Please log in.

Vladimir Fefelov

Посоветуйте планетарку на сингл спид

48 сообщений в этой теме

Скобарь писал(а) Sat, 12 January 2013 16:18
spaar писал(а) Sat, 12 January 2013 15:43
Звёзды под ремень тоже быстро изнашиваются. Ни о каких 20 т.км. в отношении ременной передачи и речи быть не может.

О каких 20 тыщ может идти речь при цепной передаче. Ресурс цепи тысячи 4.
Но случись с ней печалька в горах крыма - легко можно найти замену! А с ремнём?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vladimir Fefelov писал(а) Mon, 14 January 2013 01:53
VORON писал(а) Fri, 11 January 2013 17:43
Думаю, для начала надо снять ведомый шкив и посмотреть, какой у него посадочный интерфейс.

Как я понял это шимано совместимый. Кассета на вал втулки спокойно надевается, только как я понял тут сам вал втулки короче, т.е. кассета надевается, но её не закрутить

У Шимаровских планетарок интерфейс такой:
http://www.utahtrikes.com/uploads/utupgrades/11615586/picture1/sprocket.jpg

Так что ИМХО не взлетит без смены ведомого шкива, как минимум (а это может потянуть полностью новый ременный привод, что вам нафиг не надо).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, куда проще будет переделать на цепь. геммороя - 0. Ну да, уже не хипстербайк будет, печаль.

Под туризм ремень это всё равно - бред. В туризме все детали должны быть простыми и надёжными, что бы можно было в чистом поле на коленке починить и в любом веломагазине местного ПГТ найти запчасти. Ко планетарке не относится, если не в кругосветку собираешься.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что ремень? Единственное, что ременный привод стоит как привод XTR, и надо возить целый запасной ремень вместо нескольких звеньев цепи.

В общем-то, в наших условиях даже пункт о том, что ремень чистый, перестает выполняться после первой грязной лужи по пути.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 14 January 2013 11:18

Так что ИМХО не взлетит без смены ведомого шкива, как минимум (а это может потянуть полностью новый ременный привод, что вам нафиг не надо).

Ну, тут камрады хвастались, что ставили звезды от кассет путем напилинга.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vladimir Fefelov писал(а) Mon, 14 January 2013 01:54
VORON писал(а) Fri, 11 January 2013 17:43
Думаю, для начала надо снять ведомый шкив и посмотреть, какой у него посадочный интерфейс.


А за стандарт на фото, кто знает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 14 January 2013 13:42
Ну, тут камрады хвастались, что ставили звезды от кассет путем напилинга.

Было бы жалко запороть весь ременный привод таким макаром. По мне так либо оставить всё как есть, либо перейти на Gates Belt Drive с планетаркой (оч. дорого), либо продать велик целиком другому любителю ремней и купить нормальный под планетарку.

Ставить цепь на раму под ремень - ИМХО не фэншуйно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю асимметричный ответ на проблему.

Дистрикт оставь дома, не меняй ничего, это красивый и концептуальный хипстербайк.

Приедешь в крым, купи себе вел б/у за ~8к. С навеской типа аливии, проведи ТО и езжай. Потом скинешь его перед отъездом за 4к.
ИТОГО:
1) Дистрикт цел
2) 6-10 тысяч сэкономлено на установке планетарки
3) Сэкономлены деньги на провоз байка
4) Обслуживание его в дороге - копейки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Mon, 14 January 2013 15:15
Дистрикт оставь дома, не меняй ничего, это красивый и концептуальный хипстербайк.

Ну да, одни клещевые тормоза на аэро-ободьях и тончайшие шины чего стоят. Smile Делать из него туристическую рабочую лошадку - ИМХО, кощунство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 12 January 2013 15:43
Как пользователь Дистрикта на протяжении уже двух с половиной лет, могу сказать, что не вижу смысла учитывать ременную передачу. Если хочется поставить планетарку, то можно и ремень поменять на обычную односкоростную цепь. Меня ремень разочаровал. Первый вообще порвался (поменяли по гарантии), второй не порвался, но быстро поизносился. Звёзды под ремень тоже быстро изнашиваются. Ни о каких 20 т.км. в отношении ременной передачи и речи быть не может. Нет, я не перетягивал ремень! Последним летом поставил обычную цепь, теперь доволен.


А где можно купить запасной ремень?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Mon, 14 January 2013 15:15
Предлагаю асимметричный ответ на проблему.

Дистрикт оставь дома, не меняй ничего, это красивый и концептуальный хипстербайк.

Приедешь в крым, купи себе вел б/у за ~8к. С навеской типа аливии, проведи ТО и езжай. Потом скинешь его перед отъездом за 4к.


Кажется это правильный вариант =)) Дистрикт использовать только для города велопутешествий по хорошим европейским дорогам...
а для крыма заказать trek 520
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Mon, 14 January 2013 15:43
Нагуглил тут:[u]http://www.beltdrivebike.com/belt-drive-cogs.html[/u]
Там есть задние "звездочки" под ремень для всяких альфин.
Но цена Shocked


Спасибо. Ремень 80 баксов... осталось понять как часто придется его менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если нужен широкий диапазон передач то ролоф это правильный выбор, я пользовался всеми 14-ю, и удобное переключение, главный минус ролофа что за вел начинаешь трястись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порутчиг писал(а) Tue, 15 January 2013 00:44
если нужен широкий диапазон передач то ролоф это правильный выбор, я пользовался всеми 14-ю, и удобное переключение, главный минус ролофа что за вел начинаешь трястись.

Во сколько вам обошлось это удовольствие. если не секрет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Tue, 15 January 2013 01:27
Порутчиг писал(а) Tue, 15 January 2013 00:44
если нужен широкий диапазон передач то ролоф это правильный выбор, я пользовался всеми 14-ю, и удобное переключение, главный минус ролофа что за вел начинаешь трястись.

Во сколько вам обошлось это удовольствие. если не секрет?

сейчас точно не помню дело было в 2004г емпни, вроде около 1000 баксов или чуть меньше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vladimir Fefelov писал(а) Mon, 14 January 2013 12:42
Brainfire писал(а) Mon, 14 January 2013 15:15
Предлагаю асимметричный ответ на проблему.

Дистрикт оставь дома, не меняй ничего, это красивый и концептуальный хипстербайк.

Приедешь в крым, купи себе вел б/у за ~8к. С навеской типа аливии, проведи ТО и езжай. Потом скинешь его перед отъездом за 4к.


Кажется это правильный вариант =)) Дистрикт использовать только для города велопутешествий по хорошим европейским дорогам...
а для крыма заказать trek 520

Трек кстати тоже для асфальта и хороших грунтов.

Принципиальные минималисты и так ездят, правда ритм совсем другой:

http://photos1.blogger.com/blogger/2384/2169/1600/DSC_1097.jpg

Это из поездки людей по Пиренеям, блог тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На кой черт в горах сдались чисто дорожные велики? Если, конечно, не съезжать с асфальта, а наверх подкидываться на машинах сопровождения, то тогда да. Но всё равно есть сомнения, что эти хиленькие тормозилки на хорошем спуске удержат. Получается, что спуски тоже на машинах сопровождения преодолевать надо. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 January 2013 09:06
Но всё равно есть сомнения, что эти хиленькие тормозилки на хорошем спуске удержат.

Удержат!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vladimir Fefelov писал(а) Tue, 15 January 2013 09:33
VORON писал(а) Tue, 15 January 2013 09:06
Но всё равно есть сомнения, что эти хиленькие тормозилки на хорошем спуске удержат.

Удержат!


Не буду переубеждать. Страховку единственно советую взять потолще со включённой в покрытие эвакуацией.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, поделитесь, в чем заключался негативный опыт общения с Велобигом? Лично у меня наоборот все получилось замечательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маркикокик писал(а) Tue, 15 January 2013 17:50
Коллеги, поделитесь, в чем заключался негативный опыт общения с Велобигом? Лично у меня наоборот все получилось замечательно.


Почитай мой отзыв, расписал всё по свежей памяти и без прикрас. Впечатление что люди банально зажрались.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17005173&rid=20364
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Tue, 15 January 2013 21:40

Почитай мой отзыв, расписал всё по свежей памяти и без прикрас. Впечатление что люди банально зажрались.

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17005173&rid=20364

Добавил туда и своих 5 копеек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах