Hello World!

apolev

Вопросы по выбору первого шоссейника.

12 сообщений в этой теме

Добрый вечер.
Решил купить шоссейник, хотелось бы уточнить у знающих людей некоторые моменты.

Для начала опишу ситуацию:
За сам велосипед без учета педалей и ботинок хотелось бы уложиться в 40, максимум 45 тысяч. Задачи на этот год, тренировки наложенные на поездки на работу и с работы (42 км в один конец) + тренировки в выходные. Так же очень хотелось бы, что бы после покупки "гоночных колес" данный велосипед более-менее подошел для любительских соревнований вроде "Выборгмена".
Соответственно первый вопрос: Это вообще реально? Smile

Теперь вопросы по оборудованию:
Из статей по подбору шоссейников вынес, что рама вполне может быть аллюминевой, вилка же, желательно что бы была карбоновая.
Как по опыту так ли это?

По обвесу, насколько я понял есть 2 варианта, как и для MTB, Shimano или SRAM (есть еще Campagnolo, но он, как я понял, совсем для другого бюджета).
Решил остановиться на Shimano, по банальной причине -- стоит сейчас на MTB, а SRAM -- что-то столь же неизвестное как и шоссейник. Smile
Как я понимаю в мой бюджет укладывается только Shimano Sora / Tiagra. Как они вообще, долго держаться, или стоит все же подкопить на 105?


Хочу еще по ростовке уточнить:
Мой рост 170, я правильно понимаю что это ростовка 49-52 где-то?

Ну и на последок как вы считаете с таким бюджетом и без точного понимания что нужно имеет смысл вообще заморачиваться заказом в иностранных интернет магазинах, или можно где-то в Питере купить?

Заранее спасибо всем за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стоит вам сходить в "горные вершины" только у них они в реальности были в наличии в том сезоне. (алиены, велодрайвы, веломиры это всё мимо) у них же и тусовска шоссеров приличная.

За 40-45 это энтрилевел и только люминь никаких карбовилок.
Обвес Sora - шляпа, откатаю сезон и выброшу, лично меня бесит подстройка переключки постоянная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg, спасибо за ответ.
Посмотрю этот магазин.

Цитата:
За 40-45 это энтрилевел и только люминь никаких карбовилок.

Хм, я вот на сайт этого магазина зашел и сразу же наткнулся на:
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosipedy_shosseynye/velosiped_cube_peloton_2013_28_700c/

Цитата:
CUBE CSL Race Carbon, 1 1/8"- 1 1/2"

Или это такой карбон, что лучше его не брать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Tue, 15 January 2013 14:25
Стоит вам сходить в "горные вершины" только у них они в реальности были в наличии в том сезоне. (алиены, велодрайвы, веломиры это всё мимо) у них же и тусовска шоссеров приличная.


Specialized Allez, Allez Sport, Allez Elite
не шоссеры, или не в реальности, или не в сезоне, или как? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Specialized Allez, Allez Sport, Allez Elite
не шоссеры, или не в реальности, или не в сезоне, или как? Confused

пёс его пойми, что это, но если о том, что в упомянутых магазах прямо сейчас что-то есть, то я рад за них.
А осенью я был в 2х алиенах, 3х велодрайвах и веломире. И нигде ни одного шоссера не стояло, ага.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Tue, 15 January 2013 14:38
Bigg, спасибо за ответ.
Посмотрю этот магазин.

Цитата:
За 40-45 это энтрилевел и только люминь никаких карбовилок.

Хм, я вот на сайт этого магазина зашел и сразу же наткнулся на:
http://www.mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosipedy_shosseynye/velosiped_cube_peloton_2013_28_700c/

Цитата:
CUBE CSL Race Carbon, 1 1/8"- 1 1/2"

Или это такой карбон, что лучше его не брать?


Приятно ошибся, в плюс вам ))) но это предзаказ если что.
Про него ничего не скажу, но тут в форуме почему-то принято хаять все подряд кубы и считать их недовелосипедами )))
Но на нём вваливать по питерскому асфальту при колёсах в 20-24 спицы с моим весом было бы восьмёрко продуктивно.

ЗЫ и да, у меня циклер если чо, не шоссер, я с мтб не рискнул так радикально перейти на кусок капрона ))). Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Но на нём вваливать по питерскому асфальту при колёсах в 20-24 спицы с моим весом было бы восьмёрко продуктивно.

Эм, я прошу прощения за личный вопрос, а ваш вес это какой? Smile Мои 70 кг 20-24 спицы потянут, или через пару месяцев под замену?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apolev писал(а) Tue, 15 January 2013 16:24
Цитата:
Но на нём вваливать по питерскому асфальту при колёсах в 20-24 спицы с моим весом было бы восьмёрко продуктивно.

Эм, я прошу прощения за личный вопрос, а ваш вес это какой? Smile Мои 70 кг 20-24 спицы потянут, или через пару месяцев под замену?

Laughing иа нормальный такой слон в 95 кагэ
вам может прощще, ибо в его цену явно это не мегакрутые прочнвые и лёгкие колёса Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чуть больше 40 тыс., (включая доставку в Питер). На 105 группе, рама и вилка - карбон.
Гзв. На рост 170 производитель рекомендует раму 54 см. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем в итоге взял у тов. andy.hannolainen.
С нетерпением теперь жду начала марта, когда он приедет.

Осталось еще с педалями и велокомпьютером разобраться и подготовку к сезону можно считать законченной. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас