Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 20:47Почему? не знаю. Мне на чайнике больше нравится. Гарантия какая никакая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 09:58хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 20:47Почему? не знаю. Мне на чайнике больше нравится. Гарантия какая никакая... гарантия чего тебе нужна? есть пейпал, кагбе и на чейне - крайне убогий ассортимент того, чего на ебае - хоть завались... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 05:56Ерунда,если немного и опустится,лучше будет ехать. Ну да, инженеры орбеи, конечно, идиоты - сидели, раму разрабатывали под вилку определённой высоты, чтобы все углы правильные были, чтоб задние перья параллельно земле и т.п. А тут пришёл хумпалайнен и сразу сказал, что если нос завалить вперёд посильнее, так сразу байк и поедет! А чо, гений! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Если аморт меняется на жёсткую вилку,значит велосипед не будет участвовать в гонках КК и бедные инженеры уже могут посыпать голову пеплом,а по твёрдому и ровному поедет лучше.А уж про то ,что сидят инженеры и углы считают,это просто смешно,всё давно сосчитано и записано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 10:29А уж про то ,что сидят инженеры и углы считают,это просто смешно,всё давно сосчитано и записано. ОК, в чём разница между геометрией Орбеи Альмы 2011 и Скотта гоночной серии 2008? Почему углы разные, почему едут по разному? Ответишь - приходи, поговорим ещё. А деццкий сад тут не надо разводить, равно как и дилетантские рассуждения о том, что хреносоздавательство с опусканием носа на 3-4 см. - это not big of a deal Охота дрочископ сколхозить из нормального вела - делай на здоровье, но не надо из своего бреда делать вместилище вселенского разума, ага? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. O`K писал(а) Fri, 08 February 2013 21:14хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 05:56Ерунда,если немного и опустится,лучше будет ехать. Ну да, инженеры орбеи, конечно, идиоты - сидели, раму разрабатывали под вилку определённой высоты, чтобы все углы правильные были, чтоб задние перья параллельно земле и т.п. А тут пришёл хумпалайнен и сразу сказал, что если нос завалить вперёд посильнее, так сразу байк и поедет! А чо, гений! блин. А чейта я об шатунах не подумал то?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. O`K писал(а) Fri, 08 February 2013 21:33хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 10:29А уж про то ,что сидят инженеры и углы считают,это просто смешно,всё давно сосчитано и записано. ОК, в чём разница между геометрией Орбеи Альмы 2011 и Скотта гоночной серии 2008? Почему углы разные, почему едут по разному? Ответишь - приходи, поговорим ещё. А деццкий сад тут не надо разводить, равно как и дилетантские рассуждения о том, что хреносоздавательство с опусканием носа на 3-4 см. - это not big of a deal Охота дрочископ сколхозить из нормального вела - делай на здоровье, но не надо из своего бреда делать вместилище вселенского разума, ага? Маркетологи рулят!Все на 650b! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 11:11O`K писал(а) Fri, 08 February 2013 21:33хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 10:29А уж про то ,что сидят инженеры и углы считают,это просто смешно,всё давно сосчитано и записано. ОК, в чём разница между геометрией Орбеи Альмы 2011 и Скотта гоночной серии 2008? Почему углы разные, почему едут по разному? Ответишь - приходи, поговорим ещё. А деццкий сад тут не надо разводить, равно как и дилетантские рассуждения о том, что хреносоздавательство с опусканием носа на 3-4 см. - это not big of a deal Охота дрочископ сколхозить из нормального вела - делай на здоровье, но не надо из своего бреда делать вместилище вселенского разума, ага? Маркетологи рулят!Все на 650b! Ты совсем дурачок? По теме то что сказать есть, кроме собственных сомнительных суждений? Если нет, то не надо сводить разговор к сливу, всем и так уже всё понятно... Если ты хочешь поговорить про 27,5, то это вполне себе интересная идея. Но разговаривать С ТОБОЙ я буду после того, как ты на этих колёсах (и этой геометрии) покатаешь и сможешь не отсебятину нести, а аргументированно выразить собственное мнение. Я пока на 650 не сидел ни разу, планирую к весне получить тестовый байк на денёк - там и посмотрим что к чему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. O`K писал(а) Fri, 08 February 2013 23:00 Ты совсем дурачок? По теме то что сказать есть, кроме собственных сомнительных суждений? Если нет, то не надо сводить разговор к сливу, всем и так уже всё понятно... Если ты хочешь поговорить про 27,5, то это вполне себе интересная идея. Но разговаривать С ТОБОЙ я буду после того, как ты на этих колёсах (и этой геометрии) покатаешь и сможешь не отсебятину нести, а аргументированно выразить собственное мнение. Я пока на 650 не сидел ни разу, планирую к весне получить тестовый байк на денёк - там и посмотрим что к чему. я посидел чуть чуть на HaiBike 27.5. Даже прокатился копейку) сравнивал http://www.haibike.de/produkte_detail_de,71001,12761,detail.html и http://www.haibike.de/produkte_detail_de,70444,13406,detail.html 27.5 показался чуть лучше 29", но не так хорош как 26" ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. (изменено) Хитрые дяди в рекламных проспектах рассказывают как инженеры сутками напролёт придумывают идеальную геметрию изменять которую немоги,и некоторые лохи на это ведутся-верят что дяди пекутся не о своих продажах,а о благе покупателя.Поэтому 29 едет лучше 26,а 27,5 лучше 29,а жёсткие вилки вообще ставить нельзя-ведь они могут прослужить владельцу всю жизнь,а что будет кушать производитель амортизаторов?Когда 8 лет назад я поменял тройную систему на двойник, некоторые специалисты тоже говорили об инженерах,а потом,о чудо,инженеры высчитали,что на двойниках ездить правильнее Теперь собственно об угле рулевой.Те кто немного в теме,знают что у разных велосипедов разные углы наклона рулевой трубы условно у даунхильных самый маленький,у шоссе-самый большой.Я уверен,что данный МТВ будет использоваться ближе к шоссе,чем к фрирайду и увелечение угла на 1-2 градуса пойдёт владельцу только на пользу.Единственным,на мой взгляд,недостатком может считаться незначительное уменьшение расстояния от каретки до земли,но уверен владелец этого просто не заметит.А вот то,что велик назло инженерам станет лучше управляться,ускоряться и ехать в гору,это он заметит сразу. Изменено 8 февраля 2013 г. пользователем хумпалайнен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 20:50Те кто немного в теме,знают что у разных велосипедов разные углы наклона рулевой трубы условно у даунхильных самый маленький,у шоссе-самый большой. Тем, кто немного в теме, можно посоветовать заодно с короткой вилкой заказать новый длинный вынос ~18 гр. и подседел с сетбеком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Я кстати так и не почувствовал разницы между стандартным подседелом и ситбеком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 21:07Я кстати так и не почувствовал разницы между стандартным подседелом и ситбеком Чувствуется очень хорошо, когда рамки седла не хватает, чтобы удобно установить седло на подседеле без смещения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sat, 09 February 2013 00:15Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 21:07Я кстати так и не почувствовал разницы между стандартным подседелом и ситбеком Чувствуется очень хорошо, когда рамки седла не хватает, чтобы удобно установить седло на подседеле без смещения. ну то, что я сел дальше я почувствовал. Вот только толку не понял) не правильно сформулировал прошлый пост) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 21:18 ну то, что я сел дальше я почувствовал. Вот только толку не понял) не правильно сформулировал прошлый пост) Если смог сесть удобно, там где без смещения не мог удобно разместиться - то он выполнил свое основное назначение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Михаил Иткин писал(а) Sat, 09 February 2013 00:23Foboss90 писал(а) Fri, 08 February 2013 21:18 ну то, что я сел дальше я почувствовал. Вот только толку не понял) не правильно сформулировал прошлый пост) Если смог сесть удобно, там где без смещения не мог удобно разместиться - то он выполнил свое основное назначение. тогда да) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50Поэтому 29 едет лучше 26 Ерунда. Не лучше, а по другому. В некоторых условиях - лучше, в некоторых - хуже. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50жёсткие вилки вообще ставить нельзя-ведь они могут прослужить владельцу всю жизнь,а что будет кушать производитель амортизаторов? Жёсткая вилка на маунтинбайке - бред. Особенно на 26 дюймах. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50Когда 8 лет назад я поменял тройную систему на двойник, некоторые специалисты тоже говорили об инженерах,а потом,о чудо,инженеры высчитали,что на двойниках ездить правильнее Невежа, двойники на МТБ появились давно, но стали активно развиваться с появлением 9 и 10 звёздных кассет, плавно закрывающих весь необходимый диапазон. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50увелечение угла на 1-2 градуса пойдёт владельцу только на пользу. Двойка по русскому языку и по геометрии. Если занизить передок байка на 3-4 см, то насколько изменится угол рулевого стакана? Тригонометрию в школе не проходил? хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50Единственным,на мой взгляд,недостатком может считаться незначительное уменьшение расстояния от каретки до земли, Незначительное??? При опускании носа на несколько сантиметров??? Отлично, спасибо, мне хватило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. O`K писал(а) Sat, 09 February 2013 02:00хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50Поэтому 29 едет лучше 26 Ерунда. Не лучше, а по другому. В некоторых условиях - лучше, в некоторых - хуже. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50жёсткие вилки вообще ставить нельзя-ведь они могут прослужить владельцу всю жизнь,а что будет кушать производитель амортизаторов? Жёсткая вилка на маунтинбайке - бред. Особенно на 26 дюймах. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50Когда 8 лет назад я поменял тройную систему на двойник, некоторые специалисты тоже говорили об инженерах,а потом,о чудо,инженеры высчитали,что на двойниках ездить правильнее Невежа, двойники на МТБ появились давно, но стали активно развиваться с появлением 9 и 10 звёздных кассет, плавно закрывающих весь необходимый диапазон. хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50увелечение угла на 1-2 градуса пойдёт владельцу только на пользу. Двойка по русскому языку и по геометрии. Если занизить передок байка на 3-4 см, то насколько изменится угол рулевого стакана? Тригонометрию в школе не проходил? хумпалайнен писал(а) Fri, 08 February 2013 12:50Единственным,на мой взгляд,недостатком может считаться незначительное уменьшение расстояния от каретки до земли, Незначительное??? При опускании носа на несколько сантиметров??? Отлично, спасибо, мне хватило Поржал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Товарищи, а вы бы снизили градус дискуссии? Если доставляет удовольствие посраться, то для этого есть личка, а другим не интересно читать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. (изменено) Вот она же ещё дешевле http://www.ebay.com/itm/26inch-100-carbon-fibre-mountain-bike-fork-rigid-fork-/181076837288 Изменено 9 февраля 2013 г. пользователем хумпалайнен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. хумпалайнен писал(а) Sat, 09 February 2013 13:14Вот она же ещё дешевле,только продавец [url][url]начинающий.http://www.ebay.com/itm/26inch-100-carbon-fibre-mountain-bike-fork-rigid-fork-/181076837288 вот даже подозрительно дешево! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Рейтинга нет,пытается убить ценой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. вот продавец с рейтингом и цена такая же http://www.ebay.com/itm/26-full-carbon-bike-fork-carbon-mtb-bicycle-fork-carbon-mountain-bike-fork-/221183022784?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item337f8916c0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Эта мне нравится. Кто-нибудь покупал с ебея через этого посредника: http://ebaytoday.ru/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах