Please log in.

malendos

В чём профит от строительства городских велодорожек ?

14 сообщений в этой теме

Казалось бы в чём смысл, или целеобразность строительства, кроме безопастности и фанатических настроении. Smile Поскольку этого явно не хватает для решимости властей. Вот же он - золотой грааль. Smile

перевод осеннего сообщения:
Цитата:
До 2016 года самый велосипедный город Европы -- Амстердам -- инвестирует 57 млн. евро в развитие велоинфраструктуры, отвечая на рост числа ежедневных велопоездок. За последние 20 лет их количество увеличилось на 40%, что привело к переполненности велопарковок и недостатку велодорожек в центре города, к тому же, доля дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов возросла до 56%. Ожидается, что нешуточные инвестиции в велоинфраструктуру исправят ситуацию и позволят городу ежегодно экономить до 40 млн. евро на работе остальных видов транспорта.

оригинал http://www.iamsterdam.com/amsterdam%20cycling%20measures


Неплохие цифры Smile А связи с нашими транспортом, эти издержки вообще окупятся за пол года Laughing шутка конечно.
Но очевидно, что транспорт пустеет с каждым годом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
malendos писал(а) Sat, 12 January 2013 15:59
доля дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов возросла до 56%

index.php?t=getfile&id=97077&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Меньший износ дорожного покрытия - экономия на эксплуатации.
2) Экономия парковочных мест для личного транспорта местных жителей: велосипед часто хранят дома, а не на улице.
3) Например, на узкой улице в ширину помещается тротуары и полторы автомобильных полосы. Самое место для одной автополосы и велодорожки, которое по-другому сложно использовать.
4) Отсутствие шума от велодорожки - можно прокладывать в парках и больницах. Эти велодорожки удобно будет использовать и для прогулок неходячих больных. А помогать инвалидам модно среди политиков.
5) Ограничение на въезд грузового транспорта в центральную часть города уже действует. Следующий шаг - ограничение на въезд легкового транспорта шире стольки-то метров.
6) Вместо ремонта старых автомостов дешевле будет превращать их в веломосты (как в Рыбацком).
7) Веломагистраль, поднятая на уровень второго этажа, требует гораздо менее мощных опор, чем автомагистраль. Возможно, удастся закрепить её просто за соседние дома, вообще без строительства дополнительных опор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Sat, 12 January 2013 16:26
malendos писал(а) Sat, 12 January 2013 15:59
доля дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедов возросла до 56%

index.php?t=getfile&id=97077&private=0

Автомобилей на картинке должно быть как минимум 50! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stuurstang писал(а) Sun, 13 January 2013 05:12
И есчо:
С увеличением всего наступает коллапс всего.

Не всё так плохо: с увеличением населения возникают новые возможности, которыми нужно только суметь воспользоваться.
Яркий пример - метрополитен. Одна линия обслуживает район с полумиллионным населением. В Париже пошли дальше - есть просто метро, а есть скоростное метро, чтобы пассажирам, едущим издалека, не терять время на каждой промежуточной станции. И велодорожки в Париже сделали уже после того, как испытали автоколлапс.
Другое дело, что начинать перестраивать город нужно вовремя.
В СПб начали строить метро задолго до автоколлапса, когда оно сделалось действительно необходимым. И к сегодняшнему дню Питер обеспечен метрополитеном, за исключением юго-запада и Пискарёвки.
Но чтобы начать перестраивать город, нужна политическая воля.
Не у одного, так у другого правителя она появится, пусть даже они все из одной партии.
Вот Сталин и Хрущёв: с градостроительной точки зрения - полная противоположность!
Цитата:
Но в половине случаев ДТП виноваты сами велосипедисты

50% вины велосипедистов в ДТП - это же идеальный показатель!
Это значит, что водители одинаково дисциплинированы как за рулём велосипеда, так и за рулём автомобиля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stuurstang писал(а) Sun, 13 January 2013 13:04
Tormoz писал(а) Sun, 13 January 2013 10:14
stuurstang писал(а) Sun, 13 January 2013 05:12
И есчо:
С увеличением всего наступает коллапс всего.

Не всё так плохо

Все намного хуже. Спб, Париж, метро, дорожки, политволя и пр. - все частности. Все намного более глобально и происходит чрезвычайно быстро. Для оценки этого не нужно столетнего опыта. Сегодня уже 20-летние готовы писать мемуары на тему "А вот помнится очень давно, лет 5 тому назад..."


я бы сказал это не частности, ибо почти любой город постороен и устроен более 100 лет назад, и есть люди которые работают на эффиктивность. Другой рычаг это лобби бизнеса
Если есьб желание высказыватся о глобальном, лучше завести нужную тему и не оффтопить по сути. У всех есть своё виденье ситуации, почти у всех Smug .


вчера как раз читал переведённую статью , как окрестили её иностранные для нидерландов СМИ, об *вело коллапсе* в центре амстера, и города утрехта.
В кратце, в нидерландской статье говорится, что есть проблемы с велопотоком у Центрального вокзала амстера. Говорится что будут предприняты меры, будут проектировать это место подругому, возмозможно заберут автодорогу для этого, но автодороги пока в приоритете в городе.
Иностранные сми, для чтива в стиле боевика написали, что там коллапс, парканутся нигде, пешеходам трудно..и.т.п.
Далее говорится про утрехт, В нём впервые для нидерландов(!) хотят сделать велоинфраструктуру приоритетной над автодорогами!!

Вцелом любопытная статья. Позволяет изучить будущие ситуации с велотрафиком. http://letsbikeit.ru/2012/12/trouble-in-paradise/

Но тему создал для того чтобы у Змея Гуреевича появилась ещё одна карта в руках Razz
так что да, можно офтопить) Изменено пользователем malendos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
malendos писал(а) Sun, 13 January 2013 15:48

Но тему создал для того чтобы у Змея Гуреевича появилась ещё одна карта в руках Razz
так что да, можно офтопить)



Спасибо, двухколесный брат! Каждое лыко в строку!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stuurstang писал(а) Mon, 14 January 2013 22:48
в Амстердаме, как пишут в Википедии, "по состоянию на 1 января 2012 года в муниципалитете Амстердам проживало 790 044 чел., а вместе с пригородами (городской округ) -- 2,3 млн жителей) практически "пятая точка" с движением велосипедов
Какая пятая точка? Вы туда съездите, посмотрите своими глазами Wink Велосипедов очень много, и есть места, где они мешаются. Но по сравнению с питерскими автомобильными пробками это - тихий спокойный рай. Конечно, человеку свойственно всегда желать лучшего, чем уже имеется. Вот и амстердамские власти/газеты хотят чтобы ещё лучше было, и соответственно пишут "переполненность велопарковок, недостаток велодорожек". Но "пятой точки" там как раз никакой нет, а прямо наоборот: есть удачное решение транспортной проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 15 January 2013 17:02
stuurstang писал(а) Mon, 14 January 2013 22:48
в Амстердаме, как пишут в Википедии, "по состоянию на 1 января 2012 года в муниципалитете Амстердам проживало 790 044 чел., а вместе с пригородами (городской округ) -- 2,3 млн жителей) практически "пятая точка" с движением велосипедов
Какая пятая точка? Вы туда съездите, посмотрите своими глазами Wink Велосипедов очень много, и есть места, где они мешаются. Но по сравнению с питерскими автомобильными пробками это - тихий спокойный рай. Конечно, человеку свойственно всегда желать лучшего, чем уже имеется. Вот и амстердамские власти/газеты хотят чтобы ещё лучше было, и соответственно пишут "переполненность велопарковок, недостаток велодорожек". Но "пятой точки" там как раз никакой нет, а прямо наоборот: есть удачное решение транспортной проблемы.


Кстати да. Я был в Амстердаме в этом году, и никакой особой проблемы не заметил. Но даже в Амстердаме есть свой отдельный рай - это Северный Амстердам. Рай в раю для велосипедистов.
Мне показалось, что единственное место гна земле, где можно сказать, что с велосипедистами ЕСТЬ проблема - Копенгаген. Там их такое количество, что мне было не комфортно. Конечно, на некомфорт накладывалось то, что я плохо знал дорогу, то се. Но в целом, я ощущал напряг, типа "провинциал в большом городе". Потом конечно привык. Но обратил внимание - в Копенгагене и в Амстердаме велосипед полностью десакрализирован. Он не удел избранных, как у нас. Никто на тебя как на героя не смотрит Smile. И в этом есть свой негатив. Небольшой, но есть. Когда в Амстердаме я по Питерской привычке решил срезать через пешеходный участок у вокзала (ну там небольшая такая площадь пешеходная), так как у нас в Питере по факту, велосипедистов из пешеходных зон не гоняют, рассматривая немного как бы пешеходная зона - ну и велосипедистам типа можно. А тут подошли ко мне (я там остановился) и пообещали 80 евро штрафа. Но не взяли. Типа предупредили. То есть, транспорт есть транспорт. Надеюсь и у нас когда нибудь так будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах