Опубликовано: 14 января 2013 г. Скобарь писал(а) Sat, 12 January 2013 16:18spaar писал(а) Sat, 12 January 2013 15:43Звёзды под ремень тоже быстро изнашиваются. Ни о каких 20 т.км. в отношении ременной передачи и речи быть не может. О каких 20 тыщ может идти речь при цепной передаче. Ресурс цепи тысячи 4.Но случись с ней печалька в горах крыма - легко можно найти замену! А с ремнём?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Vladimir Fefelov писал(а) Mon, 14 January 2013 01:53VORON писал(а) Fri, 11 January 2013 17:43Думаю, для начала надо снять ведомый шкив и посмотреть, какой у него посадочный интерфейс. Как я понял это шимано совместимый. Кассета на вал втулки спокойно надевается, только как я понял тут сам вал втулки короче, т.е. кассета надевается, но её не закрутить У Шимаровских планетарок интерфейс такой: Так что ИМХО не взлетит без смены ведомого шкива, как минимум (а это может потянуть полностью новый ременный привод, что вам нафиг не надо). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Да, куда проще будет переделать на цепь. геммороя - 0. Ну да, уже не хипстербайк будет, печаль. Под туризм ремень это всё равно - бред. В туризме все детали должны быть простыми и надёжными, что бы можно было в чистом поле на коленке починить и в любом веломагазине местного ПГТ найти запчасти. Ко планетарке не относится, если не в кругосветку собираешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. А что ремень? Единственное, что ременный привод стоит как привод XTR, и надо возить целый запасной ремень вместо нескольких звеньев цепи. В общем-то, в наших условиях даже пункт о том, что ремень чистый, перестает выполняться после первой грязной лужи по пути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. VORON писал(а) Mon, 14 January 2013 11:18 Так что ИМХО не взлетит без смены ведомого шкива, как минимум (а это может потянуть полностью новый ременный привод, что вам нафиг не надо). Ну, тут камрады хвастались, что ставили звезды от кассет путем напилинга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Vladimir Fefelov писал(а) Mon, 14 January 2013 01:54VORON писал(а) Fri, 11 January 2013 17:43Думаю, для начала надо снять ведомый шкив и посмотреть, какой у него посадочный интерфейс. А за стандарт на фото, кто знает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Скобарь писал(а) Mon, 14 January 2013 13:42Ну, тут камрады хвастались, что ставили звезды от кассет путем напилинга. Было бы жалко запороть весь ременный привод таким макаром. По мне так либо оставить всё как есть, либо перейти на Gates Belt Drive с планетаркой (оч. дорого), либо продать велик целиком другому любителю ремней и купить нормальный под планетарку. Ставить цепь на раму под ремень - ИМХО не фэншуйно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Предлагаю асимметричный ответ на проблему. Дистрикт оставь дома, не меняй ничего, это красивый и концептуальный хипстербайк. Приедешь в крым, купи себе вел б/у за ~8к. С навеской типа аливии, проведи ТО и езжай. Потом скинешь его перед отъездом за 4к. ИТОГО: 1) Дистрикт цел 2) 6-10 тысяч сэкономлено на установке планетарки 3) Сэкономлены деньги на провоз байка 4) Обслуживание его в дороге - копейки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 14 January 2013 15:15Дистрикт оставь дома, не меняй ничего, это красивый и концептуальный хипстербайк. Ну да, одни клещевые тормоза на аэро-ободьях и тончайшие шины чего стоят. Делать из него туристическую рабочую лошадку - ИМХО, кощунство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. spaar писал(а) Sat, 12 January 2013 15:43Как пользователь Дистрикта на протяжении уже двух с половиной лет, могу сказать, что не вижу смысла учитывать ременную передачу. Если хочется поставить планетарку, то можно и ремень поменять на обычную односкоростную цепь. Меня ремень разочаровал. Первый вообще порвался (поменяли по гарантии), второй не порвался, но быстро поизносился. Звёзды под ремень тоже быстро изнашиваются. Ни о каких 20 т.км. в отношении ременной передачи и речи быть не может. Нет, я не перетягивал ремень! Последним летом поставил обычную цепь, теперь доволен. А где можно купить запасной ремень? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Brainfire писал(а) Mon, 14 January 2013 15:15Предлагаю асимметричный ответ на проблему. Дистрикт оставь дома, не меняй ничего, это красивый и концептуальный хипстербайк. Приедешь в крым, купи себе вел б/у за ~8к. С навеской типа аливии, проведи ТО и езжай. Потом скинешь его перед отъездом за 4к. Кажется это правильный вариант =)) Дистрикт использовать только для города велопутешествий по хорошим европейским дорогам... а для крыма заказать trek 520 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Нагуглил тут:http://www.beltdrivebike.com/belt-drive-cogs.html Там есть задние "звездочки" под ремень для всяких альфин. Но цена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 14 January 2013 15:43Нагуглил тут:[u]http://www.beltdrivebike.com/belt-drive-cogs.html[/u] Там есть задние "звездочки" под ремень для всяких альфин. Но цена Спасибо. Ремень 80 баксов... осталось понять как часто придется его менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. если нужен широкий диапазон передач то ролоф это правильный выбор, я пользовался всеми 14-ю, и удобное переключение, главный минус ролофа что за вел начинаешь трястись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Порутчиг писал(а) Tue, 15 January 2013 00:44если нужен широкий диапазон передач то ролоф это правильный выбор, я пользовался всеми 14-ю, и удобное переключение, главный минус ролофа что за вел начинаешь трястись. Во сколько вам обошлось это удовольствие. если не секрет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Mironov S.L. писал(а) Tue, 15 January 2013 01:27Порутчиг писал(а) Tue, 15 January 2013 00:44если нужен широкий диапазон передач то ролоф это правильный выбор, я пользовался всеми 14-ю, и удобное переключение, главный минус ролофа что за вел начинаешь трястись. Во сколько вам обошлось это удовольствие. если не секрет? сейчас точно не помню дело было в 2004г емпни, вроде около 1000 баксов или чуть меньше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2013 г. Vladimir Fefelov писал(а) Mon, 14 January 2013 12:42Brainfire писал(а) Mon, 14 January 2013 15:15Предлагаю асимметричный ответ на проблему. Дистрикт оставь дома, не меняй ничего, это красивый и концептуальный хипстербайк. Приедешь в крым, купи себе вел б/у за ~8к. С навеской типа аливии, проведи ТО и езжай. Потом скинешь его перед отъездом за 4к. Кажется это правильный вариант =)) Дистрикт использовать только для города велопутешествий по хорошим европейским дорогам... а для крыма заказать trek 520 Трек кстати тоже для асфальта и хороших грунтов. Принципиальные минималисты и так ездят, правда ритм совсем другой: Это из поездки людей по Пиренеям, блог тут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. На кой черт в горах сдались чисто дорожные велики? Если, конечно, не съезжать с асфальта, а наверх подкидываться на машинах сопровождения, то тогда да. Но всё равно есть сомнения, что эти хиленькие тормозилки на хорошем спуске удержат. Получается, что спуски тоже на машинах сопровождения преодолевать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. VORON писал(а) Tue, 15 January 2013 09:06Но всё равно есть сомнения, что эти хиленькие тормозилки на хорошем спуске удержат. Удержат! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. Vladimir Fefelov писал(а) Tue, 15 January 2013 09:33VORON писал(а) Tue, 15 January 2013 09:06Но всё равно есть сомнения, что эти хиленькие тормозилки на хорошем спуске удержат. Удержат! Не буду переубеждать. Страховку единственно советую взять потолще со включённой в покрытие эвакуацией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. Коллеги, поделитесь, в чем заключался негативный опыт общения с Велобигом? Лично у меня наоборот все получилось замечательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. Маркикокик писал(а) Tue, 15 January 2013 17:50Коллеги, поделитесь, в чем заключался негативный опыт общения с Велобигом? Лично у меня наоборот все получилось замечательно. Почитай мой отзыв, расписал всё по свежей памяти и без прикрас. Впечатление что люди банально зажрались. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17005173&rid=20364 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2013 г. Brainfire писал(а) Tue, 15 January 2013 21:40 Почитай мой отзыв, расписал всё по свежей памяти и без прикрас. Впечатление что люди банально зажрались. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17005173&rid=20364 Добавил туда и своих 5 копеек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах