VASH

Сменить ободные тормоза на дисковые

51 сообщение в этой теме

подумайте над сменой велосипеда в сборе.

под 130 кг:
вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят
регулируемый вынос не адекватен нагрузке
подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается?
7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк.
если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену
итого... что там от велосипеда остается? Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05
подумайте над сменой велосипеда в сборе.

под 130 кг:
вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят
регулируемый вынос не адекватен нагрузке
подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается?
7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк.
если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену
итого... что там от велосипеда остается?

Спасибо, постараюсь переварить все это завтра. Слишком много вело сленга, от которого я пока, к сожалению далек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:26
Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05
подумайте над сменой велосипеда в сборе.

под 130 кг:
вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят
регулируемый вынос не адекватен нагрузке
подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается?
7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк.
если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену
итого... что там от велосипеда остается?

Спасибо, постараюсь переварить все это завтра. Слишком много вело сленга, от которого я пока, к сожалению далек.


Вам сказали покупайте новый велосипед.
Так как переделка вашего может стать дороже покупки нового, а если ещё и продать свой старый, а новый купить Б/У здесь на торге (правильно выбрав)
То вы с экономите в итоге свои деньги и нервы.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 18 April 2013 22:36
VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:26
Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05
подумайте над сменой велосипеда в сборе.

под 130 кг:
вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят
регулируемый вынос не адекватен нагрузке
подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается?
7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк.
если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену
итого... что там от велосипеда остается?

Спасибо, постараюсь переварить все это завтра. Слишком много вело сленга, от которого я пока, к сожалению далек.


Вам сказали покупайте новый велосипед.
Так как переделка вашего может стать дороже покупки нового, а если ещё и продать свой старый, а новый купить Б/У здесь на торге (правильно выбрав)
То вы с экономите в итоге свои деньги и нервы.

Возможно, все так, но я в области, и все эти вопросы с продажей и правильным выбором видятся мне значительно сложнее, чем из Питера. Возможно, я не прав . Есть решение ? Моему велику полгода, пробег км 500 где то. Готов добавить 15. Что получится, на что смотреть ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05
подумайте над сменой велосипеда в сборе.

под 130 кг:
вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят
регулируемый вынос не адекватен нагрузке
подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается?
7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк.
если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену
итого... что там от велосипеда остается?

Согласен со всем, кроме кассеты:
Можно использовать старые переключатели и поставить кассету на 8 звезд, но использовать только семь(крутим ограничительные винты на заднем переключателе), или поставить кассету на семь звезд + кольцо-пустышку(100% подходит пружинное кольцо из тормозного барабана советских велосипедов и их аналогов с ножным тормозом).

И всетаки, купите новый велосипед. Не повторяйте чужих ошибок глупостей. (каюсь: 35т.р -> в велик за 15т.р Cool ) Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И с вашем велосипедом стало так плохо за 500 км?
мда.
В обще если честно, моё мнение, что на 130 кг не только не купить "дешовый" велик, но ещё и купив, следует доработать как минимум колёсами по крепче, с обязательной перепротяжкой у хорошего мастера (заводская протяжка спиц и 130 кг по моему просто не совместимы)
В обще пусть тут Твинга распишет что к чему. Он у нас по части с большим весом не разбирая дороги и на вибрейках Razz
Пусть расскажет секреты, какой велосипед и как надо настроить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:54
nemorr писал(а) Thu, 18 April 2013 22:36
VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:26
Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05
подумайте над сменой велосипеда в сборе.

под 130 кг:
вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят
регулируемый вынос не адекватен нагрузке
подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается?
7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк.
если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену
итого... что там от велосипеда остается?

Спасибо, постараюсь переварить все это завтра. Слишком много вело сленга, от которого я пока, к сожалению далек.


Вам сказали покупайте новый велосипед.
Так как переделка вашего может стать дороже покупки нового, а если ещё и продать свой старый, а новый купить Б/У здесь на торге (правильно выбрав)
То вы с экономите в итоге свои деньги и нервы.

Возможно, все так, но я в области, и все эти вопросы с продажей и правильным выбором видятся мне значительно сложнее, чем из Питера. Возможно, я не прав . Есть решение ? Моему велику полгода, пробег км 500 где то. Готов добавить 15. Что получится, на что смотреть ?

куча вариантов ,могу дать разные наводки (не путать с наколкой) Laughing если что обращайся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 18 April 2013 23:22
И с вашем велосипедом стало так плохо за 500 км?
мда.
В обще если честно, моё мнение, что на 130 кг не только не купить "дешовый" велик, но ещё и купив, следует доработать как минимум колёсами по крепче, с обязательной перепротяжкой у хорошего мастера (заводская протяжка спиц и 130 кг по моему просто не совместимы)
В обще пусть тут Твинга распишет что к чему. Он у нас по части с большим весом не разбирая дороги и на вибрейках Razz
Пусть расскажет секреты, какой велосипед и как надо настроить.

А что собственно сделано то ? Да, есть претензия к тормозам. Да, под серьезную горку не смог оттормозиться и выбрал падение вылету на перекресток. Собственно и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я тут подумал.
Всего 500 км.
Мне кажется в полном порядке велосипед.
Просто вы со 130 кг в первый же день завосьмерили дешовые колёса (с хреновой заводской протяжкой)
И после этого мучаетесь пытаетесь настроить на таких колёсах дешовые вибрейки.
Вот и проблема.
А нужно протянуть у мастера колёса, и купить хорошие вибрейки
И окажется что проблем то и нету. Не будет восьмёрок вибрейки будут работать на ура вот и вся проблема.

А смена тормозов с вибреков на диски. Это глупость, дорого геморойно и бесполезно, если нужны диски то менять велосипед.
Новые велосипеды с гидравликой начинаются от 25. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 18 April 2013 23:27
А я тут подумал.
Всего 500 км.
Мне кажется в полном порядке велосипед.
Просто вы со 130 кг в первый же день завосьмерили дешовые колёса (с хреновой заводской протяжкой)
И после этого мучаетесь пытаетесь настроить на таких колёсах дешовые вибрейки.
Вот и проблема.
А нужно протянуть у мастера колёса, и купить хорошие вибрейки
И окажется что проблем то и нету. Не будет восьмёрок вибрейки будут работать на ура вот и вся проблема.

Во многом согласен, но поймите меня :
1. Во первых мне интересен сам материал, тема.
2. Есть финансовая возможность проапгрейдить велик в понятных узлах - колесо, тормоз. Наверное, это тоже не плохо.
3. Ясное дело, что я не приду к мастеру и не буду с умным видом ему говорить что я знаю лучше как сделать, если он мне предложит качественно провести ТО вместо не нужных вложений.

В общем готовлюсь морально к худшему, ведь так приятно в этих ожиданиях разочаровываться.

Ну и напоследок : Так как живу в области на Мурманском направлении - то и хорошая мастерская меня интересует в тех же краях. В идеале как : Привезти велик, проговорить, оставить необходимые деньги на запчасти... Вернуться - порадоваться, отблагодарить - забрать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по слухам лучще чем Игорр не найти ,по таким вопросом .у него все найдется и колеса и готовые велосы так что ,обращайся к нему
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто велосипеды за 15 тыс рублей обычно не апгрейдят.
Вот за 30-50 это да народ извращается.
А тут все компоненты начального уровня, тут апгрейд выльется дороже велосипеда и останется в коце концов только рама, опять же начального уровня, на которую тот самый хороший обвес который будет стоять будет стыдно ставить.
А в обще это ваше дело, но обычно если людям нравиться именно сама сборка, то они собирают сразу с нуля все компоненты под себя.

P.S.
Моё мнение, хотите менять колёса: правильно и задняя втулка что бы была кассета, а не трещётка пускай и на 7. Хотите менять тормоза? Меняйте, но только на хороший вибрейк (говорили полторы тысячи всё удовольствие)
И сразу получите значительный прирост за не дорого.
А дисковый тормоз ставить это глупости, это уже смена вилки рамы или не дай бог ещё колхоз какой с привариванием креплений в топку это.
Вот к стати раз вам интересно всё это почитайте много полезного можно узнать:
веловикки Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Thu, 18 April 2013 23:39
по слухам лучще чем Игорр не найти ,по таким вопросом .у него все найдется и колеса и готовые велосы так что ,обращайся к нему

Контакт где взять ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 23:40
BEGLETS писал(а) Thu, 18 April 2013 23:39
по слухам лучще чем Игорр не найти ,по таким вопросом .у него все найдется и колеса и готовые велосы так что ,обращайся к нему

Контакт где взять ?

8-96!-8О2-9О-8З
ДМБ-78 ВСе пропьем,но флот не опозорим

сошлись на меня и проси скидку 5 процентов Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"ДМБ-78 ВСе пропьем,но флот не опозорим"
Это пароль ? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 23:50

"ДМБ-78 ВСе пропьем,но флот не опозорим"
Это пароль ? Laughing

пороль евпотория _ ответ ашхабад Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 19:58
Итак, при моем весе в 130 кг хотелки :

Primary - меньше есть -_-

VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 19:58
1. Сменить обода на хорошие, двойные, на обоих колесах (Бюджет до 5000)
2. Сменить систему тормозов на достойную, чтобы не подводили. (бюджет ну пусть до 7000)

Заранее спасибо за помощь !

И как уже писали скидывай вел, покупай исходно с нормальными гидротисками. Меньше трат и головняка в дальнейшем )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:54
Готов добавить 15. Что получится, на что смотреть ?

получится около 20-24 тысячи, как свой продать удастся.
знакомый недавно продал подобного за 6 тыр, начав с 8.
сейчас по ранней весне можно найти интересные варианты на вторичке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продай и купи другой вел. Не повторяй чужих ошибок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо к стати поискать, тем с желающими сменить вибрейки на диски много было. И здесь и на веломании.
Отговорили не всем многие на эти грабли наступали, обычно понимание приходило когда предпологаемая сумма денег уже потрачена, а желаемый результат не достигнут.
Хотя были люди которые и оставались довольны. Скорее всего те кто делали всё сами, из б/у вещей и колхоза, работы они не боялись, а экономия тогда всё таки получалась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надеюсь мы его переубедим Wink

Я сам сделал похожую глупость, каюсь, в прошлом году.
Велу правда было 8 лет, и это была KONA, крутой типа бренд.
Хотел диски, но поняв, что только спереди это КОЛХОЗ отказался!

Но зато взял да и апнул (не слушая тех кто отговаривал даже в самом магазине):

Колёса втулкитормоза Avid SD7 вибрейк
систему, кассету, каретку и цепь покрышки седло, вилку
ещё, годом ранее, брал лёгкий руль-педали-вынос-подсидел

короче ввалил где-то более 15 ( с учётом того, что половина была с интернета заказана ) в вел остаточной стоимостью 8-9

А через 600км рама сломалась, вот так. Всё слил в ТОРГе за полцены. Sad
НЕ апгрейдь на диски!!! максимум годный вибрейк и колёса б/у c торга либо с интернета вилсетом. Да и то колёса потянут ещё кассету и переключки хотя бы на 8скоростей (это дёшево хотя бы)
Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Передние тормоза... Эх. Напоминает одну историю с коллегой по работе. У него конечно небыло в тот момент такой ситуации, а стояли диски, но передние схватывали вообще моментально).
Короче, выезжающий со двора автомобиль с блондинкой которой не сказали смотреть по сторонам когда выезжаеш, тормоз, полет через руль, 2 руки в гипсе )).

Мое мнение не забивать голову фигней...


На прошлом Стелсе тоже хотел махнуть в-бряки на диски (тем более крепления на раме и вилке под калиперы были), а сразу еще махнуть втулки, которые поддерживали бы опцию, как установка дисков, и соответсвенно получше,( а их еще надо переспицевать), а потом пошла замена коробки передач )) с 7-ми на 9) А это Манетки, касета, цепь, оба переклюка, а может и систему еще захватить ))) А потом после вложения туда уже 20-ки, Еще докупить вилочку более менее нормальную, после эмулятора (РСТ ОМни).

Итого 10т. покупка вела + примерно 25т. Итого за сомнительные действия но с гордой надписью на раме СТЕЛС катал бы на велике за 35 штук. (т.к. стоковое стелсовое можно только подарить на форуме нуждающимся)

Короче продал я Стелс. И купил новый вел, со всеми моими нынешними пожеланиями (даже больше)(30ск, вилка рекон (one-air)(после Омни просто божественна).
Прикинул, ну нефигово я съэкономил.
Ну и брал не в России соответственно. Изменено пользователем Britan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+100 к вышесказанному
Либо менять велос в сборе, либо минимумом усилий улучшить то что есть (тросики-рубашки-колодки).
Или целиком собирать вел под свои нужды из выгодных предложений на барахолках не в сезон (как делаю я, но мне доставляет сама сборка). Я за зиму насобирал алкобайк, и результате получился очень даже приличный мтб заточенный под город/поход ценой до 10 т.руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VASH
запомни амиго тормоза это те которые тормозят ,диск это не значит что все
они должны быть хорошие ,сами ,колодки ,ротор ..., и нормальная настройка, иначе они тоже не тормозят ,достойные вибрейки которых множество , ничем не хуже для нас с тобой простых катальцев чем мноооооооооооогие дисковые , это потвердят многие знатоки истинные , а не так за между прочим........лы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас