Опубликовано: 18 апреля 2013 г. (изменено) подумайте над сменой велосипеда в сборе. под 130 кг: вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят регулируемый вынос не адекватен нагрузке подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается? 7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк. если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену итого... что там от велосипеда остается? Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05подумайте над сменой велосипеда в сборе. под 130 кг: вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят регулируемый вынос не адекватен нагрузке подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается? 7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк. если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену итого... что там от велосипеда остается? Спасибо, постараюсь переварить все это завтра. Слишком много вело сленга, от которого я пока, к сожалению далек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. (изменено) VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:26Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05подумайте над сменой велосипеда в сборе. под 130 кг: вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят регулируемый вынос не адекватен нагрузке подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается? 7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк. если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену итого... что там от велосипеда остается? Спасибо, постараюсь переварить все это завтра. Слишком много вело сленга, от которого я пока, к сожалению далек. Вам сказали покупайте новый велосипед. Так как переделка вашего может стать дороже покупки нового, а если ещё и продать свой старый, а новый купить Б/У здесь на торге (правильно выбрав) То вы с экономите в итоге свои деньги и нервы. Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. nemorr писал(а) Thu, 18 April 2013 22:36VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:26Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05подумайте над сменой велосипеда в сборе. под 130 кг: вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят регулируемый вынос не адекватен нагрузке подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается? 7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк. если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену итого... что там от велосипеда остается? Спасибо, постараюсь переварить все это завтра. Слишком много вело сленга, от которого я пока, к сожалению далек. Вам сказали покупайте новый велосипед. Так как переделка вашего может стать дороже покупки нового, а если ещё и продать свой старый, а новый купить Б/У здесь на торге (правильно выбрав) То вы с экономите в итоге свои деньги и нервы. Возможно, все так, но я в области, и все эти вопросы с продажей и правильным выбором видятся мне значительно сложнее, чем из Питера. Возможно, я не прав . Есть решение ? Моему велику полгода, пробег км 500 где то. Готов добавить 15. Что получится, на что смотреть ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05подумайте над сменой велосипеда в сборе. под 130 кг: вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят регулируемый вынос не адекватен нагрузке подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается? 7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк. если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену итого... что там от велосипеда остается? Согласен со всем, кроме кассеты: Можно использовать старые переключатели и поставить кассету на 8 звезд, но использовать только семь(крутим ограничительные винты на заднем переключателе), или поставить кассету на семь звезд + кольцо-пустышку(100% подходит пружинное кольцо из тормозного барабана советских велосипедов и их аналогов с ножным тормозом). И всетаки, купите новый велосипед. Не повторяйте чужих ошибок глупостей. (каюсь: 35т.р -> в велик за 15т.р ) Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. И с вашем велосипедом стало так плохо за 500 км? мда. В обще если честно, моё мнение, что на 130 кг не только не купить "дешовый" велик, но ещё и купив, следует доработать как минимум колёсами по крепче, с обязательной перепротяжкой у хорошего мастера (заводская протяжка спиц и 130 кг по моему просто не совместимы) В обще пусть тут Твинга распишет что к чему. Он у нас по части с большим весом не разбирая дороги и на вибрейках Пусть расскажет секреты, какой велосипед и как надо настроить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:54nemorr писал(а) Thu, 18 April 2013 22:36VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:26Zeppelin писал(а) Thu, 18 April 2013 22:05подумайте над сменой велосипеда в сборе. под 130 кг: вилка долго не проживет, ноги наверняка уже люфтят регулируемый вынос не адекватен нагрузке подседельный штырь с этой качалкой как-то ощущается? 7 звезд сзади Shimano 14-34, 7 speed - втулка под трещетку, ось погнется или сломается. на приличные колеса такие втулки не ставят, а далее или кассету на 7 ставить - но там другой размер барабана, если не ошибаюсь. на стандартный барабан под кассету ставятся кассеты 8 9 10 звезд, соответственно манетку тоже меняем, а может и задний переклюк. если посмотреть на износ цепи и звезд - они тоже скоро попросятся под замену итого... что там от велосипеда остается? Спасибо, постараюсь переварить все это завтра. Слишком много вело сленга, от которого я пока, к сожалению далек. Вам сказали покупайте новый велосипед. Так как переделка вашего может стать дороже покупки нового, а если ещё и продать свой старый, а новый купить Б/У здесь на торге (правильно выбрав) То вы с экономите в итоге свои деньги и нервы. Возможно, все так, но я в области, и все эти вопросы с продажей и правильным выбором видятся мне значительно сложнее, чем из Питера. Возможно, я не прав . Есть решение ? Моему велику полгода, пробег км 500 где то. Готов добавить 15. Что получится, на что смотреть ? куча вариантов ,могу дать разные наводки (не путать с наколкой) если что обращайся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. nemorr писал(а) Thu, 18 April 2013 23:22И с вашем велосипедом стало так плохо за 500 км? мда. В обще если честно, моё мнение, что на 130 кг не только не купить "дешовый" велик, но ещё и купив, следует доработать как минимум колёсами по крепче, с обязательной перепротяжкой у хорошего мастера (заводская протяжка спиц и 130 кг по моему просто не совместимы) В обще пусть тут Твинга распишет что к чему. Он у нас по части с большим весом не разбирая дороги и на вибрейках Пусть расскажет секреты, какой велосипед и как надо настроить. А что собственно сделано то ? Да, есть претензия к тормозам. Да, под серьезную горку не смог оттормозиться и выбрал падение вылету на перекресток. Собственно и все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. (изменено) А я тут подумал. Всего 500 км. Мне кажется в полном порядке велосипед. Просто вы со 130 кг в первый же день завосьмерили дешовые колёса (с хреновой заводской протяжкой) И после этого мучаетесь пытаетесь настроить на таких колёсах дешовые вибрейки. Вот и проблема. А нужно протянуть у мастера колёса, и купить хорошие вибрейки И окажется что проблем то и нету. Не будет восьмёрок вибрейки будут работать на ура вот и вся проблема. А смена тормозов с вибреков на диски. Это глупость, дорого геморойно и бесполезно, если нужны диски то менять велосипед. Новые велосипеды с гидравликой начинаются от 25. Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. nemorr писал(а) Thu, 18 April 2013 23:27А я тут подумал. Всего 500 км. Мне кажется в полном порядке велосипед. Просто вы со 130 кг в первый же день завосьмерили дешовые колёса (с хреновой заводской протяжкой) И после этого мучаетесь пытаетесь настроить на таких колёсах дешовые вибрейки. Вот и проблема. А нужно протянуть у мастера колёса, и купить хорошие вибрейки И окажется что проблем то и нету. Не будет восьмёрок вибрейки будут работать на ура вот и вся проблема. Во многом согласен, но поймите меня : 1. Во первых мне интересен сам материал, тема. 2. Есть финансовая возможность проапгрейдить велик в понятных узлах - колесо, тормоз. Наверное, это тоже не плохо. 3. Ясное дело, что я не приду к мастеру и не буду с умным видом ему говорить что я знаю лучше как сделать, если он мне предложит качественно провести ТО вместо не нужных вложений. В общем готовлюсь морально к худшему, ведь так приятно в этих ожиданиях разочаровываться. Ну и напоследок : Так как живу в области на Мурманском направлении - то и хорошая мастерская меня интересует в тех же краях. В идеале как : Привезти велик, проговорить, оставить необходимые деньги на запчасти... Вернуться - порадоваться, отблагодарить - забрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. по слухам лучще чем Игорр не найти ,по таким вопросом .у него все найдется и колеса и готовые велосы так что ,обращайся к нему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. (изменено) Просто велосипеды за 15 тыс рублей обычно не апгрейдят. Вот за 30-50 это да народ извращается. А тут все компоненты начального уровня, тут апгрейд выльется дороже велосипеда и останется в коце концов только рама, опять же начального уровня, на которую тот самый хороший обвес который будет стоять будет стыдно ставить. А в обще это ваше дело, но обычно если людям нравиться именно сама сборка, то они собирают сразу с нуля все компоненты под себя. P.S. Моё мнение, хотите менять колёса: правильно и задняя втулка что бы была кассета, а не трещётка пускай и на 7. Хотите менять тормоза? Меняйте, но только на хороший вибрейк (говорили полторы тысячи всё удовольствие) И сразу получите значительный прирост за не дорого. А дисковый тормоз ставить это глупости, это уже смена вилки рамы или не дай бог ещё колхоз какой с привариванием креплений в топку это. Вот к стати раз вам интересно всё это почитайте много полезного можно узнать: веловикки Изменено 18 апреля 2013 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. BEGLETS писал(а) Thu, 18 April 2013 23:39по слухам лучще чем Игорр не найти ,по таким вопросом .у него все найдется и колеса и готовые велосы так что ,обращайся к нему Контакт где взять ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 23:40BEGLETS писал(а) Thu, 18 April 2013 23:39по слухам лучще чем Игорр не найти ,по таким вопросом .у него все найдется и колеса и готовые велосы так что ,обращайся к нему Контакт где взять ? 8-96!-8О2-9О-8З ДМБ-78 ВСе пропьем,но флот не опозорим сошлись на меня и проси скидку 5 процентов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. "ДМБ-78 ВСе пропьем,но флот не опозорим" Это пароль ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 23:50 "ДМБ-78 ВСе пропьем,но флот не опозорим" Это пароль ? пороль евпотория _ ответ ашхабад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 19:58Итак, при моем весе в 130 кг хотелки : Primary - меньше есть -_- VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 19:581. Сменить обода на хорошие, двойные, на обоих колесах (Бюджет до 5000) 2. Сменить систему тормозов на достойную, чтобы не подводили. (бюджет ну пусть до 7000) Заранее спасибо за помощь ! И как уже писали скидывай вел, покупай исходно с нормальными гидротисками. Меньше трат и головняка в дальнейшем ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2013 г. VASH писал(а) Thu, 18 April 2013 22:54 Готов добавить 15. Что получится, на что смотреть ? получится около 20-24 тысячи, как свой продать удастся. знакомый недавно продал подобного за 6 тыр, начав с 8. сейчас по ранней весне можно найти интересные варианты на вторичке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. Продай и купи другой вел. Не повторяй чужих ошибок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. Надо к стати поискать, тем с желающими сменить вибрейки на диски много было. И здесь и на веломании. Отговорили не всем многие на эти грабли наступали, обычно понимание приходило когда предпологаемая сумма денег уже потрачена, а желаемый результат не достигнут. Хотя были люди которые и оставались довольны. Скорее всего те кто делали всё сами, из б/у вещей и колхоза, работы они не боялись, а экономия тогда всё таки получалась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. интерсно заевпоторился или нет ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. (изменено) Надеюсь мы его переубедим Я сам сделал похожую глупость, каюсь, в прошлом году. Велу правда было 8 лет, и это была KONA, крутой типа бренд. Хотел диски, но поняв, что только спереди это КОЛХОЗ отказался! Но зато взял да и апнул (не слушая тех кто отговаривал даже в самом магазине): Колёса втулкитормоза Avid SD7 вибрейк систему, кассету, каретку и цепь покрышки седло, вилку ещё, годом ранее, брал лёгкий руль-педали-вынос-подсидел короче ввалил где-то более 15 ( с учётом того, что половина была с интернета заказана ) в вел остаточной стоимостью 8-9 А через 600км рама сломалась, вот так. Всё слил в ТОРГе за полцены. НЕ апгрейдь на диски!!! максимум годный вибрейк и колёса б/у c торга либо с интернета вилсетом. Да и то колёса потянут ещё кассету и переключки хотя бы на 8скоростей (это дёшево хотя бы) Изменено 19 апреля 2013 г. пользователем Bigg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. (изменено) Передние тормоза... Эх. Напоминает одну историю с коллегой по работе. У него конечно небыло в тот момент такой ситуации, а стояли диски, но передние схватывали вообще моментально). Короче, выезжающий со двора автомобиль с блондинкой которой не сказали смотреть по сторонам когда выезжаеш, тормоз, полет через руль, 2 руки в гипсе )). Мое мнение не забивать голову фигней... На прошлом Стелсе тоже хотел махнуть в-бряки на диски (тем более крепления на раме и вилке под калиперы были), а сразу еще махнуть втулки, которые поддерживали бы опцию, как установка дисков, и соответсвенно получше,( а их еще надо переспицевать), а потом пошла замена коробки передач )) с 7-ми на 9) А это Манетки, касета, цепь, оба переклюка, а может и систему еще захватить ))) А потом после вложения туда уже 20-ки, Еще докупить вилочку более менее нормальную, после эмулятора (РСТ ОМни). Итого 10т. покупка вела + примерно 25т. Итого за сомнительные действия но с гордой надписью на раме СТЕЛС катал бы на велике за 35 штук. (т.к. стоковое стелсовое можно только подарить на форуме нуждающимся) Короче продал я Стелс. И купил новый вел, со всеми моими нынешними пожеланиями (даже больше)(30ск, вилка рекон (one-air)(после Омни просто божественна). Прикинул, ну нефигово я съэкономил. Ну и брал не в России соответственно. Изменено 19 апреля 2013 г. пользователем Britan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. +100 к вышесказанному Либо менять велос в сборе, либо минимумом усилий улучшить то что есть (тросики-рубашки-колодки). Или целиком собирать вел под свои нужды из выгодных предложений на барахолках не в сезон (как делаю я, но мне доставляет сама сборка). Я за зиму насобирал алкобайк, и результате получился очень даже приличный мтб заточенный под город/поход ценой до 10 т.руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2013 г. VASH запомни амиго тормоза это те которые тормозят ,диск это не значит что все они должны быть хорошие ,сами ,колодки ,ротор ..., и нормальная настройка, иначе они тоже не тормозят ,достойные вибрейки которых множество , ничем не хуже для нас с тобой простых катальцев чем мноооооооооооогие дисковые , это потвердят многие знатоки истинные , а не так за между прочим........лы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах