Опубликовано: 7 декабря 2012 г. Предистория Надоело мне дёргать маячки с одного вела на другой и назаказывал я на пробу несколько мелких габаритов. Думаю, их сравнение многим будет интересно, и полезно для дальнейшего выбора (: Внешность и стоимость Маячки заказывал через интернет, все они чёрные, три пары: передний - белый, задний - красный. Knog Frog, вес 19г EUR 7,14 пер. или зад. Knog Beetle, вес 23г EUR 10,88 пер. или зад. Китайский клон Beetle с DX, вес 23г $ 4.99 за оба. На ощупь "резина" у всех фонариков одинакова, в сильный мороз ещё не испытывал, разве что у Кногов литьё аккуратнее, чуть проработаннее мелкие детали. У китайского клона чуть хуже прозрачность линзы и крышка батарейки белого, а не чёрного цвета. Также на корпусе, у него над внутренней кнопкой, выпрессован небольшой кружок (видно на фото). По диаметру крепления Frog чуть меньше и на тонкой части руля (у грипсы) проворачиваться, пожалуй, не будет только он, на остальных же элементах - центр руля, подседельный штырь и т.д. фонарики держатся нормально. Frog`и идут на выпуклом куске из переработанного картона под плёнкой, Beetle - в маленьких пластиковых коробочках. К обоим вложены маленькие инструкции (установка батарей, способы монтажа и т.д.), на коробочках "громко" написан цвет. Китайские клоны пришли вместе в одном блистере (комплект из пер./зад.), но они мягкие, на почте не повредились. Питание В комплект ко всем фонарикам входит комплект из двух батареек CR2032 (фото без крышек): _ _ В Кноги батарейки уже были вставлены, но с бумажной прокладкой. Режимы Режимы, и порядки включения, одинаковы и для переднего, и для заднего. Knog Frog: -редкое мигание (даже слишком); -мигание по два; -частое мигание; -постоянный. Knog Beetle: -постоянный; -частое мигание; -редкое мигание (даже слишком). Китайский клон Beetle с DX: -частое мигание; -редкое мигание (нормальное); -постоянный. На мой взгляд наиболее удачен и экономичен китайский вариант - сразу включаешь мигание и видишь, что включил. У фрога же первый режим - слишком медленное мигание, и не сразу понятен результат нажатия на корпус-кнопку. Кроме того, КМК, редкое мигание Кнога не всегда может быть вовремя замечено окружающими. Световое пятно Хоть это и просто габариты, но форма и направление пучка света может оказаться важно, поскольку от него зависит с какого расстояния и угла вас заметят, особенно на проезжей части. Кроме того в полной темноте и малой скорости передние габариты всё-таки способны подсветить рельеф ям и выбоин на дороге (: Фото сделаны при одинаковых значениях выдержки и диафрагмы: Knog Frog: Knog Beetle: Китайский клон Beetle с DX: Пучок фрога более аккуратный и ровный, что обусловлено формой его линзы, но при установке его на подседельный штырь он будет охватывать больший угол по вертикали, чем по горизонтали, КМК - это минус. У двух других габаритов пучок кажется более широким во всех направлениях, причем у китайского собрата зоны засветки больше всего. Итог Knog - качественное изделие, за хорошие деньги, очень хорошие... для тех же, кто регулярно теряет маячки, бюджетный китайский вариант, вероятно, будет наиболее интересен, их можно закупить впрок и терять (: Мне же теперь хватит маячков на все велосипеды (: Спасибо китайским и немецким друзьям за любезно проданные маячки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2012 г. Спасибо за толковый обзор. Как раз в тему-мне пора маячок покупать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. (изменено) Эти маячки в городе плацебо, их не видно, как офтопиковод говорю. Эта точка света просто теряется в общем фоне витрин фонарей и т.п. Нормально видно только нормальную фару или на т6 фонарь Кислотная зеленая куртка даже лучше Изменено 8 декабря 2012 г. пользователем dimanila 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2012 г. dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21 Кислотная зеленая куртка даже лучше Думаю такая хрень заткнет по безопасности любой задний габарит))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2012 г. Габарит в любом случае лишним не будет. Я замечаю на дороге машины едущие без освещения, даже в сложных погодных условиях... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21Эти маячки в городе плацебо, их не видно, как офтопиковод говорю. Эта точка света просто теряется в общем фоне витрин фонарей и т.п. Нормально видно только нормальную фару или на т6 фонарь Кислотная зеленая куртка даже лучше Вот по этому я и уделил особое внимание режимам мигания, двигающийся-мигающий свет заметен значительно лучше, но слепить оффтопиководов он тоже не должен (это про т6). Водители иногда мигали, чтоб не слепил их! А таких мелких фонариков можно по несколько вешать. Про жилетку - это в дополнение, здесь обзор габаритов. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 08 December 2012 23:42dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21Кислотная зеленая куртка даже лучше[картинка] Думаю такая хрень заткнет по безопасности любой задний габарит))) CoSmOnAvT писал(а) Sun, 09 December 2012 13:52Габарит в любом случае лишним не будет. Я замечаю на дороге машины едущие без освещения, даже в сложных погодных условиях... Ответ прост: ПДД 25 п.6Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета. Мигания прямо не запрещены (тут вам не StVZO), зато фонарь белый, даже не желтый, только белые LED (: Ещё маячки нужны при движении среди пешеходов, в т.ч. в парковых зонах и т.д. Они просто НЕ ХОТЯТ замечать велосипедистов, а потом орут, что их напугали - опять же, мигание лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. (изменено) zTsu писал(а) Mon, 10 December 2012 21:21 Вот по этому я и уделил особое внимание режимам мигания, двигающийся-мигающий свет заметен значительно лучше, но слепить оффтопиководов он тоже не должен (это про т6). Водители иногда мигали, чтоб не слепил их! А таких мелких фонариков можно по несколько вешать. Эти мелкие фонарики не видно и точка, особенно в сумерках. У меня, как у водителя они вызывают острую жопоболь и я бы их запретил. Т.к. велосипедист думает, что его видно, а это не так. Хотя они и лучше чем ничего. Легко проверить - включить фонарик на обычной освещенной улице и отойти метров на 30. А фару надо наклонять так чтобы не слепила. Моргающий фонарик кстати тоже зло, т.к. трудно понять скорость и расстояние до байкера. Замечательный габарит есть у яркого луча. http://www.ulmart.ru/goods/295587/?head=1 Свет не такой злой как у т6, ценник тоже, видно отлично Изменено 10 декабря 2012 г. пользователем dimanila 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. К однодиодным моргалкам я тоже как-то отношусь с недоверием. Предпочтительнее "люстры" в режиме бегущего огня. Такие вроде бы и мигают, а вроде бы и горят постоянно. Одновременно так ) Не знаю, почему у водителей так глаз замыливается. Велосипедиста с маячком всегда глаз выхватывает. А насчет невозможности оценить скорость и дистанцию - дык, извините, не в кромешной же тьме по улицам ездим. Маячок привлекает внимание, а далее наездника в свете фонарей хорошо видно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2012 г. Именно что замыливается, от получаса езды под фонарями, хреновой тучей светового мусора, встречными "китаексенонами" и т.п. фонарик яркостью с телефон просто мимо мозга пролетает Моргалка лучше чем ничего, но лучше просто яркий габарит, чем моргалка. Это уже каприз конечно, учитывая, что со светом 10% велосипедов. Пусть хоть чем нибудь себя обозначают, уже спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Вот интересно, а просто яркий габарит разве не сольётся с кучей таких же габаритов на оффтопиках? Т.е. на общем фоне его будет просто незаметно? Мигающий хоть как-то выделяет велосипедиста из общего потока. Или я чего не догоняю? Машину не водил никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 08 December 2012 23:42dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21 Кислотная зеленая куртка даже лучше Думаю такая хрень заткнет по безопасности любой задний габарит)))не заткнет. Эти полосы ниже пятен ближнего света у подавляющего количества авто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Честно говоря, мигалки НАСТОЛЬКО заметнее просто фонарей, что рассуждать о невозможности оценить расстояние как-то даже смешно. И да, бегущий огонь правильный компромисс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Хе-Хемуль писал(а) Wed, 12 December 2012 10:58не заткнет. Эти полосы ниже пятен ближнего света у подавляющего количества авто. Они же "загораются" даже при очень сильно рассеянном пучке света? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2012 г. Где-то уже писал, что из кногов вот этот мегаяркий! На заряженых акумах (2хААА) долбит будь здоров! Один у меня такой, к сезону буду добирать, чтобы не дёргать туда-сюда. ПС: Те, что в обзоре, тоже есть и китайские и оригинальные... имхо - ерунда полная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Ботаник писал(а) Wed, 12 December 2012 14:22Где-то уже писал, что из кногов вот этот мегаяркий! На заряженых акумах (2хААА) долбит будь здоров! Один у меня такой, к сезону буду добирать, чтобы не дёргать туда-сюда. ПС: Те, что в обзоре, тоже есть и китайские и оригинальные... имхо - ерунда полная. Обозревал то, что уже купил, что проверить смог уже, а не то, что продается где-то. Ты лучше напиши (тут же) обзорчик про бумер, который у тебя уже есть, например, в таком же формате, как у меня (фото пучка, крупное фото спорных узлов, порядок и тип режимов, надёжность крепления и т.д.). И ещё бы - где можно купить китайский клон (: Хе-Хемуль писал(а) Wed, 12 December 2012 11:03Честно говоря, мигалки НАСТОЛЬКО заметнее просто фонарей, что рассуждать о невозможности оценить расстояние как-то даже смешно. И да, бегущий огонь правильный компромисс. Вот! сначала вас, т.е. НАС должны ЗАМЕТИТЬ, а потом пусть разбираются, в расстоянии, это обязанность водителя, иначе пусть ВУ обратно сдаёт. Кстати, у меня основной маячок трёх-диодный A-RED SPOT AUTHOR, с режимом, в т.ч. горение яркого (0,5Вт) и при этом одновременное мигание 2х слабых. КМК это правильнейший режим, правда в целях экономии батареек (кстати правильные ААА) использую мигание всех Вообще, расход батареек не на последнем месте, по информации продавца - у обозреваемых мною, на 2х CR2032: Frog - 50ч, Beetle - 35ч а у бумера тов.Ботаника при 2х ААА - всего 3,5ч горения (потому что он ЯРКИЙ). Хотя есть и более дорогой вариант с аккум. и USB-зарядкой, но батарейки в походе лучше... Часы даны в реж. пост. горения, иначе не оценишь - мигание разное. Подумал ещё - обозреваемые маячки подходят для быстрого перецепления с вела на вел - крепёж быстросъёмный. По "разрешению" тов. Скобаря всё-таки приведу нерекламные ссылки на фонарики в интернет магазинах, там и ТТХ есть для сравнения и цены для понимания: - Knog Frog пер., задний; - Knog Beetle пер., задний; - Китайский клон Beetle с DX (пара); - Knog Boomer задний; - Knog Boomer USB задний; - A-RED SPOT AUTHOR. Кстати на BC, теперь, всё дешевле, чем на CRC. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. ХеХемуль: 2 раза + + 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 15 December 2012 16:41ХеХемуль: 2 раза + + Не понял, что означают эти "± ±"... dimanila писал(а) Mon, 10 December 2012 21:27... А фару надо наклонять так чтобы не слепила. ... Это НЕ правильный совет! Про герм. стандарт на фонари я ужЕ упоминал, на BC, если замечали, много надписей "ohne StVZO-Zulassung" - это означает, что фонарик их нормам StVZO не удовлетворяет, т.е. режимами мигания/горения, и/или рефлектором - направленностью света, и не знаю чему ещё. Так вот: особенность китайских фонарей в том, что они БЕЗДУМНО используют полученные технологии от других стран (я бы даже сказал "воруют"!) не думая о том почему одно сделано так, а другое сложнее, но вот так... Т.е.: рефлектор той же народной фары тупо круглый, это обычный прожектор, он для парков ещё подходит, но не для дорожного движения, пучок света-то тоже круглый! Посмотрите на сложную оптику фар автомобилей, на их пучок света, на то как (не просто так) "гаишники" к фарам, в т.ч. ко "ксенону" придираются! Тупо опустить фару не прокатит, она всё равно, или слепить будет, или освещать дорогу не будет - у неё рефлектор тупо круглый! (сама статься с картинками) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2012 г. zTsu писал(а) Sat, 15 December 2012 19:51Скобарь писал(а) Sat, 15 December 2012 16:41ХеХемуль: 2 раза + + Не понял, что означают эти "± ±"... Я знал, что ты спросишь )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах