Опубликовано: 7 февраля 2013 г. zavigor писал(а) Tue, 05 February 2013 21:11Можетбыть есть какая-то связь с Stadler Rail AG- производитель вагонов и локомотивов. Вот бы наша РЖД взялась за такое Никакой связи нет. Железнодорожники: http://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_Rail в Швейцарии в Бусснанге. Все организовано в 1942 году Эрнстом Штадлером в Цюрихе. Бюро "Ingenieurbüro Stadler" сначала занималось переобрудованием трамваев и мелких ж.-д. приводных вагонов на аккумуляторную тягу. После войны в Вэденсвиле, потом снова в Цюрихе, потом Эрнст умер в 1981 году. В 1989 году его вдова передала семейные акции знакомому (http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Spuhler) В 1997 году бОльшую часть производственных мощностей выкупил Schindler Waggon (SWG). Основана компания Stadler Altenrhein AG. Потом много всякого произошло - с 2001 г. это Stadler Rail AG в составе многопрофильной Stadler Rail Group. А велики - это 1936 год основания в Регенсбурге. Семейное предприятия с начала до сего дня. Крупнейшая сеть (вторая вроде по объемам продаж) по велопродажам в Неметчине. Во Франкфурте (н.М.) 10000 кв.м площадей, 250 парковочных мест около магазинчика. Площадка для тестирования покупок 500 кв.м. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. (изменено) Brainfire писал(а) Wed, 06 February 2013 10:41Но вот катнуть, проверить работу переключателей, тормозов, подобрать посадку, жесткость вилки и прочие мелочи абсолютно негде. приезжаешь к нам (горные вершины), берешь велик и катаешься по улице рядом с магазином и проверяешь/настраиваешь что тебе надо. ясное дело, что это возможно только в хорошую погоду, в дождь и снег мы не согласимся на такой тест-драйв))) Изменено 7 февраля 2013 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. gorch писал(а) Thu, 07 February 2013 16:49Был именно там в августе. Тоже был шок Особенно, после забегаловок в центре города, где мне и посоветовали туда сгонять. Взял там велотуфли и всякую мелочь. Но добираться туда очень далеко от центра и надо еще преодолеть какую-то жутко длинную лестницу в парке, пришлось груженый велосипед таскать на себе, по-другому в тот район вроде не проехать. на метро от центрального вокзала на метро за 20 мин.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. Ну я был вообще-то на велосипеде с довольно большим грузом, как-то не очень хотелось переть в метро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 07 February 2013 18:59Brainfire писал(а) Wed, 06 February 2013 10:41Но вот катнуть, проверить работу переключателей, тормозов, подобрать посадку, жесткость вилки и прочие мелочи абсолютно негде. приезжаешь к нам (горные вершины), берешь велик и катаешься по улице рядом с магазином и проверяешь/настраиваешь что тебе надо. ясное дело, что это возможно только в хорошую погоду, в дождь и снег мы не согласимся на такой тест-драйв))) точнее сейчас "приезжаешь к нам , берёшь лыжи и.... этот аппарат ещё не продали? GIANT XTC Composite 29er 1 (2012) 29" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Вот это больше похоже на веломир а у нас одни названия громкие ( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах