Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Всем доброго времени суток! Катаю на базовой модели CUBE и в целом меня всё устраивает. Но колодки на вэбрейках изнашиваются довольно быстро, да и мощности тормозов хочется добавить. Поэтому хочу поставить механический дисковый тормоз. В целом всё ясно: нужен калипер, ротор, новая рубашка, тросик. Но появляется вопрос, а как собственно крепить ротор на втулке? Крепления нет, есть заглушка на оси. Что мне собственно нужно купить для ротора? Всем заранее спасибо за ответы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Втулки надо менять тоже или как вариант полностью колёса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Либо покупаешь новые втулки с креплением для ротора и пересобираешь колеса. Но это путь длинный и малоэффективный, потому как надо будет менять спицы и платить за сборку. Да, еще надо выбрать способ крепления роторов - болты или центрлок (это, имхо, вопрос религии). По мне проще купить готовые колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03В целом всё ясно: нужен калипер, Исче нужно что бы на раме было предусмотрено крепление под этот калипер. Иначе геморрой недетский с рамою предстоит. Цитата:ротор, новая рубашка, тросик. Но появляется вопрос, а как собственно крепить ротор на втулке? Крепления нет, есть заглушка на оси. Что мне собственно нужно купить для ротора? Для ротора-то ладно. Для калипера... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Matias писал(а) Sun, 16 December 2012 21:56 Исче нужно что бы на раме было предусмотрено крепление под этот калипер. Иначе геморрой недетский с рамою предстоит. Для ротора-то ладно. Для калипера... А ты сцылку на лисапет не видел, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Да, на вильке приливы для калипера есть. На раме скорее всего тоже. А нафига механику брать, зимой гидру приличную можно купить. Да, еще адаптеры забыли. Итого получается: вилсет под диск, два адаптера в зависимости от диаметров роторов, два ротора с болтами, два комплекта тормозов, крепеж. Штук на 7-8 затея тянет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. твое решение вопроса здесь Ободные гидравлические тормоза Magura HS-33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. BEGLETS писал(а) Sun, 16 December 2012 22:40твое решение вопроса здесь Ободные гидравлические тормоза Magura HS-33 Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03Но колодки на вэбрейках изнашиваются довольно быстро, да и мощности тормозов хочется добавить. Проблема с колодками не решится. А под эти тормоза они дороже обычных. ИМХО, ТС надо уездить на вибряках родные обода, а потом с чистой совестью менять вилсет на дисковый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03.. да и мощности тормозов хочется добавить. Поэтому хочу поставить механический дисковый тормоз. если немного знать физику, мощности механика ну никак не добавит при меньшем в 3 раза рычаге то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2012 г. olegus78rus писал(а) Sun, 16 December 2012 22:35Да, на вильке приливы для калипера есть. На раме скорее всего тоже. А нафига механику брать, зимой гидру приличную можно купить. Если уж судить по фото, так там все рубашки разрезные. И гидра туда влезет уж очень криво. У меня есть ВВВ-шная прибамбасина для этого, но когда я пытался вставить ее в мою прошлую раму, смотрелась она убого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. Konan 4 писал(а) Mon, 17 December 2012 00:53Roller писал(а) Sun, 16 December 2012 01:03.. да и мощности тормозов хочется добавить. Поэтому хочу поставить механический дисковый тормоз. если немного знать физику, мощности механика ну никак не добавит при меньшем в 3 раза рычаге то Физику знают почти все, а многие не только в теории. По факту, при этом, рано или поздно переходят на диски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. Matias писал(а) Mon, 17 December 2012 01:23 Если уж судить по фото, так там все рубашки разрезные. И гидра туда влезет уж очень криво. У меня есть ВВВ-шная прибамбасина для этого, но когда я пытался вставить ее в мою прошлую раму, смотрелась она убого. По фото не видно, но в Кубе не такие дуболомы, чтоб при наличии ушей и крепления на заднем пере под гидролинию не предусмотреть возможность ее прокладки под нижней трубой взамен рубашек-тросиков. Все, что для этого нужно - в худшем случае кусок изоленты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2012 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Sun, 16 December 2012 22:35Итого получается: вилсет под диск, два адаптера в зависимости от диаметров роторов, два ротора с болтами, два комплекта тормозов, крепеж. Штук на 7-8 затея тянет... Чивооо? За такие деньги, даже меньше, новый комплект ХТ в торге валяется. Вон, ОК всем советует Скелетолы с чайника, сколько там они, 120$ за комплект? УПД: проглядел, что вместе с колесами. Но все равно, меньше. Тысяч в 6 можно уложиться. Изменено 17 декабря 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах