Опубликовано: 11 января 2013 г. Имеется сингл спид trek district c ременной передачей. Хочу воткнуть туда планетарку и использовать вел для туризма. Какие варианты могут подойти с учётом ременного привода? Вот тут на фото система натяжения цепи http://trekdistrict.com 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Шимано Alfine и Nexus предусматривают установку ремня. Но отдельно от готового велосипеда я ременных комплектов не видел (правда, и не искал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Думаю, для начала надо снять ведомый шкив и посмотреть, какой у него посадочный интерфейс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Vladimir Fefelov писал(а) Fri, 11 January 2013 16:56Имеется сингл спид trek district c ременной передачей. Хочу воткнуть туда планетарку и использовать вел для туризма. Какие варианты могут подойти с учётом ременного привода? Вот тут на фото система натяжения цепи http://trekdistrict.com Мда, интересная задачка. Дроп подходит, но вот планетарка, даже нексус трёшка скорее всего будет шире текущей втулки, нужно перья разгибать. Как с этим ременный привод будет жить, непонятно. Советую запостить на велобиг. Они всякие нестандартные велосипеды собирают, с АКПП и прочими нанотехнологиями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Brainfire писал(а) Fri, 11 January 2013 18:30 Мда, интересная задачка. Дроп подходит, но вот планетарка, даже нексус трёшка скорее всего будет шире текущей втулки, нужно перья разгибать. Как с этим ременный привод будет жить, непонятно. Ы? Brainfire писал(а) Fri, 11 January 2013 18:30 Советую запостить на велобиг. Они всякие нестандартные велосипеды собирают, с АКПП и прочими нанотехнологиями. Имею нехороший опыт общения с велобигом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Скобарь писал(а) Fri, 11 January 2013 18:56Brainfire писал(а) Fri, 11 January 2013 18:30 Мда, интересная задачка. Дроп подходит, но вот планетарка, даже нексус трёшка скорее всего будет шире текущей втулки, нужно перья разгибать. Как с этим ременный привод будет жить, непонятно. Ы? Ага, не пролистал. А действительно, народ пихает 8ки вовсю прыть. Скобарь писал(а) Fri, 11 January 2013 18:56Brainfire писал(а) Fri, 11 January 2013 18:30 Советую запостить на велобиг. Они всякие нестандартные велосипеды собирают, с АКПП и прочими нанотехнологиями. Имею нехороший опыт общения с велобигом Тоже имею отвратительный опыт общения с этой шаражкой. Но опытнее их по планетаркам в России никого нет. Единственный сервисный центр по планетаркам, авторизованный шиманой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Я так понимаю на фото заводская комплектация с планетаркой. Т.е альфаин должна туда встать. А по надёжности она как?? 20 тыс. проедет? просто вел для туризма и важно чтоб она не сломалась гденибудь между Хабаровском и Новосибирском. Читал, есть ещё рохлоф, насколько оправданная цена? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. У меня двадцатку уже прошлла, хуже работать не стала. Ломался ревошифтер (восстановимо, но лень было чинить, заменил из запасов), и один раз развалился внешний механизм переключения. К самой втулке замечаний нет, кроме того, что в один год периодически ослаблялись конуса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Vladimir Fefelov писал(а) Fri, 11 January 2013 19:49Я так понимаю на фото заводская комплектация с планетаркой. Т.е альфаин должна туда встать. А по надёжности она как?? 20 тыс. проедет? просто вел для туризма и важно чтоб она не сломалась гденибудь между Хабаровском и Новосибирском. Читал, есть ещё рохлоф, насколько оправданная цена? Нет, там же написано что люди сами вколхозили. На картинке хорошо видна установка Видны какие стопорные шайбы использовать надо. Всё встало очень даже прилично. Просто звезду широкую, под ремень приколхозить на планетарку нужно. Хотя, думаю по ширине подойдёт и установка будет без мучений. Насчёт надёжности, если планетарку правильно установить, следить за натяжением троса, проводить ТО, как советует производитель, не переключать под нагрузкой и не давать больших нагрузок при минусовой температуре, то думаю и 20 и 40 проедет а может и больше. Скобарь правильно говорит, рево манетка кстати хлипкая. Но на нексус 8ку можно ставить триггерную от альфины 8ки. Они полностью совместимы. Прикуплю себе когда рево развалится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. От переключения под нагрузкой ей тоже нифига не сделается, конструкцией предусмотрено )) Не слушайте велобиговскую лазейку по лишению гарантии "не переключались ли вы под нагрузкой" )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. а что то про rohloff сказать можете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2013 г. Рохлоф тут пользовал один гонец на велороаде, туды надоть, в "мой гоночный байк" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. (изменено) Vladimir Fefelov писал(а) Sat, 12 January 2013 02:46а что то про rohloff сказать можете? А что про нее говорить. ) Классная, чОрная, тяжелая, надежная. Перезаправлял масло сразу после обкатки первым хозяином и спустя 6 тыс км моей эксплуатации, настроил единожды при установке. Работает беспроблемно и в любых условиях. Доволен, щаслифф, менять на что-то другое не собираюсь. Но на чисто дорожном аппарате типа Дистрикта, имхо, она не нужна. На классическом приводе с хорошей втулкой крутить будет ощутимо легче. А Рохлоф создает определенное сопротивление, на которое можно забить, когда крутишь "пактулхифговнах", ыбо рельеф и пересеченка перекрывает его в разы, но на чистом и ровном асфальте постоянное вращение лишних шестеренок будет порядочно утомлять. Реализовать получится разве что запредельный ресурс в овер50000 км и обещанную и честную качественную настройку. Лично я считаю, что несмотря на ИЗОБИЛИЕ в забугорье туринговых велосипедов на Рохлофе, на асфальте эта штука скорее мешает, чем помогает, если речь идет о серьезных суточных пробегах. Тут вопрос приоритетов. Хочется легче крутить, больше проезжать и изредка связываться с заменой цепей и кассеты (бреветы, бодрый европейский и не очень туризм налегке, и протча ) - ставить обычный привод. Если есть лишние деньги, пробеги невелики и хочется забыть о проблемах с настройкой на долгие годы (супергрузовозный туризм по асфальту, матрас) - ставить Рохлоф. Ведь, как я понимаю, экспедиция вокруг света не предвидится. PS Я не S1ned, есличо. PPS Кошернейший забугорный обзор Рохлофа на импортном языке. Достойнейший обзор планетарно-гоношной темы на бяках бай Денис Кабанен, о котором говорил Скобарь. На языке родных осин, ессна. Ременная передача для Рохлоффа, обзор забугорый, вменяемый. Мое мнение - удорожит и без того недешевую конструкцию, а реального профита нема. Изменено 12 января 2013 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. (изменено) Vladimir Fefelov писал(а) Sat, 12 January 2013 02:46а что то про rohloff сказать можете? Ещё надо учитывать что стоимость рохлофа негуманная. Я при выборе планетарки озадачился количеством скоростей, раньше была трёшка, её диапазона хватало на 95 % моих потребностей для езды по городу, при задней на звезде на 19. На зиму ставил 23 звезду. И всё. Теперь на 8ке у меня стоит 19 и осенью и зимой. Крайние передачи включал по одному разу для проверки. Так что ИМХО ролхоф для туризма избыточен. В крайнем случае заедешь в горы, можно поменять звезду заднюю на бОльшую. Изменено 12 января 2013 г. пользователем Brainfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. Ну кстати да. Восьмерки без сурового рельефа хватает (в Финляндии хотелось бы чуть больше, но хватает тоже). Поэтому по передачам лучше бы Альфинэ 11, но чето двое моих знакомых нелестно о ней отзываются, поэтому рекомендовать не могу, а восьмерку - вполне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. Скобарь писал(а) Sat, 12 January 2013 15:33Ну кстати да. Восьмерки без сурового рельефа хватает. А в горах Крыма хватит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. Как пользователь Дистрикта на протяжении уже двух с половиной лет, могу сказать, что не вижу смысла учитывать ременную передачу. Если хочется поставить планетарку, то можно и ремень поменять на обычную односкоростную цепь. Меня ремень разочаровал. Первый вообще порвался (поменяли по гарантии), второй не порвался, но быстро поизносился. Звёзды под ремень тоже быстро изнашиваются. Ни о каких 20 т.км. в отношении ременной передачи и речи быть не может. Нет, я не перетягивал ремень! Последним летом поставил обычную цепь, теперь доволен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. Vladimir Fefelov писал(а) Sat, 12 January 2013 15:41Скобарь писал(а) Sat, 12 January 2013 15:33Ну кстати да. Восьмерки без сурового рельефа хватает. А в горах Крыма хватит? Этого мало. Но вопрос в размерах звезд. У меня сейчас 22-36 самая низкая передача, и мне хорошо ездится по всяким горам (22-32 уже не хватало). Если на планетарке 8-ке организовать такую же передачу (использовав звезды типа 24-22), то максимальная скорость велосипеда будет в районе 15-20 км/ч - быстрее просто не сможете крутить педали. Можно конечно оставить низшую передачу "тяжелой", но тогда в горах будете рвать коленки или идти пешком там, где другие едут в 2 раза быстрее. (Сейчас понабегут лоси, которые Крым вдоль и поперек проехали на синглспиде с звездами 54-14. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. spaar писал(а) Sat, 12 January 2013 15:43Как пользователь Дистрикта на протяжении уже двух с половиной лет, могу сказать, что не вижу смысла учитывать ременную передачу. Если хочется поставить планетарку, то можно и ремень поменять на обычную односкоростную цепь. Меня ремень разочаровал. Первый вообще порвался (поменяли по гарантии), второй не порвался, но быстро поизносился. Звёзды под ремень тоже быстро изнашиваются. Ни о каких 20 т.км. в отношении ременной передачи и речи быть не может. Нет, я не перетягивал ремень! Последним летом поставил обычную цепь, теперь доволен. Погоняю, пока по городу, может для дальнего странствия цепь будет надежнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. Vladimir Fefelov писал(а) Sat, 12 January 2013 16:02 Погоняю, пока по городу, может для дальнего странствия цепь будет надежнее. Да точно будет, к гадалке не ходи. А проверка - это бесполезная трата времени и средств. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. Vladimir Fefelov писал(а) Sat, 12 January 2013 15:41 А в горах Крыма хватит? Там я не был. Но, думаю, нет. Залезаемо, но трудновато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. spaar писал(а) Sat, 12 January 2013 15:43Звёзды под ремень тоже быстро изнашиваются. Ни о каких 20 т.км. в отношении ременной передачи и речи быть не может. О каких 20 тыщ может идти речь при цепной передаче. Ресурс цепи тысячи 4. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2013 г. Скобарь писал(а) Sat, 12 January 2013 16:18spaar писал(а) Sat, 12 January 2013 15:43Звёзды под ремень тоже быстро изнашиваются. Ни о каких 20 т.км. в отношении ременной передачи и речи быть не может. О каких 20 тыщ может идти речь при цепной передаче. Ресурс цепи тысячи 4. Да ладно, толстой односкоростной цепи? Где-нибудь на крымском асфальте? Я лишь к тому, что доводилось читать про выдающуюся долговечность и нерастягиваемость ремня в сравнении с цепями, что как бы оправдывает на порядок большую стоимость. Так вот это неправда, ресурс цепи однозначно больше! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 11 January 2013 17:43Думаю, для начала надо снять ведомый шкив и посмотреть, какой у него посадочный интерфейс. Как я понял это шимано совместимый. Кассета на вал втулки спокойно надевается, только как я понял тут сам вал втулки короче, т.е. кассета надевается, но её не закрутить Изменено 13 января 2013 г. пользователем Vladimir Fefelov 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2013 г. VORON писал(а) Fri, 11 January 2013 17:43Думаю, для начала надо снять ведомый шкив и посмотреть, какой у него посадочный интерфейс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах