Опубликовано: 23 ноября 2012 г. (изменено) ВЫ ВСе как дети , бля , со своими вело-замками !!! На "Апрашке" "завел" со стартера свАю Авту. (в смысле-двигатель) Неважно какую. Вышел лобовуху протереть . А она "ОП" !! И дверки заперла ! А движок работАт. И внутри никАго нет. За пол-часа траханьья с отжиманием стекол-дверей-замков только один проходящий "чел" спросил : " А это ваша авто ?" Догадайтесь, что я сказал ! Ну и пошел ОНО дальшее.. А уж про ляс , тем паче на окрайййиинаХХХ, промолчать надА, как о ПАкойниках... Изменено 23 ноября 2012 г. пользователем alex78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2012 г. alex78 писал(а) Mon, 12 November 2012 23:46 В энтом годе угнано только в Питере 2 (два) " МАЙБАХа". Каждый по ЛЯМУ евро. А сколько угнано велосипедов пристёгнутых цепью/ulock толщиной более 16мм? Чтобы убежать от медведя не нужно бежать быстрее, чем медведь, нужно бежать быстрее, чем другие убегающие. Пока больше половины используют тросики для которых даже болторез не нужен, толстые (>=16мм) цепи, и ulock'и обеспечивают хорошую (пусть и не идеальную) защиту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2012 г. alex78 писал(а) Sat, 24 November 2012 00:04ВЫ ВСе как дети , бля , со своими вело-замками !!! На "Апрашке" "завел" со стартера свАю Авту. (в смысле-двигатель) Неважно какую. Вышел лобовуху протереть . А она "ОП" !! И дверки заперла ! А движок работАт. И внутри никАго нет. За пол-часа траханьья с отжиманием стекол-дверей-замков только один проходящий "чел" спросил : " А это ваша авто ?" Догадайтесь, что я сказал ! Ну и пошел ОНО дальшее.. А уж про ляс , тем паче на окрайййиинаХХХ, промолчать надА, как о ПАкойниках...У меня год стоит на улице. Замок себя оправдал десятикратно. Да, я могу его взломать. Но я не они, а они не я, иначе я был бы не я, а они не они. Когда руки дойдут поставлю в разы более стойкое устройство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Цитата:Ты удивишься, но всем пофигу!У меня во дворе регулярно кого-то взрывают.Все привыкли, даже на фейерверки после 00.00 ночи никто матом не кроет во довре надо, частенько на улице где-то что-то стреляет. но то улица. а в подъезде акустика немного другая. опять же, на улицу никто не побежит в тапочках, а тут активисты могут и выйти и по рогам настучать)) Цитата:З.з.ы ТС купи вибросигналку.Все равно клио + кило - к твоим 15ти. кстати, дело. не только в данном конкретном случае, а вообще по жизни пригодится. только чтоб пищала на брелок, а не только сама орала. тут вон писали про какой-то "беркут". надо будет приглядеться, так, на будущее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Не производят уже давно беркута. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря 2012 г. а седло и сруль кто привязывать будет? скрутят же)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. pedalist писал(а) Wed, 02 January 2013 20:08 Китайцы более изощренные: В данном случае японцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. pedalist писал(а) Wed, 02 January 2013 23:38omgfire писал(а) Wed, 02 January 2013 19:03pedalist писал(а) Wed, 02 January 2013 20:08 Китайцы более изощренные: В данном случае японцы. Позор мне! А что за тросег, в курсе?! АблоЙ? キタコBM-10 http://www.kitaco.co.jp/jp/pdf/lock_080619.pdf http://img.wazamono.jp/security/src/1174980551844.jpg http://img.wazamono.jp/security/src/1175157525750.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. о, ипонцы молодцы! это они до тысячи градусов его прожарили, что ли? на что только люди не идут, лишь бы болгаркой не пользоваться))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. dimas000 писал(а) Thu, 03 January 2013 03:36о, ипонцы молодцы! это они до тысячи градусов его прожарили, что ли? Показушники. У PL362 кодовые диски из латуни. Корпус из стали - ему на 500С больше надо. Только вот после такого прогревания замок бесполезен без кодовых дисков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. я так понимаю, суть в том, чтобы открыть, а не просто испортить. а ежели жиски растаят, замок откроется или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2013 г. dimas000 писал(а) Thu, 03 January 2013 03:54я так понимаю, суть в том, чтобы открыть, а не просто испортить. а ежели жиски растаят, замок откроется или нет? Ацетиленовому резаку с его >3000C без особой разницы греть до 1000С латунь или до 1500С сталь. Вот если бы он при 5000С не плавился - это бы имело [теоретический] интерес, так как отсекало газо-, электро-, и термитную сварки. А в устойчивости корпуса к 1000С увы ничего интересного нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2013 г. по-моему, вольфрам - один из самых стойких в этом плане, да и тот плавится при 3к. да, посмотрел, 3380. при 5к растает, наверно, любой известный материал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2013 г. (изменено) dimas000 писал(а) Thu, 03 January 2013 17:50по-моему, вольфрам - один из самых стойких в этом плане, да и тот плавится при 3к. да, посмотрел, 3380. Среди хим. элементов - да, вольфрам. Но некоторые виды керамики (в частности карбид тантала-гафния) имеют более высокие температуры плавления. dimas000 писал(а) Thu, 03 January 2013 17:50при 5к растает, наверно, любой известный материал В принципе керамику что плавить, что сверлить - сомнительное удовольствие. Собственно в "правильных" навесных замочках, используемых гос. службами США, керамика используется. Ссылку на S&G 833 я выше давал. А для "японских" тестов ЧАЗ бы подошёл не хуже Аблоя. Изменено 3 января 2013 г. пользователем omgfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2013 г. Ну напридумали супер-замок на "баранку" руля автомобиля. Угонщики сразу же стали резать не замок а САМ РУЛЬ !!! Который создан быть мягким и неломать ручки и ребра водятела ! Поставишь супер-замок на ляс ?!? Перекусят супер-тонкую-легкую раму у лясика! Делов-то ... Не так ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2013 г. alex78 писал(а) Thu, 03 January 2013 23:19 Перекусят супер-тонкую-легкую раму у лясика! Делов-то ... Не так ? Не так. Вместо кусания рам, будут продолжать кусать тросики. Если смотреть на статистику угонов - то безоговорочно лидируют тросики, затем с приличным отставанием - оставление вела без присмотра и единичные случаи 8мм цепь. А вот угонов с "рекомендованной" защитой (16mm u-lock или цепь) что-то не видно в РФ. И что-то мне подсказывает, что сдать в ломбард вел с перепиленными рамой и задним колесом будет не очень просто, как впрочем и уехать на нём своим ходом. Если лет через 20 (или на сколько мы там отстаём от Европы в освоении велотранспорта) веловоры догадаются продавать немаркированные велокомпоненты (а не вел целиком), то ситуация может и изменится, а сейчас (и в обозримом будущем) любители тросиков защищают собой велосипеды с цепями и u-lock. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Накину сюда, что бы не создавать очередную остроумную тему. Наткнулся на замок конструкции "шайба" Интересны варианты силового снятия, перепиливания. Если не рассматривать болгарку и взлом замка отмычками, кажется хорошей идеей. http://www.pointlock.ru/products/6/2/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Brainfire писал(а) Thu, 10 January 2013 16:32Наткнулся на замок конструкции "шайба" Интересны варианты силового снятия, перепиливания. Если не рассматривать болгарку и взлом замка отмычками, кажется хорошей идеей. Это для закрытия проушин от перепиливания, когда замок на сарай вешаете. Ибо проушины обычно из мягкого металла и хорошо пилятся. В контексте велосипедов интереса не имеет, так как замок (обычно) вешается на цепь, а не на проушины. Что касается устойчивости самого замка, то душка (или в данном случае запирающий стержень) обычно является самой твёрдой частью замка. А особой разницы пилить корпус классический, П-образный или "шайба" ("краб") - нет. В данном случае (Onguard 855) насколько понимаю правильную цепь (>16mm) скорее всего не получится запихнуть. Изменено 10 января 2013 г. пользователем omgfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 10 January 2013 14:32Накину сюда, что бы не создавать очередную остроумную тему. Наткнулся на замок конструкции "шайба" Интересны варианты силового снятия, перепиливания. Если не рассматривать болгарку и взлом замка отмычками, кажется хорошей идеей.Эти замки для для защиты от перепиливания гаражных дужек. При использовании с цепью дают только кг лишнего веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. omgfire писал(а) Thu, 10 January 2013 16:58 Это для закрытия проушин от перепиливания, когда замок на сарай вешаете. Ибо проушины обычно из мягкого металла и хорошо пилятся. В контексте велосипедов интереса не имеет, так как замок (обычно) вешается на цепь, а не на проушины. Что касается устойчивости самого замка, то душка (или в данном случае запирающий стержень) обычно является самой твёрдой частью замка. А особой разницы пилить корпус классический, П-образный или "шайба" ("краб") - нет. В данном случае (Onguard 855) насколько понимаю правильную цепь (>16mm) скорее всего не получится запихнуть. Цепь планирую использовать 10мм. Идея заключается в том что бы исключить возможность перепиливания дужки замка, так как корпус замка простые угонщики точно пилить не станут. Хотя вес, конечно расстраивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. ЧАЗ BC2-3A 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. Brainfire писал(а) Thu, 10 January 2013 20:00 Цепь планирую использовать 10мм. Не защищает от хорошего болтореза. Цитата:Идея заключается в том что бы исключить возможность перепиливания дужки замка, В таком случае достаточно замка с твёрдой дужкой, толщиной не тоньше цепи. Пилить дужку выйдет дольше, чем пилить цепь и сильно дольше, чем перекусить цепь метровым болторезом. Цитата:так как корпус замка простые угонщики точно пилить не станут. Ну вот смотрите: за один и тот же промежуток времени если пилить дужку - то 2 мм (из 14?), если пилить корпус - то полностью: http://www.dverizamki.org/forum/index.php?topic=4063.0 Цитата: Хотя вес, конечно расстраивает. Для этого ulock придуманы: вес 1-2кг, толщина 16-18мм (то есть не кусается болторезом). Ну и пилить 16мм закалённой стали дважды (многие ulock не открываются от одного разреза) разумно только болгаркой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. (изменено) Костя писал(а) Thu, 10 January 2013 21:01ЧАЗ BC2-3A Гы . У меня, наоборот, такой валяется без дела после замены на ИМХО более разумный для велосипеда ulock. http://www.dverizamki.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=14885.0;attach=22929;image Но соглашусь, что дужку на этом ЧАЗе пилить никто не станет. Изменено 10 января 2013 г. пользователем omgfire 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2013 г. я как-то купил такой, но цепочку 10мм из соседней темы так и не удалось в него запихать. при покупке примерил по обрезку звена - вроде нормально, и даже в первый раз два звена влезли, но с таким трудом, а уж обратно вытаскивать их я офигел. вообще все замки со скрытой дужкой, что я видел, этим страдают. так что да, только если звено в звено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах