Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Вчера ездил на своем оловяныче 4.0 в -22. Катаю его с июня месяца пробег около 2.5 км. Услышал странный хруст снизу и поехал домой. Дома взяв инструмент, сел разбирать шатуны с кареткой. Один шатун слез нормально, а у второго со звездочками слизалась резьба для штуки которая выжимает шатун с квадрата(возможны кривые руки:D). Два часа БАМ БАМ БАМ не дали нималейшего результата, катание вокруг дома такой же результат. Как вариант есть болгарка на работе и строительный фен с газовой горелкой. Так же есть около 3к рублей которые некуда деть. Так что если есть интересные вырианты со сменой каретки и шатунов, внимательно прочитаю и рассмотрю. Через пару недель возможный бюджет для замены выростит до 5.5к. Итак собсно вопрос что делать, как быть? Стоит ли ковырятся с квадратами или забить, болгаркой срезать и новое брать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Вот так на ровном месте, сломал то что работало, ездил бы да не парился, 2,5 тысячи пробег не большой для системы был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. (изменено) Не могу ездить и не парится. Что то не так во мне, руки чешутся и лезу во все. Изменено 14 декабря 2012 г. пользователем Exinum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. ну ты же понимаешь, что даже если тебе сейчас, потратив энное количество времени и усилий, удастся снять правый шатун не деструктивным методом, то в будущем весь этот геморрой придется повторить. так что бери болгарку, а лучше - электролобзик с пилкой по металлу и пили шатун (ось каретки будет пильнуть сложнее). на замену бери что-нибудь с интегрированной кареткой. квардат, окталинк и прочие исисы все-таки уже морально устарели, и со временем запчастей (читай - кареток) под них будет все меньше и меньше. ну и напоследок - надеюсь, ты уже понял, что не стоит экономить на качественных инструментах - есть шанс запороть детали на существенно большую сумму, чем получившаяся "экономия". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. (изменено) Инструмент думаю нормальный. Шестигранники и та штука для шатунов то живые, я подозрваю в данном случае кривые руки запороли все дела. А так спасибо за совет! Изменено 14 декабря 2012 г. пользователем Exinum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Не бери интеграшку, квадрат рулит. Прежде чем переходить к деструктивным методам, погрей строительным феном. А вообще, какая цель съема ? Может, стоит закрутить на место и не париться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Цель разобрать каретку посмотреть что хрустит. Фен завтра привезу с работы с прочим инструментом. Спасибо за совет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Exinum писал(а) Fri, 14 December 2012 16:48Цель разобрать каретку посмотреть что хрустит. она какбэ неразборная. но хрустеть может и место соединения вала каретки с шатуном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2012 г. Zomb1e писал(а) Fri, 14 December 2012 16:56Exinum писал(а) Fri, 14 December 2012 16:48Цель разобрать каретку посмотреть что хрустит. она какбэ неразборная. но хрустеть может и место соединения вала каретки с шатуном. еще может хрустеть, то что каретка слабо закручена... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах