Опубликовано: 1 февраля 2013 г. (изменено) Всем привет! Екнула в голове очередная идея... В наличии Trek 4900D (06 или 07 года) Катаюсь только летом (мало(основное время провожу на воде), планирую больше) описание Tрека http://freemarket.kiev.ua/98159/spec/trek-4900-d-2006.html из того что поменял, покрышки на максис какой то там, и вилку на воздушку Fox 32 100(проТОшил и устранил некоторые косячки) Из того, что не нравится-тормоза. Мало как то... Стоят Hayes Sole. Идея апгрейда возникла из за необходимости покупки вела для подруги, пройдясь по магазинам изучив объявы...10-12тр сейчас считаются уже не деньги и продается за эту сумму жжжуткое амно. Посему мысль-купить раму 16"(3-4тр) (возможно женскую, или обычную) перекинуть на неё все с моего Трека (уже по сути, есть свободная вилка Judy1, есть руль)и получится нормальный лесопед с нормальным обвесом. Для нас, изредка покататься, а уж для неё и тем более-хватит. А на свой же Trek, от которого останутся только рама и вилка купить всю навеску и потроха уровнем посерьезнее (заодно полегче станет) Что то с барахолки, что то может новое. К примеру 1)Колеса Shimano MT65 (в барахолке 6000р) 2)тормоза Shimano SLX Disc Brake по 60-70Е Х2штуки или Avid 5 3)задний переклок SHIMANO SHADOW RD-50Е 4)передний переклок Shimano SLX Front-25Е (или что то другое) 5)шатуны и кассета еще 150Е примерно 6)манетки-шифтеры XT или XTR 75-80E 7)рулевая 50-60Е 8)вынос-30-40Е Или вять какой нить набор за 300-350Е(без тормозов) или за 500 с тормозами http://www.bike-discount.de/shop/k407/a51249/xt-m780-disc-groupset-3x10-speed-black.html Это если брать новое. Вроде ничего не забыл. Утопично или нет? Если не спешить то спокойно до сезона все скомпоную и соберу. Есть ли в этом все здравый смысл или не пороть горячку. Вдруг скажите, что проще продать нафиг этот Trek(вилку оставить) И купить, что то другое + купить велик подруге. Поможите определиться. Изменено 1 февраля 2013 г. пользователем Lambo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Я бы счёл логичным: 1. Купить для подруги нормальную лёгкую раму и скомплектовать её имеющимся железом. 2.Сжечь нафиг раму имеющегося байка. 3.Купить новый байк в сборе или собрать по вкусу на современной раме. Нафиг вкладывать бабло в старый алюминий, когда за 400 баксофф можно купить отличный карбоний, пусть и кетайский? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Карбон жесткий зараза... А чего, эта рама такая уж кака? Carratec всегда нравились, но денег стоят жутких.Перед водомоторным сезоном 50-60тр выкладывать совсем не готов... А покупка нового, что ты имеешь ввиду. PS Что, скажем так, плохого-устаревшего в Trek 4900? что имеется. (да, что там может быть хорошего-не принимается))) В чем и в какую сторону шагнули технологии за это время? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_gornyj_jamis_x-trail_3_disc_2012_131214212 или взять ей такой и не парится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Карбон как раз-таки мягче, чем алюминий. Рама нормальная, но она полностью соответствует тому, что на ней висит. Переобвешивать её новой комплектухой, имхо, смысла нет. Может и правда проще деффочке взять велосипедик симпатичный и всего делов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Был опыт использования кастома на раме трек 4700 на соревах, вроде и обвес SLX и вилка небюджетная. Вел не едет и все тут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Я так скажу: можно не ставит девочке тормоза-стопкраны и топовые переключалки, но то, что её вел должен быть легче твоего - необходимый факт. Иначе девочка будет ездить совсем печально, или вообще не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. (изменено) Печально... Из всего выше сказанного, получается, что смысла нет, проще пока так покататься, а потом возможно купить что то новое. Как тогда быть с великом для подруги в 10-12 тыщ одно амно на SIS... смотреть совершенно нечего. http://www.velostrana.ru/author/2009/hardtail/nachalnye/unica/ такой что ли тогда её взять??? Или взть раму и собрать на Alivio& или чем то подобном, те же деньги выйдут или дороже? Изменено 1 февраля 2013 г. пользователем Lambo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Lambo писал(а) Fri, 01 February 2013 11:11Печально... Дело верное - придётся брать "твингер" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Ваша идея отнюдь не утопична. Я как владелец Trek 4900 (года 05 или 06 выпуска) могу сказать, что это потрясающий байк, который даже в стандартной комплектации способен на многое. С ним не страшно залезть в любые горы и скатиться оттуда с ветерком, проехать там, где другие будут идти пешком. Его и сейчас не променяю ни на какой новый байк, хоть титановый хоть карбоновый даже если мне его просто подарят. Апгрейдом Trek 4900 можно и нужно довести до совершенства, что я собственно и делал все эти годы. Рама идеальная скорее для агрессивного велотуризма, а не для изредка покататься , прекрасно подходящая даже для любительских соревнований, это и есть главное достоинство этого велосипеда. Жаль, что таких рам для 4 или 6 серий нет отдельно в продаже, а только 8 серия, но это уже спорт класс. К сожалению год от года навеска в стандартной комплектации у Треков становится все ниже и ниже классом, а цена при этом все выше и выше. Единственное, мое мнение такое, что апгрейд штука тонкая, его надо это делать не спеша, не следуя моде и не меняя шило на мыло, а так, чтобы действительно что-то улучшить например ходовые качества или надежность и ресурс компонентов или что-то еще в зависимости от каких либо ваших потребностей. Я, например, большей частью менял что-то только в результате полного выхода из строя или исчерпания ресурса каких-либо компонентов, это наиболее верный и дешевый путь. Lambo писал(а) Fri, 01 February 2013 04:04 К примеру 1)Колеса Shimano MT65 (в барахолке 6000р) 2)тормоза Shimano SLX Disc Brake по 60-70Е Х2штуки или Avid 5 3)задний переклок SHIMANO SHADOW RD-50Е 4)передний переклок Shimano SLX Front-25Е (или что то другое) 5)шатуны и кассета еще 150Е примерно 6)манетки-шифтеры XT или XTR 75-80E 7)рулевая 50-60Е 8)вынос-30-40Е 1) колеса стоит менять только если захотите улучшить втулки. Стоковые вполне надежные. 2) тормоза, советую Avid Juicy 3,5,7 (в зависимости от бюджета). Безотказная работа круглый год. Возможность чистой прокачки(спец инструментом). Последний раз прокачивал года 3 назад 3-4) Переклюки SLX разумный выбор. 5) Кассета есть смысл переплатить за XT(грязь лучше проваливается в пустоты), а звезды можно поменять отдельно, сэкономив на системе. 6) родные Deore работают до сих пор, их работой доволен, если не сломаются смысла в XT или XTR пока не вижу. Лучше вместо этого заменить рубашку троса и тормозной тросик из нержавейки купить. 7) А зачем? Стоковый руль Трека позволяет хорошо контролировать велосипед. Пробовал ездить на велах разных других марок, поведение руля первое что мне не в них не нравилось 8. Чем не устраивает родной вынос? Lambo писал(а) Fri, 01 February 2013 04:04 Идея апгрейда возникла из за необходимости покупки вела для подруги, пройдясь по магазинам изучив объявы...10-12тр сейчас считаются уже не деньги и продается за эту сумму жжжуткое амно. Lambo писал(а) Fri, 01 February 2013 04:04 Вдруг скажите, что проще продать нафиг этот Trek(вилку оставить) Насчет подруги могут быть разные варианты, но ТАКОЙ Трек продавать - да ни за что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. ну вот)) в хорошие отзывы хочется верить больше))) тогда свой пока не трогаю, и постепенно буду что то менять, начну с колес и втулок соответственно, затем тормоза, а там посмотрим. Подруге буду искать аппарат, нашел сейчас Haro но там вроде 18ая рамя (по описаниям должна быть 17") не много для 162см роста? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2013 г. Товарищи гонцы как всегда в своём стиле, а напрасно... треки 4 и 6 серии великолепные рамы! Отлично едут и терпят любые издевательства! В случае ТС считаю целесообразным заменить вилку на воздушку (мне по вкусу рекон), заменить систему на холотек2 (деор / слх , выше нет смысла), на перед гидру (опять же что-то среднее шима или авид) на зад достаточно механики, ну и манетки например Х9 или аттак, колёса при живых ктулхах можно протянуть и оставить стоковые (хотя имхо на промах приятнее, но это вопрос религии ) В итоге получится вел, который скинет в весе и прослужит верой и правдой ещё не один год при не сильно больших вложениях. А если апгрейдить постепенно, то вложения вообще становятся не заметными... Для девочки лучше купить новый лёгкий красивый вел с цвяточкаме - эффект будет лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. mo)(ito писал(а) Fri, 01 February 2013 14:24 треки 4 и 6 серии великолепные рамы! Отлично едут и терпят любые издевательства! У тебя какие рамы то в жизни были? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) mo)(ito писал(а) Sat, 02 February 2013 01:24..В случае ТС считаю целесообразным заменить вилку на воздушку (мне по вкусу рекон), заменить систему на холотек2 (деор / слх , выше нет смысла), на перед гидру (опять же что-то среднее шима или авид) на зад достаточно механики, ну и манетки например Х9 или аттак, колёса при живых ктулхах можно протянуть и оставить стоковые (хотя имхо на промах приятнее, но это вопрос религии ) В итоге получится вел, который скинет в весе и прослужит верой и правдой ещё не один год при не сильно больших вложениях. А если апгрейдить постепенно, то вложения вообще становятся не заметными.. Если ТС заменит свою вилку на Рекон, то это будет дикий даунгрейд. Upd. Тормоза замените например на Шиму 596 - радуют своей модуляцией и мощностью. Стоят меньше 3 штук за комплект (пер. + зад.) Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) Ребят, вилка уже стоит Fox 32 100R Раму менять не хочу, мне её достаточно. Первым делом поставлю колеса Fulcrum Red Metal 5 26", затем махну тормоза. штатных Hays Sole мне не хватает (хотя я и вешу 65кг) Правда пока не понимаю на какие, Авиды или Шиму. 596е по цене понравились, и думаю, что по сравнению, с тем, что есть мне их хватит за глаза. Единственное, чего пока не понимаю это касательно замены системы, что это даст? А даунгрейд это чё? Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Lambo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) Lambo писал(а) Sat, 02 February 2013 12:41596е по цене понравились, и думаю, что по сравнению, с тем, что есть мне их хватит за глаза. А даунгрейд это чё? Меня (при весе 88 кг.) 596 останавливают без проблем. Даунгрейд - это замена хорошего на более худшее. Upd. Up grade - уровнем выше; Down grade - уровнем ниже. Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. O`K писал(а) Sat, 02 February 2013 05:59mo)(ito писал(а) Fri, 01 February 2013 14:24 треки 4 и 6 серии великолепные рамы! Отлично едут и терпят любые издевательства! У тебя какие рамы то в жизни были? Разные, Олег, я давно в теме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) дубль... Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем mo)(ito 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. [quote title=Limon4ik писал(а) Sat, 02 February 2013 12:14]mo)(ito писал(а) Sat, 02 February 2013 01:2 Если ТС заменит свою вилку на Рекон, то это будет дикий даунгрейд. Upd. Да не заметил, что ТС уже такой молодец 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. mo)(ito писал(а) Sat, 02 February 2013 02:18O`K писал(а) Sat, 02 February 2013 05:59mo)(ito писал(а) Fri, 01 February 2013 14:24 треки 4 и 6 серии великолепные рамы! Отлично едут и терпят любые издевательства! У тебя какие рамы то в жизни были? Разные, Олег, я давно в теме И рама Трек - лучшая из них? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. O`K писал(а) Sat, 02 February 2013 15:25 И рама Трек - лучшая из них? Петросян просто какой-то! В своем сегменте и за свои деньги это замечательная рама! Если ты заметил, это все о чем я писал. И сколько каких рам у меня было в данном случае значения не имеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) новый вопрос скоро возьму колеса, соответственно нужно менять пакет звезд, или по правильном сразу систему? на какую? холлотек 2 тут уже прозвучало(что это такое уже разобрался http://service-multi.ru/poleznoe-bike/95-shimano-hollowtech-2) и потянет ли это за собой смену манеток? если к примеру кол-во звезд увеличить, а надо? Ps и че мне спокойно не жилось, стоял бы себе и стоял, выкатываясь иногда, нет же... Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Lambo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Lambo писал(а) Sat, 02 February 2013 20:27новый вопрос скоро возьму колеса, соответственно нужно менять пакет звезд, или по правильном сразу систему? на какую? холлотек 2 тут уже прозвучало и потянет ли это за собой смену манеток? если к примеру кол-во звезд увеличить, а надо? Замена колес вовсе не подразумевает замену кассеты. Первый ключевой вопрос на который надо ответить "Сколько пробег цепи(или цепей)?" Или, что еще правильнее измерить длину 25 сегментов цепи. Если < 306.4мм менять ничего не требуется Если > 306.4мм то перед установкой новой цепи можно поменять наиболее изношенную звезду системы и кассету(или любимые звезды кассеты, но в России купить их отдельно практически нереально). Если даже >307.9мм то лучше уже менять все полностью: систему, цепь и кассету. Менять все полностью, оставляя изношенную цепь НЕЛЬЗЯ! Система самая долговечная и надежная и при этом самая дешевая под квадрат. Проблема в том, что системы под квадрат уровнем выше Deore не выпускают. И если вас сильно беспокоят лишние 300г и все же хотите апгрейдить вел до холлотека, будьте готовы во первых к снятию скорее всего прикипевшего катриджа( за эту работу как правило не берутся даже профессиональные веломеханики) А также лучше сразу озаботиться покупкой запасного катриджа для холлотека, так как они ненадежны и недолговечны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. Пробег, ну от силы 500км думаю так примерно )))))) а то и меньше... сейчас фотки сделаю, прикипеть там в принципе ничего не могло ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2013 г. (изменено) фото Изменено 2 февраля 2013 г. пользователем Lambo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах