zTsu

Knog vs China

18 сообщений в этой теме

Предистория

Надоело мне дёргать маячки с одного вела на другой и назаказывал я на пробу несколько мелких габаритов.
Думаю, их сравнение многим будет интересно, и полезно для дальнейшего выбора (:


Внешность и стоимость

Маячки заказывал через интернет, все они чёрные, три пары: передний - белый, задний - красный.

Knog Frog, вес 19г
http://i070.radikal.ru/1212/90/73bfdbb23aa3t.jpg
EUR 7,14 пер. или зад.

Knog Beetle, вес 23г
http://s019.radikal.ru/i621/1212/ae/369b1e32799at.jpg
EUR 10,88 пер. или зад.

Китайский клон Beetle с DX, вес 23г
http://s45.radikal.ru/i107/1212/46/33eedc255339t.jpg
$ 4.99 за оба.

На ощупь "резина" у всех фонариков одинакова, в сильный мороз ещё не испытывал, разве что у Кногов литьё
аккуратнее, чуть проработаннее мелкие детали. У китайского клона чуть хуже прозрачность линзы и крышка
батарейки белого, а не чёрного цвета. Также на корпусе, у него над внутренней кнопкой, выпрессован
небольшой кружок (видно на фото).

По диаметру крепления Frog чуть меньше и на тонкой части руля (у грипсы) проворачиваться, пожалуй,
не будет только он, на остальных же элементах - центр руля, подседельный штырь и т.д. фонарики
держатся нормально.

Frog`и идут на выпуклом куске из переработанного картона под плёнкой, Beetle - в маленьких пластиковых
коробочках. К обоим вложены маленькие инструкции (установка батарей, способы монтажа и т.д.), на коробочках
"громко" написан цвет.
Китайские клоны пришли вместе в одном блистере (комплект из пер./зад.), но они мягкие, на почте не повредились.


Питание

В комплект ко всем фонарикам входит комплект из двух батареек CR2032 (фото без крышек):

http://s020.radikal.ru/i700/1212/ec/d84b8ecc7e99t.jpg _ http://s004.radikal.ru/i205/1212/d1/17522f7ad3bct.jpg _ http://s60.radikal.ru/i168/1212/6c/f9137d99fbf5t.jpg

В Кноги батарейки уже были вставлены, но с бумажной прокладкой.


Режимы

Режимы, и порядки включения, одинаковы и для переднего, и для заднего.

Knog Frog:
-редкое мигание (даже слишком);
-мигание по два;
-частое мигание;
-постоянный.

Knog Beetle:
-постоянный;
-частое мигание;
-редкое мигание (даже слишком).

Китайский клон Beetle с DX:
-частое мигание;
-редкое мигание (нормальное);
-постоянный.

На мой взгляд наиболее удачен и экономичен китайский вариант - сразу включаешь мигание и видишь, что включил.
У фрога же первый режим - слишком медленное мигание, и не сразу понятен результат нажатия на корпус-кнопку.
Кроме того, КМК, редкое мигание Кнога не всегда может быть вовремя замечено окружающими.


Световое пятно

Хоть это и просто габариты, но форма и направление пучка света может оказаться важно, поскольку от него зависит
с какого расстояния и угла вас заметят, особенно на проезжей части. Кроме того в полной темноте и малой скорости
передние габариты всё-таки способны подсветить рельеф ям и выбоин на дороге (:

Фото сделаны при одинаковых значениях выдержки и диафрагмы:

Knog Frog:
http://i068.radikal.ru/1212/b8/995a87c6d2a7t.jpg http://s019.radikal.ru/i609/1212/60/3f218833dab8t.jpg

Knog Beetle:
http://s001.radikal.ru/i195/1212/57/42d426540360t.jpg http://s60.radikal.ru/i168/1212/00/46b2cd14a218t.jpg

Китайский клон Beetle с DX:
http://s61.radikal.ru/i171/1212/98/52bc07d9243ct.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1212/55/005426568c1ct.jpg

Пучок фрога более аккуратный и ровный, что обусловлено формой его линзы, но при установке его на подседельный
штырь он будет охватывать больший угол по вертикали, чем по горизонтали, КМК - это минус. У двух других габаритов
пучок кажется более широким во всех направлениях, причем у китайского собрата зоны засветки больше всего.


Итог

Knog - качественное изделие, за хорошие деньги, очень хорошие... для тех же, кто регулярно теряет маячки, бюджетный
китайский вариант, вероятно, будет наиболее интересен, их можно закупить впрок и терять (:
Мне же теперь хватит маячков на все велосипеды (:

Спасибо китайским и немецким друзьям за любезно проданные маячки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за толковый обзор. Как раз в тему-мне пора маячок покупать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эти маячки в городе плацебо, их не видно, как офтопиковод говорю. Эта точка света просто теряется в общем фоне витрин фонарей и т.п.

Нормально видно только нормальную фару или на т6 фонарь

Кислотная зеленая куртка даже лучше Изменено пользователем dimanila
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21

Кислотная зеленая куртка даже лучше


http://img.vostok.ru//img/catalogue/middle/104-0002-65_1.jpg

Думаю такая хрень заткнет по безопасности любой задний габарит)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Габарит в любом случае лишним не будет. Я замечаю на дороге машины едущие без освещения, даже в сложных погодных условиях...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21
Эти маячки в городе плацебо, их не видно, как офтопиковод говорю. Эта точка света просто теряется в общем фоне витрин фонарей и т.п.
Нормально видно только нормальную фару или на т6 фонарь
Кислотная зеленая куртка даже лучше

Вот по этому я и уделил особое внимание режимам мигания, двигающийся-мигающий свет заметен значительно лучше,
но слепить оффтопиководов он тоже не должен (это про т6). Водители иногда мигали, чтоб не слепил их!
А таких мелких фонариков можно по несколько вешать.

Про жилетку - это в дополнение, здесь обзор габаритов.

Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 08 December 2012 23:42
dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21
Кислотная зеленая куртка даже лучше
[картинка]
Думаю такая хрень заткнет по безопасности любой задний габарит)))

CoSmOnAvT писал(а) Sun, 09 December 2012 13:52
Габарит в любом случае лишним не будет. Я замечаю на дороге машины едущие без освещения, даже в сложных погодных условиях...


Ответ прост:

ПДД 25 п.6
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой
(для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем
красного цвета
, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Мигания прямо не запрещены (тут вам не StVZO), зато фонарь белый, даже не желтый, только белые LED (:

Ещё маячки нужны при движении среди пешеходов, в т.ч. в парковых зонах и т.д. Они просто НЕ ХОТЯТ замечать
велосипедистов, а потом орут, что их напугали - опять же, мигание лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zTsu писал(а) Mon, 10 December 2012 21:21

Вот по этому я и уделил особое внимание режимам мигания, двигающийся-мигающий свет заметен значительно лучше,
но слепить оффтопиководов он тоже не должен (это про т6). Водители иногда мигали, чтоб не слепил их!
А таких мелких фонариков можно по несколько вешать.

Эти мелкие фонарики не видно и точка, особенно в сумерках. У меня, как у водителя они вызывают острую жопоболь и я бы их запретил. Т.к. велосипедист думает, что его видно, а это не так. Хотя они и лучше чем ничего. Легко проверить - включить фонарик на обычной освещенной улице и отойти метров на 30.

А фару надо наклонять так чтобы не слепила.

Моргающий фонарик кстати тоже зло, т.к. трудно понять скорость и расстояние до байкера.

Замечательный габарит есть у яркого луча. http://www.ulmart.ru/goods/295587/?head=1 Свет не такой злой как у т6, ценник тоже, видно отлично Изменено пользователем dimanila
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К однодиодным моргалкам я тоже как-то отношусь с недоверием. Предпочтительнее "люстры" в режиме бегущего огня. Такие вроде бы и мигают, а вроде бы и горят постоянно. Одновременно так )
Не знаю, почему у водителей так глаз замыливается. Велосипедиста с маячком всегда глаз выхватывает. А насчет невозможности оценить скорость и дистанцию - дык, извините, не в кромешной же тьме по улицам ездим. Маячок привлекает внимание, а далее наездника в свете фонарей хорошо видно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Именно что замыливается, от получаса езды под фонарями, хреновой тучей светового мусора, встречными "китаексенонами" и т.п. фонарик яркостью с телефон просто мимо мозга пролетает

Моргалка лучше чем ничего, но лучше просто яркий габарит, чем моргалка. Это уже каприз конечно, учитывая, что со светом 10% велосипедов. Пусть хоть чем нибудь себя обозначают, уже спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, а просто яркий габарит разве не сольётся с кучей таких же габаритов на оффтопиках? Т.е. на общем фоне его будет просто незаметно? Мигающий хоть как-то выделяет велосипедиста из общего потока. Или я чего не догоняю? Машину не водил никогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 08 December 2012 23:42
dimanila писал(а) Sat, 08 December 2012 23:21

Кислотная зеленая куртка даже лучше


http://img.vostok.ru//img/catalogue/middle/104-0002-65_1.jpg

Думаю такая хрень заткнет по безопасности любой задний габарит)))
не заткнет. Эти полосы ниже пятен ближнего света у подавляющего количества авто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, мигалки НАСТОЛЬКО заметнее просто фонарей, что рассуждать о невозможности оценить расстояние как-то даже смешно. И да, бегущий огонь правильный компромисс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Wed, 12 December 2012 10:58
не заткнет. Эти полосы ниже пятен ближнего света у подавляющего количества авто.

Они же "загораются" даже при очень сильно рассеянном пучке света?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где-то уже писал, что из кногов вот этот мегаяркий! На заряженых акумах (2хААА) долбит будь здоров! Один у меня такой, к сезону буду добирать, чтобы не дёргать туда-сюда.
ПС: Те, что в обзоре, тоже есть и китайские и оригинальные... имхо - ерунда полная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник писал(а) Wed, 12 December 2012 14:22
Где-то уже писал, что из кногов вот этот мегаяркий! На заряженых акумах (2хААА) долбит будь здоров! Один у меня такой, к сезону буду добирать, чтобы не дёргать туда-сюда.
ПС: Те, что в обзоре, тоже есть и китайские и оригинальные... имхо - ерунда полная.

Обозревал то, что уже купил, что проверить смог уже, а не то, что продается где-то. Ты лучше напиши (тут же) обзорчик про бумер, который у тебя уже есть, например, в таком же формате, как у меня (фото пучка, крупное фото спорных узлов, порядок и тип режимов, надёжность крепления Exclamation и т.д.). И ещё бы - где можно купить китайский клон (:

Хе-Хемуль писал(а) Wed, 12 December 2012 11:03
Честно говоря, мигалки НАСТОЛЬКО заметнее просто фонарей, что рассуждать о невозможности оценить расстояние как-то даже смешно. И да, бегущий огонь правильный компромисс.

Вот! сначала вас, т.е. НАС должны ЗАМЕТИТЬ, а потом пусть разбираются, в расстоянии, это обязанность водителя, иначе пусть ВУ обратно сдаёт.

Кстати, у меня основной маячок трёх-диодный A-RED SPOT AUTHOR, с режимом, в т.ч. горение яркого (0,5Вт) и при этом одновременное мигание 2х слабых. КМК это правильнейший режим, правда в целях экономии батареек (кстати правильные ААА) использую мигание всех Embarassed

Вообще, расход батареек не на последнем месте, по информации продавца - у обозреваемых мною, на 2х CR2032: Frog - 50ч, Beetle - 35ч а у бумера тов.Ботаника при 2х ААА - всего 3,5ч горения (потому что он ЯРКИЙ). Хотя есть и более дорогой вариант с аккум. и USB-зарядкой, но батарейки в походе лучше... Часы даны в реж. пост. горения, иначе не оценишь - мигание разное.

Подумал ещё - обозреваемые маячки подходят для быстрого перецепления с вела на вел - крепёж быстросъёмный.

По "разрешению" тов. Скобаря всё-таки приведу нерекламные ссылки на фонарики в интернет магазинах, там и ТТХ есть для сравнения и цены для понимания:

- Knog Frog пер., задний;

- Knog Beetle пер., задний;

- Китайский клон Beetle с DX (пара);

- Knog Boomer задний;

- Knog Boomer USB задний;

- A-RED SPOT AUTHOR.

Кстати на BC, теперь, всё дешевле, чем на CRC.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 15 December 2012 16:41
ХеХемуль:
2 раза + +

Не понял, что означают эти "± ±"...
http://velopiter.spb.ru/forum/images/message_icons/icon10.gif

dimanila писал(а) Mon, 10 December 2012 21:27
...
А фару надо наклонять так чтобы не слепила.
...

Это НЕ правильный совет!
Про герм. стандарт на фонари я ужЕ упоминал, на BC, если замечали, много надписей "ohne StVZO-Zulassung" - это означает, что фонарик их нормам StVZO не удовлетворяет, т.е. режимами мигания/горения, и/или рефлектором - направленностью света, и не знаю чему ещё.
Так вот: особенность китайских фонарей в том, что они БЕЗДУМНО используют полученные технологии от других стран (я бы даже сказал "воруют"!) не думая о том почему одно сделано так, а другое сложнее, но вот так... Т.е.: рефлектор той же народной фары тупо круглый, это обычный прожектор, он для парков ещё подходит, но не для дорожного движения, пучок света-то тоже круглый! Посмотрите на сложную оптику фар автомобилей, на их пучок света, на то как (не просто так) "гаишники" к фарам, в т.ч. ко "ксенону" придираются!

Тупо опустить фару не прокатит, она всё равно, или слепить будет, или освещать дорогу не будет - у неё рефлектор тупо круглый!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-06-24s.jpg

http://layada.by/upload/image/_53.JPG
(сама статься с картинками)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zTsu писал(а) Sat, 15 December 2012 19:51
Скобарь писал(а) Sat, 15 December 2012 16:41
ХеХемуль:
2 раза + +

Не понял, что означают эти "± ±"...
http://velopiter.spb.ru/forum/images/message_icons/icon10.gif

Я знал, что ты спросишь ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас