них даже не всегда зарядка к аккуму подходила! А 2000€, что по ссылке, это я так понимаю обычный велосипед с электро колесом! ты кстати представь, сколько эти байки будут в розничных магазинах у нас стоить, и поймешь, что 130.000 это не заоблачная цена!) Eltreco это наверно как Abibas, под Electra названием должны косить? Ждать от подДелки на китайскую поделку качества не стоит. А стоимость на нашем рынке зачастую зависит не от реальной закупочной цены, а от жадности продавана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Янус писал(а) Sun, 10 February 2013 13:52Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 13:39я их продавал, если что (Eltreco, или как их там правильно писать?) своими глазами видел как у них двигатели разваливаются, как аккумы рассчитанные на несколько часов работы, через 15 минут вырабатываются.у них даже не всегда зарядка к аккуму подходила! А 2000€, что по ссылке, это я так понимаю обычный велосипед с электро колесом! ты кстати представь, сколько эти байки будут в розничных магазинах у нас стоить, и поймешь, что 130.000 это не заоблачная цена!) Eltreco это наверно как Abibas, под Electra названием должны косить? Ждать от подДелки на китайскую поделку качества не стоит. А стоимость на нашем рынке зачастую зависит не от реальной закупочной цены, а от жадности продавана. Electra никакого отношения к электровелосипедам не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Sun, 10 February 2013 13:43Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 13:39Янус писал(а) Sun, 10 February 2013 13:19Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 10:30.. настоящий электровелосипед стоит огромных денег. Около 130.000 деревянных стоят дорогие подделки! А сколько тогда стоят настоящиие? Настоящие подделки стоят ещё дороже. (Фобос как всегда в своём стиле - "где-то слышал, а чего не знаю".) Не так и дорого стоят электровелы. Это конечно тоже подделки. я их продавал, если что (Eltreco, или как их там правильно писать?) своими глазами видел как у них двигатели разваливаются, как аккумы рассчитанные на несколько часов работы, через 15 минут вырабатываются.у них даже не всегда зарядка к аккуму подходила! А 2000€, что по ссылке, это я так понимаю обычный велосипед с электро колесом! Интересно, откуда возьмется 2000 евров, если аккум и мотор-колесо стоят недорого? Федор Ельцов испытывал электровел, вполне прилично он ездил, где-то 100 км на одной зарядке. Заряжался за ночь. дешевые колеса и аккумы долго не живут! А мы ведь не хотим платить два раза по 45.000, вместо одного раза 80.000? кроссовки за 500р живут месяц, а за 2500 год! Какие выгоднее? Изменено 10 февраля 2013 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 14:06..Electra никакого отношения к электровелосипедам не имеет. Прочитайте про мимикрию. (Банальное подражание (в названии) известному бренду.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Янус писал(а) Sun, 10 February 2013 14:18Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 14:06..Electra никакого отношения к электровелосипедам не имеет. Прочитайте про мимикрию. (Банальное подражание (в названии) известному бренду.) не суть важно. Eltreco сейчас единственный бренд, который доступен всем в Питере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Всё это, конечно, интересно и познавательно. А может, кто-нибудь расскажет, где и за сколько взять качественный кит (мотор-колесо+аккум+зарядка+контроллер) для установки на обычный вел? Чтобы запас хода на одной зарядке был километров 100, а? Я уж как-нибудь мотор в колесо заспицую и для аккума да контроллера кронштейны сочиню. А то трещащая керосинка как-то не очень 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. (изменено) Електровелосипед, тема на самом деле сложная. 100 км чистого хода без педалей в готовом сборе это фантастика. Цены на европейские поделки очень высокие. В основном народ заморачивается с китайским сбором. Самый подробный форум по этому вопросу тут Изменено 10 февраля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 10:30У современного велосипеда есть три недостатка. Первый: в нем нет смысла, проще купить скутер (он надежнее в любой ценовой категории) У мну на работе начальник цеха сначала купил скутер. Потом сменил его на электровел. Сменил вилку кетайский говномакет на РСТ, резину на Швальбе, приколхозил аццкий стоп=сигнал. Есчо тормоза на ВВ5 сменить собирался. А в целом, девайсом за 35 кр доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2013 г. Скобарь писал(а) Sun, 10 February 2013 16:32Foboss90 писал(а) Sun, 10 February 2013 10:30У современного велосипеда есть три недостатка. Первый: в нем нет смысла, проще купить скутер (он надежнее в любой ценовой категории) У мну на работе начальник цеха сначала купил скутер. Потом сменил его на электровел. Сменил вилку кетайский говномакет на РСТ, резину на Швальбе, приколхозил аццкий стоп=сигнал. Есчо тормоза на ВВ5 сменить собирался. А в целом, девайсом за 35 кр доволен. везучий он 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. посмотри форум " электротранспорт" там сидят люди ктр разбираются и в велах и в электронике. ссылку на него тебе уже дали. там есть разные варианты. и с мотор-колесом, и с двигателем и пр? а стоит все гораздо дешевле. китайское мотор-колесо до 30 тыс( с акк). есть очень хор. вариант из канады, кажется бимакс( или очень похоже) до 50-60 тыс. руб. масса около 8-10 кг, запас хода до 100 км, рекупирация. и выглядит великолепно. в европейской комп ограничение скорости 25-30 км в час кстати между велом и скутером есть большушая разница ( для меня определяющая). при проблемах несовместимых с ездой скутер превращается в кучу металла и пластика (оч. тяжелую) кучу. в вел можно и на плече донести 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. Цитата:есть очень хор. вариант из канады, кажется бимакс BionX . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. во-во, оно самое. сам себе такое хочу. по больно жаба велика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2013 г. (изменено) Kostantin писал(а) Wed, 13 February 2013 12:41Цитата:есть очень хор. вариант из канады, кажется бимакс BionX . Да бионикс один и самых красивых (по мне единственный уже готовый комплект без паяльника который не уродует ваш велосипед до не узнаваемости что на него больше не хочется садится никогда) Именно из-за него я пол года курил форум электротранспорта. И даже в течении одной недели был обладателем дешевого китайского кита (взятого б/у с рук там на форуме) И после благополучно похоронил мечту о электрическом велосипеде. Но это я. так отвлекся. Главные минусы бионикса: Огромная цена Так как у бионикса жесткое позиционирование как помощника: Все ограничено Старта без педалей нету. Километраж на их аккамуляторах указанный на сайте рассчитывается именно как помощника То есть при кручении педалей в строго определенной скорости в идеальных условиях. И последний шикарный сюрприз Ограничение скорости в 25-28км в час. Причем некоторые наивно полагают что автомат глупый разгонит их до 25 и дальше ножками добавим, а кабы не так 25 это общая скорость чем больше начинаешь докручивать тем меньше помогает помошник, то есть единственное чего можно добиться так полного отключения помощника и все. Я читал правда что на максимальной комплектации есть возможность отключения ограничителя скорости. И так же что наши кулибины как то выпаивали его (в старых версиях, сейчас вроде новые версии комплектов пошли, хрен так просто выпаять можно, но может уже научились у меня информация годичной давности) p.s. Многим кажется что электровелосипед со скромными требованиями 100 км хода на скорости 40 км в час это это маленький легкий красавец. А на самом деле это обвешанный аккамуляторами с 1000 ватным мотор колесом и весом 30-40 кг монстр. И это еще на легких аккамуляторах литий или липоль лифер, не о каком свинце и речи нету. А вот возможности красивого и аккуратного электровела значительно скромнее. 20-25 км/ч (потребление электричества с повышением скорости сильно увеличивается из-за сопротивления ветра в основном , хоть европейцы и ограничивают скорость електровелов совсем по другой причине, скорость в 25 км/ч одна из самых экономичных по расходу аккамулятора) и запас езды 30-50 км чистого хода на одной зарядке. Вот при таких запросах предложений электровелосипедов завались. Изменено 13 февраля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2013 г. (изменено) nemorr писал(а) Wed, 13 February 2013 14:15 p.s. Многим кажется что электровелосипед со скромными требованиями 100 км хода на скорости 40 км в час это это маленький легкий красавец. А на самом деле это обвешанный аккамуляторами с 1000 ватным мотор колесом и весом 30-40 кг монстр. И это еще на легких аккамуляторах литий или липоль лифер, не о каком свинце и речи нету. а кто мешает поставить легкий редукторный двигатель (2кг), батарейку литий полимер, как вы говорите, это еще 4кг в жлезеном корпусе за 480ваттчасов, а дальше поставить управляемый контроллер с разными режимами. 100км на 40кмч проедет конечно только лось, а вот 30км вполне легко. С педалями можно и больше. тут важно не трогаться на электрике. Я пока не поставил приборы думал, о, плавно ручку кручу, экономлю. Оказалось нефига чтобы экономить энергию нужно реально разгоняться медленней чем на ногах. грубо говоря интенсивный разгон = 1км пробегу потерянному Изменено 5 апреля 2013 г. пользователем ranger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах