Опубликовано: 5 апреля 2013 г. Limon4ik писал(а) Sat, 06 April 2013 00:57vovan-bolvan писал(а) Sat, 06 April 2013 00:45а если наоборот? вся трансмиссия 8 ск( манетка гриб х5, переклюк х7) а система на 9ск,590? Будет работать без проблем. весь прошлый сезон ездил..но все равно кажется что что то не то..)) возможно дело в рубашках тросах..)) или чем ещё) но по идеи..раз система на 9..то она рассчитана на более тонкие цепи..) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2013 г. (изменено) petyaspb писал(а) Sun, 30 December 2012 12:02Моя система Shimano105 после 25тыс. уже дышит на ладан, в смысле - шлицы уже подточились, со стопорным пластмассовым флажком болты уже не могут затянуть, вчера по дороге потерял шатун, торцевая пластмассовая гайка сломалась. Пришлось удалить флажок, после этого держится хорошо, но щель на шатуне польностью сомкнулась при затягивании болтов. Насколько это критично? Не сломается это место шатуна от излишней деформации дуг? Может кому понадобится: по совету Полуды обернул шлицы оси алюминиевой полоской толщиной примено 0.5мм, сверху одел шатун и зажал, получилась очень жесткая конструкция, которая безотказно работает уже 2,5тыс.км и ждет, пока снег сойдёт, чтобы быть поменяной на новую систему. Но вместо торцевой пластмассовой гайки - внутри оси строительный дюбель с мощным шурупом с широкой шайбой. До сих пор если и менял только промы в картридже, то не ради экономии, покупал более-менее приличные за 400руб./шт. У дешевых за 50р. ресурс какой получается по статистике? Изменено 6 апреля 2013 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах