Опубликовано: 25 января 2013 г. (изменено) маршрут отложен на следующий год Хочу предложить проехать маршрутом TransAlp из Fussen до Riva Del Garda. Ориентировочно середина начало августа. продолжительность 10-14 дней с учетом перелетов. Могу сдвинуть (работа позволяет), но августа-начало сентября считается наилучшими для Альп. С ночевками еще не определился (Отели или кемпинг с палаткой). основной маршрут с возможными точками ночевок http://www.gpsies.com/map.do?fileId=klmfxyzgvvgpmcfi альтернативные легкие этапы маршрута дороги между точками, если будем не успевать( устали, на гору не взобраться, а до ночлега доехать надо) и нужно будет резать - будет позднее. точки набил примерно, указывают просто на города. начало выбран Fussen, т.к. хочется культурной программы (Нойшванштайн) Этапы расчитывал с учетом следующего: общая средняя скорость движения в день (с учетом остановок) 10км/ч время переходов 10 часов. Я рассчитываю на выезд максимум в 9 утра и приезд в 19 вечера. Дневка в Livigno http://www.livigno.eu/it/attivita: аквапарки, музей и пешие радиалки в национальном парке (до него еще надо добираться) http://www.nationalpark.ch/go/de/besuchen/wandern/ Заброска Самолетом до Мюнхена и обратно (прямые рейсы из Питера нашими авиакомпаниями, что дает возмонжость перевезти велосипед бесплатно) Поездом из Мюнхена в Фассен http://www.raildude.com/en/munich-fussen/dep-0751-arr-0956/train-connections-city/id/1566 бронирование билетов возможно за 3 месяца. 1 взрослый с велосипедом 25 евро Судя по текущему рассписанию, можно вылететь ночью из Пулково и к обеду уже быть на месте Обратно поездом из Вероны (посадка в Rovareto в 20 км от Riva Del Garda) в Мюнхен http://russticket.com/Transports/Timetable.aspx?s=1&StartID=144412&FinishID=66330&ttypes=2&date=1802 около 3000 рублей. трек до Roveretto http://www.gpsies.com/map.do?fileId=usqrntjbzpoatyjg Группа Одному не очень хочется, в компании веселее. Предполагал поездку с приятелем, но он отказался. Жена одного не пускает, да и самому не хочется, т.к.: Опыта организации таких походов нет. Катался только с Велотуром и Радугой. Понимаю, что маршрут тяжелый и надеюсь на понимание этого со стороны тех, кто хочет присоединиться. Сразу скажу, что не лось Так же буду рад любой помощи советами. Алексей Контакты: ICQ: 343-425-235 Моб.тел.: +7 921 987 девять пять 12. Личка. Изменено 11 апреля 2013 г. пользователем MPAK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2013 г. 100км в день по пересеченке с багажом и подЪемами >1000м ( а в Альпах меньше не будет) - это очень тяжело, да и без багажа тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. (изменено) Цитата:100км в день по пересеченке с багажом 100 км этап только последний и то там в основном спуск и по дороге. 3-ий этап (через гору) это вообще чуть больше 30 км, но судя по gpsies самая высокая гора на маршруте. Причем, если объезжать по дороге получится больше 100. 4-ый этап тоже в принципе не большой и его можно вообще срезать, а не кружить по горам. Эти дни по некоторым отзывам самые тяжелые по аклиматизации. Цитата:по пересеченке с багажом поэтому посматриваю в сторону отелей. это минус спальник и палатка. Цитата:и подъемами >1000м ( а в Альпах меньше не будет) я думаю суточный набор будет больше 2-х. Основной маршрут получился очень сложным, я согласен. И скорее его стоит облегчить по асфальту, по которому набор высот скорее всего будет меньше. Но сильно на асфальт лезть не хочу. Изменено 28 января 2013 г. пользователем MPAK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. советую покупать или смотреть на заправках топографические карты. очень часто вдоль трасс есть велодорожки или второстепенные дороги по которым ехать в 1000 раз приятней. без палатки и спальника вес багажа будет около 6-9кг. чтобы сЪэкономить на весе нужно еще отказаться и от готовки еды. а чтобы ехать по трассам МТБ в серьезных горах нужно иметь с собой солидный ремнабор, который потянет на 1-2кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. Цитата:советую покупать или смотреть на заправках топографические карты. спасибо за совет. при планировании использую Garmin TransAlpine 2009. Цитата:чтобы сЪэкономить на весе нужно еще отказаться и от готовки еды. использование отелей это подразумевает. это так же экономит время. минус, растет бюджет. Для некоторых это может быть критично. Цитата:а чтобы ехать по трассам МТБ в серьезных горах нужно иметь с собой солидный ремнабор, который потянет на 1-2кг. насколько солидный? если есть, можно ссылку на этот список. тем более при наличии группы не обязательно всем брать свой комплект, можно каждому взять обязательный набор, а редкие используемые инструменты в единственном числе. я ориентируюсь на те списки, что есть в интернете и свои наблюдения, что обычно или может повреждаться/ломаться, в результате езды и перевозки на самолетах. Понятно, что одно дело, когда едет машина сопровождения с инструментами на всякий редкий случай, а другое, когда ты тащишь это на себе в гору. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2013 г. насколько солидный? если есть, можно ссылку на этот список. тем более при наличии группы не обязательно всем брать свой комплект, можно каждому взять обязательный набор, а редкие используемые инструменты в единственном числе. я ориентируюсь на те списки, что есть в интернете и свои наблюдения, что обычно или может повреждаться/ломаться, в результате езды и перевозки на самолетах. Понятно, что одно дело, когда едет машина сопровождения с инструментами на всякий редкий случай, а другое, когда ты тащишь это на себе в гору. я тоже только из своего опыта: ключ для педалей ( требуется для разборки в самолет) шестигранник выжимка лезерман кассетный ключ ( менять спицы на заднем колесе со стороны кассеты) ключ для спиц спицы 2-3 запасные pulley хотя бы один тросик тормозные колодки набор разных винтов и гаек пластиковые ремешки ( не знаю как точно называются по-русски) масло 2 камеры с герметиком заплатки для камер эпоксидка лопатки для монтировки запасное ухо линк для цепи еще в серьезные горы нужна серьезная аптечка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. (изменено) Кину пару ссылок для информации подготовка к альпам (английский) http://www.transalp.info/english/infopool.php коммерческий маршрут из Fussen в Riva Del Garda. Уходит вправо от предлагаемого в Nauders.(немецкий) http://www.bikealpin.de/tour-details/tour/transalp_fuessen_gardasee_2_level_guided/ Изменено 29 января 2013 г. пользователем MPAK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Возможно, необъективно, но мой товарищ, планирующий прокатиться через Альпы (я показал ему тему, как вариант обретения компании) прокомментировал план маршрута так: "Не, я не до такой степени мазохист. На 600 км пути 22 тысячи подъема!!! При этом у него (как он сам пишет) горного опыта нет!!! Я думаю парень на второй день поймет свою ошибку, в ближайшем городе сядет в автобус и проведет весь отпуск на берегу того самого озера Гарда вспоминая как страшный сон велосипед и все что с ним связано ." Желание и оптимизм - это замечательно, но лучше хорошенько подумать "до"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2013 г. Как раз для этого я и написал в теме кроме поиска попутчиков еще и планирование. Конструктивная критика и предложения по облегчению (изменению) маршрута приветствуются. Основные критерии я изложил в первом посте. Я вообще то сам считаю, что получилось тяжеловато, поэтому и планирую альтернативные асфальтовые срезки, чтобы сделать дни отдыха в случае чего. Пример, на основе чего я ориентировался на свои возможности. Camino De Santiago от Велотура. Примерная общая средняя скорость грцппы была 7 км/ч в день с наборами по 1 км. Последний день (свободная программа) я поехал один http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dwusckrbcnkmtrai проехал примерно за 7 часов. здесь у меня была в конце общая средняя скорость 13 км/ч, т.к. ехал один с минимум остановок в режиме "последний день". Правда это был в основном асфальт и из вещей только рюкзак на спине. на грунт вылез (после дождливых дней), но понял, что тяжело и поехал дальше по асфальту. еще сделал ошибку в подготовке к данному туру, что поставил сзади кассету 11-28. считаю, что к концу августа я смогу набирать набирать каждый день по 2000 за 10 часов. горного опыта нет, но на равнине его не приобретешь. На отсутствие головы не жалуюсь и рвать себя я не буду. Конечно, если попутчиков не будет, буду искать альтернативы, с целью получения данного опыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. (изменено) А как насчёт недельки в Альпах и недельки лазурного побережья? а/к Россия в Ниццу летает. Я тож планирую Альпы, но и без моря не могу. Может Лигурийский регион заинтирисует? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=177423&start=0&rid=25499 По срокам я могу и на август перенести. Изменено 3 февраля 2013 г. пользователем velomen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2013 г. Тема закрыта. Поход по данному маршруту откладывается как минимум до следующего года. Присоединяюсь к Velomen. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2013 г. MPAK писал(а) Mon, 11 February 2013 20:43 Тема закрыта. Поход по данному маршруту откладывается как минимум до следующего года. Присоединяюсь к Velomen. Это вам предлагают маршрут по предальпийским возвышенностям. Это предгорья и они не так красивы как Альпы. Надеюсь вы все же сможете реализовать вашу идею. Я впервые ездил в Альпах в прошлом году и там не так уж сложно. Шоссейными дорогами на мой взгляд пользоваться предпочтительнее,трафик там небольшой и в основном двухколесный транспорт. Вот интересный машрут вокруг высочайших альпийских вершин http://www.tourblancrando.it/2012/en/itinerary-around-european-highest-mountains.htm Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jbkvoztocxibvlmr&referrer=trackList 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Я почти таким маршрутом ездил в 2010 году. Замечено, что а Альпах дороги имеют градиент от 10%, обычно 12%, местами 14-16 и круче. Это для велосипедирования с мешком круто. 100 км/2 км в день можно ехать если очень хорошая физ. форма и заранее решены вопросы ночевок + точная навигация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2013 г. Согласен. Поэтому по предыдущим советам перенес поездку на следующий год (только богу не рассказывайте ). Не по причине плохой физической формы, а по причине отсутствия именно горного опыта (спасибо Октябренку). Так же скорее маршрут станет более дорожным. При планировании использовал карту garmin transalp. Там довольно точно поставлены точки кемпингов и отелей, наличие которых проверялись гуглом или букингом. Это позволяет довольно точно планировать ночевки. Я вот только не понимаю, откуда взялась эта цифра 100 км в день. маршрут был рассчитан на 14 дней. 2 дня прибытие/улет + 2 дневки. итого 10 ходовых дней. длина трека 607 км. пусть даже, включаем Сусанина и погрешности трека, и наматываем до 700. получается 70 км в день. Причем из Ischgl в Nauders там вообще 30... через гору. Есть длинные перегоны по 100 км в день, но набор высоты в них примерно такой же как и в другие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. а почему из Цюриха не стартануть? горы получаются ближе и не нужно до Фюссена ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2013 г. Timon писал(а) Thu, 11 April 2013 18:55а почему из Цюриха не стартануть? горы получаются ближе и не нужно до Фюссена ехать. Как раз в этом году с velomen оттуда и стартуем Из первого поста: Цитата:начало выбран Fussen, т.к. хочется культурной программы (Нойшванштайн) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2013 г. (изменено) MPAK писал(а) Thu, 11 April 2013 23:49Timon писал(а) Thu, 11 April 2013 18:55а почему из Цюриха не стартануть? горы получаются ближе и не нужно до Фюссена ехать. Как раз в этом году с velomen оттуда и стартуем Из первого поста: Цитата:начало выбран Fussen, т.к. хочется культурной программы (Нойшванштайн) Понятно. Меня "Новый лебединый камень" не очень впечатлил - замок новодел, куча туристов вокруг, и, самое обидное - продолжительность аудио экскурсии (всего пол-часа), хотя в залах замка можно зависнуть и подольше. Со стороны долины замок не смотрится вообще, только со стороны гор. NB. Вот Зальцбургскую крепость есть смысл посмотреть, хотя и там экскурсия пол-часа, но сама крепость хотя бы старая. Изменено 12 апреля 2013 г. пользователем Timon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах