NightRanger

Подскажите про дисковый тормоз

13 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток!
Катаю на базовой модели CUBE и в целом меня всё устраивает. Но колодки на вэбрейках изнашиваются довольно быстро, да и мощности тормозов хочется добавить. Поэтому хочу поставить механический дисковый тормоз. В целом всё ясно: нужен калипер, ротор, новая рубашка, тросик. Но появляется вопрос, а как собственно крепить ротор на втулке? Крепления нет, есть заглушка на оси.
Что мне собственно нужно купить для ротора?

Всем заранее спасибо за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Втулки надо менять тоже или как вариант полностью колёса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Либо покупаешь новые втулки с креплением для ротора и пересобираешь колеса. Но это путь длинный и малоэффективный, потому как надо будет менять спицы и платить за сборку. Да, еще надо выбрать способ крепления роторов - болты или центрлок (это, имхо, вопрос религии). По мне проще купить готовые колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03
В целом всё ясно: нужен калипер,


Исче нужно что бы на раме было предусмотрено крепление под этот калипер. Иначе геморрой недетский с рамою предстоит.

Цитата:
ротор, новая рубашка, тросик. Но появляется вопрос, а как собственно крепить ротор на втулке? Крепления нет, есть заглушка на оси.
Что мне собственно нужно купить для ротора?


Для ротора-то ладно. Для калипера... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Sun, 16 December 2012 21:56

Исче нужно что бы на раме было предусмотрено крепление под этот калипер. Иначе геморрой недетский с рамою предстоит.

Для ротора-то ладно. Для калипера... Confused

А ты сцылку на лисапет не видел, да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, на вильке приливы для калипера есть. На раме скорее всего тоже. А нафига механику брать, зимой гидру приличную можно купить. Да, еще адаптеры забыли. Итого получается: вилсет под диск, два адаптера в зависимости от диаметров роторов, два ротора с болтами, два комплекта тормозов, крепеж. Штук на 7-8 затея тянет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
твое решение вопроса здесь

Ободные гидравлические тормоза Magura HS-33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Sun, 16 December 2012 22:40
твое решение вопроса здесь

Ободные гидравлические тормоза Magura HS-33


Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03
Но колодки на вэбрейках изнашиваются довольно быстро, да и мощности тормозов хочется добавить.


Проблема с колодками не решится. Smile
А под эти тормоза они дороже обычных. Smile

ИМХО, ТС надо уездить на вибряках родные обода, а потом с чистой совестью менять вилсет на дисковый. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03
.. да и мощности тормозов хочется добавить. Поэтому хочу поставить механический дисковый тормоз.

если немного знать физику, мощности механика ну никак не добавит
при меньшем в 3 раза рычаге то
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 16 December 2012 22:35
Да, на вильке приливы для калипера есть. На раме скорее всего тоже. А нафига механику брать, зимой гидру приличную можно купить.


Если уж судить по фото, так там все рубашки разрезные. И гидра туда влезет уж очень криво. У меня есть ВВВ-шная прибамбасина для этого, но когда я пытался вставить ее в мою прошлую раму, смотрелась она убого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Mon, 17 December 2012 00:53
Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03
.. да и мощности тормозов хочется добавить. Поэтому хочу поставить механический дисковый тормоз.

если немного знать физику, мощности механика ну никак не добавит
при меньшем в 3 раза рычаге то

Физику знают почти все, а многие не только в теории. По факту, при этом, рано или поздно переходят на диски.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matias писал(а) Mon, 17 December 2012 01:23

Если уж судить по фото, так там все рубашки разрезные. И гидра туда влезет уж очень криво. У меня есть ВВВ-шная прибамбасина для этого, но когда я пытался вставить ее в мою прошлую раму, смотрелась она убого.

По фото не видно, но в Кубе не такие дуболомы, чтоб при наличии ушей и крепления на заднем пере под гидролинию не предусмотреть возможность ее прокладки под нижней трубой взамен рубашек-тросиков.
Все, что для этого нужно - в худшем случае кусок изоленты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sun, 16 December 2012 22:35
Итого получается: вилсет под диск, два адаптера в зависимости от диаметров роторов, два ротора с болтами, два комплекта тормозов, крепеж. Штук на 7-8 затея тянет...

Чивооо?
За такие деньги, даже меньше, новый комплект ХТ в торге валяется.
Вон, ОК всем советует Скелетолы с чайника, сколько там они, 120$ за комплект?

УПД: проглядел, что вместе с колесами. Но все равно, меньше. Тысяч в 6 можно уложиться. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах