zTsu

Knog vs China

18 сообщений в этой теме

Предистория

Надоело мне дёргать маячки с одного вела на другой и назаказывал я на пробу несколько мелких габаритов.
Думаю, их сравнение многим будет интересно, и полезно для дальнейшего выбора (:


Внешность и стоимость

Маячки заказывал через интернет, все они чёрные, три пары: передний - белый, задний - красный.

Knog Frog, вес 19г
http://i070.radikal.ru/1212/90/73bfdbb23aa3t.jpg
EUR 7,14 пер. или зад.

Knog Beetle, вес 23г
http://s019.radikal.ru/i621/1212/ae/369b1e32799at.jpg
EUR 10,88 пер. или зад.

Китайский клон Beetle с DX, вес 23г
http://s45.radikal.ru/i107/1212/46/33eedc255339t.jpg
$ 4.99 за оба.

На ощупь "резина" у всех фонариков одинакова, в сильный мороз ещё не испытывал, разве что у Кногов литьё
аккуратнее, чуть проработаннее мелкие детали. У китайского клона чуть хуже прозрачность линзы и крышка
батарейки белого, а не чёрного цвета. Также на корпусе, у него над внутренней кнопкой, выпрессован
небольшой кружок (видно на фото).

По диаметру крепления Frog чуть меньше и на тонкой части руля (у грипсы) проворачиваться, пожалуй,
не будет только он, на остальных же элементах - центр руля, подседельный штырь и т.д. фонарики
держатся нормально.

Frog`и идут на выпуклом куске из переработанного картона под плёнкой, Beetle - в маленьких пластиковых
коробочках. К обоим вложены маленькие инструкции (установка батарей, способы монтажа и т.д.), на коробочках
"громко" написан цвет.
Китайские клоны пришли вместе в одном блистере (комплект из пер./зад.), но они мягкие, на почте не повредились.


Питание

В комплект ко всем фонарикам входит комплект из двух батареек CR2032 (фото без крышек):

http://s020.radikal.ru/i700/1212/ec/d84b8ecc7e99t.jpg _ http://s004.radikal.ru/i205/1212/d1/17522f7ad3bct.jpg _ http://s60.radikal.ru/i168/1212/6c/f9137d99fbf5t.jpg

В Кноги батарейки уже были вставлены, но с бумажной прокладкой.


Режимы

Режимы, и порядки включения, одинаковы и для переднего, и для заднего.

Knog Frog:
-редкое мигание (даже слишком);
-мигание по два;
-частое мигание;
-постоянный.

Knog Beetle:
-постоянный;
-частое мигание;
-редкое мигание (даже слишком).

Китайский клон Beetle с DX:
-частое мигание;
-редкое мигание (нормальное);
-постоянный.

На мой взгляд наиболее удачен и экономичен китайский вариант - сразу включаешь мигание и видишь, что включил.
У фрога же первый режим - слишком медленное мигание, и не сразу понятен результат нажатия на корпус-кнопку.
Кроме того, КМК, редкое мигание Кнога не всегда может быть вовремя замечено окружающими.


Световое пятно

Хоть это и просто габариты, но форма и направление пучка света может оказаться важно, поскольку от него зависит
с какого расстояния и угла вас заметят, особенно на проезжей части. Кроме того в полной темноте и малой скорости
передние габариты всё-таки способны подсветить рельеф ям и выбоин на дороге (:

Фото сделаны при одинаковых значениях выдержки и диафрагмы:

Knog Frog:
http://i068.radikal.ru/1212/b8/995a87c6d2a7t.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1212/60/3f218833dab8t.jpg

Knog Beetle:
http://s001.radikal.ru/i195/1212/57/42d426540360t.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1212/00/46b2cd14a218t.jpg

Китайский клон Beetle с DX:
http://s61.radikal.ru/i171/1212/98/52bc07d9243ct.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1212/55/005426568c1ct.jpg

Пучок фрога более аккуратный и ровный, что обусловлено формой его линзы, но при установке его на подседельный
штырь он будет охватывать больший угол по вертикали, чем по горизонтали, КМК - это минус. У двух других габаритов
пучок кажется более широким во всех направлениях, причем у китайского собрата зоны засветки больше всего.


Итог

Knog - качественное изделие, за хорошие деньги, очень хорошие... для тех же, кто регулярно теряет маячки, бюджетный
китайский вариант, вероятно, будет наиболее интересен, их можно закупить впрок и терять (:
Мне же теперь хватит маячков на все велосипеды (:

Спасибо китайским и немецким друзьям за любезно проданные маячки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за толковый обзор. Как раз в тему-мне пора маячок покупать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эти маячки в городе плацебо, их не видно, как офтопиковод говорю. Эта точка света просто теряется в общем фоне витрин фонарей и т.п.

Нормально видно только нормальную фару или на т6 фонарь

Кислотная зеленая куртка даже лучше Изменено пользователем dimanila
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21

Кислотная зеленая куртка даже лучше


http://img.vostok.ru//img/catalogue/middle/104-0002-65_1.jpg

Думаю такая хрень заткнет по безопасности любой задний габарит)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Габарит в любом случае лишним не будет. Я замечаю на дороге машины едущие без освещения, даже в сложных погодных условиях...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21
Эти маячки в городе плацебо, их не видно, как офтопиковод говорю. Эта точка света просто теряется в общем фоне витрин фонарей и т.п.
Нормально видно только нормальную фару или на т6 фонарь
Кислотная зеленая куртка даже лучше

Вот по этому я и уделил особое внимание режимам мигания, двигающийся-мигающий свет заметен значительно лучше,
но слепить оффтопиководов он тоже не должен (это про т6). Водители иногда мигали, чтоб не слепил их!
А таких мелких фонариков можно по несколько вешать.

Про жилетку - это в дополнение, здесь обзор габаритов.

Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 08 December 2012 23:42
dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21
Кислотная зеленая куртка даже лучше
[картинка]
Думаю такая хрень заткнет по безопасности любой задний габарит)))

CoSmOnAvT писал(а) Sun, 09 December 2012 13:52
Габарит в любом случае лишним не будет. Я замечаю на дороге машины едущие без освещения, даже в сложных погодных условиях...


Ответ прост:

ПДД 25 п.6
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой
(для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем
красного цвета
, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Мигания прямо не запрещены (тут вам не StVZO), зато фонарь белый, даже не желтый, только белые LED (:

Ещё маячки нужны при движении среди пешеходов, в т.ч. в парковых зонах и т.д. Они просто НЕ ХОТЯТ замечать
велосипедистов, а потом орут, что их напугали - опять же, мигание лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zTsu писал(а) Mon, 10 December 2012 21:21

Вот по этому я и уделил особое внимание режимам мигания, двигающийся-мигающий свет заметен значительно лучше,
но слепить оффтопиководов он тоже не должен (это про т6). Водители иногда мигали, чтоб не слепил их!
А таких мелких фонариков можно по несколько вешать.

Эти мелкие фонарики не видно и точка, особенно в сумерках. У меня, как у водителя они вызывают острую жопоболь и я бы их запретил. Т.к. велосипедист думает, что его видно, а это не так. Хотя они и лучше чем ничего. Легко проверить - включить фонарик на обычной освещенной улице и отойти метров на 30.

А фару надо наклонять так чтобы не слепила.

Моргающий фонарик кстати тоже зло, т.к. трудно понять скорость и расстояние до байкера.

Замечательный габарит есть у яркого луча. http://www.ulmart.ru/goods/295587/?head=1 Свет не такой злой как у т6, ценник тоже, видно отлично Изменено пользователем dimanila
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К однодиодным моргалкам я тоже как-то отношусь с недоверием. Предпочтительнее "люстры" в режиме бегущего огня. Такие вроде бы и мигают, а вроде бы и горят постоянно. Одновременно так )
Не знаю, почему у водителей так глаз замыливается. Велосипедиста с маячком всегда глаз выхватывает. А насчет невозможности оценить скорость и дистанцию - дык, извините, не в кромешной же тьме по улицам ездим. Маячок привлекает внимание, а далее наездника в свете фонарей хорошо видно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно что замыливается, от получаса езды под фонарями, хреновой тучей светового мусора, встречными "китаексенонами" и т.п. фонарик яркостью с телефон просто мимо мозга пролетает

Моргалка лучше чем ничего, но лучше просто яркий габарит, чем моргалка. Это уже каприз конечно, учитывая, что со светом 10% велосипедов. Пусть хоть чем нибудь себя обозначают, уже спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, а просто яркий габарит разве не сольётся с кучей таких же габаритов на оффтопиках? Т.е. на общем фоне его будет просто незаметно? Мигающий хоть как-то выделяет велосипедиста из общего потока. Или я чего не догоняю? Машину не водил никогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 08 December 2012 23:42
dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21

Кислотная зеленая куртка даже лучше


http://img.vostok.ru//img/catalogue/middle/104-0002-65_1.jpg

Думаю такая хрень заткнет по безопасности любой задний габарит)))
не заткнет. Эти полосы ниже пятен ближнего света у подавляющего количества авто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, мигалки НАСТОЛЬКО заметнее просто фонарей, что рассуждать о невозможности оценить расстояние как-то даже смешно. И да, бегущий огонь правильный компромисс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Wed, 12 December 2012 10:58
не заткнет. Эти полосы ниже пятен ближнего света у подавляющего количества авто.

Они же "загораются" даже при очень сильно рассеянном пучке света?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где-то уже писал, что из кногов вот этот мегаяркий! На заряженых акумах (2хААА) долбит будь здоров! Один у меня такой, к сезону буду добирать, чтобы не дёргать туда-сюда.
ПС: Те, что в обзоре, тоже есть и китайские и оригинальные... имхо - ерунда полная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 12 December 2012 14:22
Где-то уже писал, что из кногов вот этот мегаяркий! На заряженых акумах (2хААА) долбит будь здоров! Один у меня такой, к сезону буду добирать, чтобы не дёргать туда-сюда.
ПС: Те, что в обзоре, тоже есть и китайские и оригинальные... имхо - ерунда полная.

Обозревал то, что уже купил, что проверить смог уже, а не то, что продается где-то. Ты лучше напиши (тут же) обзорчик про бумер, который у тебя уже есть, например, в таком же формате, как у меня (фото пучка, крупное фото спорных узлов, порядок и тип режимов, надёжность крепления Exclamation и т.д.). И ещё бы - где можно купить китайский клон (:

Хе-Хемуль писал(а) Wed, 12 December 2012 11:03
Честно говоря, мигалки НАСТОЛЬКО заметнее просто фонарей, что рассуждать о невозможности оценить расстояние как-то даже смешно. И да, бегущий огонь правильный компромисс.

Вот! сначала вас, т.е. НАС должны ЗАМЕТИТЬ, а потом пусть разбираются, в расстоянии, это обязанность водителя, иначе пусть ВУ обратно сдаёт.

Кстати, у меня основной маячок трёх-диодный A-RED SPOT AUTHOR, с режимом, в т.ч. горение яркого (0,5Вт) и при этом одновременное мигание 2х слабых. КМК это правильнейший режим, правда в целях экономии батареек (кстати правильные ААА) использую мигание всех Embarassed

Вообще, расход батареек не на последнем месте, по информации продавца - у обозреваемых мною, на 2х CR2032: Frog - 50ч, Beetle - 35ч а у бумера тов.Ботаника при 2х ААА - всего 3,5ч горения (потому что он ЯРКИЙ). Хотя есть и более дорогой вариант с аккум. и USB-зарядкой, но батарейки в походе лучше... Часы даны в реж. пост. горения, иначе не оценишь - мигание разное.

Подумал ещё - обозреваемые маячки подходят для быстрого перецепления с вела на вел - крепёж быстросъёмный.

По "разрешению" тов. Скобаря всё-таки приведу нерекламные ссылки на фонарики в интернет магазинах, там и ТТХ есть для сравнения и цены для понимания:

- Knog Frog пер., задний;

- Knog Beetle пер., задний;

- Китайский клон Beetle с DX (пара);

- Knog Boomer задний;

- Knog Boomer USB задний;

- A-RED SPOT AUTHOR.

Кстати на BC, теперь, всё дешевле, чем на CRC.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 15 December 2012 16:41
ХеХемуль:
2 раза + +

Не понял, что означают эти "± ±"...
http://velopiter.spb.ru/forum/images/message_icons/icon10.gif

dimanila писал(а) Mon, 10 December 2012 21:27
...
А фару надо наклонять так чтобы не слепила.
...

Это НЕ правильный совет!
Про герм. стандарт на фонари я ужЕ упоминал, на BC, если замечали, много надписей "ohne StVZO-Zulassung" - это означает, что фонарик их нормам StVZO не удовлетворяет, т.е. режимами мигания/горения, и/или рефлектором - направленностью света, и не знаю чему ещё.
Так вот: особенность китайских фонарей в том, что они БЕЗДУМНО используют полученные технологии от других стран (я бы даже сказал "воруют"!) не думая о том почему одно сделано так, а другое сложнее, но вот так... Т.е.: рефлектор той же народной фары тупо круглый, это обычный прожектор, он для парков ещё подходит, но не для дорожного движения, пучок света-то тоже круглый! Посмотрите на сложную оптику фар автомобилей, на их пучок света, на то как (не просто так) "гаишники" к фарам, в т.ч. ко "ксенону" придираются!

Тупо опустить фару не прокатит, она всё равно, или слепить будет, или освещать дорогу не будет - у неё рефлектор тупо круглый!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-06-24s.jpg

http://layada.by/upload/image/_53.JPG
(сама статься с картинками)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zTsu писал(а) Sat, 15 December 2012 19:51
Скобарь писал(а) Sat, 15 December 2012 16:41
ХеХемуль:
2 раза + +

Не понял, что означают эти "± ±"...
http://velopiter.spb.ru/forum/images/message_icons/icon10.gif

Я знал, что ты спросишь ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах