Hello World!

apolev

Контакты на шоссейник, нужен совет бывалых

12 сообщений в этой теме

Что-то не придумал, в каком разделе создать тему, поэтому решил ее создать тут.

Собственно ситуация:
Заказал тут не без помощи ВелоПитера свой первый шоссейник, сейчас думаю над педалями.

На горном стоят сейчас Shimano M540.
Планировал на шоссейник брать R540 или 105.
Но смущает один момент: нормально ездить именно с целью тренировки я могу из-за графика только в один из выходных, а поскольку этого мало, планирую в будни ездить до работы (где-то 40 км. в одну сторону).
И вот из-за этого начал сомневаться, будут ли шоссейные педали подходящим выбором? По первым 20 км, от Петерофа до Жукова нареканий нет, светофоров не много, пробки тоже редко бывают
Но от Жукова до работы (площадь Ленина) пробок и светофоров довольно много и когда ездил прошлым летом, выстегиваться приходилось очень часто. Я же по беглому просмотру форумов пришел к выводу, что минусов у шоссейных контактов два:
1. Ходить неудобно + шипы быстро стираются от ходьбы -- ну ходить мне в них надо будет по лестнице со второго этажа дома и по лестнице до офиса на втором этаже, так что некритично. Smile

2. Сложнее быстро выстегнуться в неприятной ситуации нежели на "горных" контактах. Вот это для города по идее весьма существенный минус, не хотелось бы оказаться из-за этого под машиной.

Собственно вопросы:
По городу, особенно в час пик, очень неудобно на шоссейных контактах перемещаться? Стоит вообще из-за этого брать 2 пары педалей: шоссейные для длительных поездок, горные для добирания до работы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я конечно извиняюсь, но шоссейник в принципе не айс для города, на мой взгляд. Особенно не для светофорной езды. Ну и тормоза наверняка там по эффективности несколько хуже дисков, например.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я конечно извиняюсь, но шоссейник в принципе не айс для города, на мой взгляд.

Да зачем извиняться, вплоне возможно, что так оно и есть. Но тут такое дело, на шоссейнике ездить все равно нужно, т.к. очень хочется через пару лет пройти Ironman, старый затачивать под долгие поездки по асфальту (ну там слики ставить и т.д.) не хочется, т.к. периодически есть желание в какие-нибудь леса забраться. А если я куплю третий велосипед, какой-нибудь гибрид, то думаю мне придется менять жену, к чему я совсем не готов. Smile

Цитата:
Ну и тормоза наверняка там по эффективности несколько хуже дисков, например.

Ну я прошлое лето на Author Impulse на V-Brake до работы отъездил, мне их для торможения всегда хватало, на велосипеде с дисковыми тормозами вообще ездил всего один раз у товарища absplush взял погонять... Где-то метров на 100.




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тормоза там могут быть разными...как впрочим и на МТВ.Но Шоссейник точно не для городской езды.
Что касается контактов,у меня стояли Shimano 520 на всех велах,и было 2 пары туфлей.
Выбирал в зависимости от стиля покатухи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Sat, 26 January 2013 16:44

Ну я прошлое лето на Author Impulse на V-Brake до работы отъездил, мне их для торможения всегда хватало...

Всё правильно.Если по говнам не ездить,и зимой не кататься,то хороших вибрейков достаточно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
В 16 лет пройти Ironman - смелое решение.

Профиль криво заполнен был, на самом деле 25 в этом году исполняется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Escape писал(а) Sat, 26 January 2013 16:50
В 16 лет пройти Ironman - смелое решение.

Тащемта там у него написано про жену что-то)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Escape писал(а) Sat, 26 January 2013 16:50
В 16 лет пройти Ironman - смелое решение.

Пишет человек 1999 года рождения. Laughing Надо попросить сделать дефолтную дату рождения посолиднее, там 1900 например а то развелось пол-форума школоты, пусть лучше будут столетние старцы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
y.e. спасибо за подробный ответ.
Цитата:

нет никаких сложностей, это однозначно, умеешь ездить на "горных" контактах, на шоссейных все тоже самое.

Хм, ну раз так, значит не буду заморачиваться, присмотрюсь к шоссейным контактам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу согласиться с у.е. в том что встегиваться в шоссейные легче, но для этого их надо отрегулировать и они должны притерется. Имел опыт использования педалей miche. Контактная площадка незащищена. Стираются, но не быстро.На год комплекта хватит. Встегивание-выстегивание должны быть как песня. Лично для меня даже приятнее как они работают. Даже на светофорах по нескольку раз встегивался-выстегивался,словно давил на стартер мотоцикла Embarassed К сожалению miche подвели меня качеством,поэтому перешел на мтб. Может быть только пока.
Ходить конечно неудобно,люди обращают внимание-идет настоящий спортсмен Shocked
Есть один реальный минус-грязь мешает работе,именно по этой причине перешел на мтб Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас