Опубликовано: 20 октября 2012 г. kefi писал(а) Sat, 20 October 2012 14:39beidjВы цитату приводите, но не читаете ? от kefi в Вами приведенной цитате было опровержение версии о выходе сварочных газов. Кроме того, также было мной написано, что чисто технологическое отверстие можно было бы и заливать каким-ни герметиком. Т.е. такое ощущение , что эти отверстия, ну даже пусть если они и играли роль на технологическом этапе (хотя можно и без них было бы обойтись), оставлены специально для эксплуатации изделия. Но зачем - пока точно не ясно. Друг мой, это было не опровержение версии а предположение, а я вам говорю это не на основании вычитанного из интернета, а на основании собственного опыта. А во вторых кто вам должен все это герметиком заливать, на заводе что ли ? Владельцы хромолевых рам эти отверстия заливают герметиком самостоятельно, так что пистолет в руки и вперед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. (изменено) beidj писал(а) Sat, 20 October 2012 14:48 я вам говорю это не на основании вычитанного из интернета, а на основании собственного опыта. На велосипедном заводе рамы варите ? Я могу поверить, но - отчего тогда на усмотрение потребителя отдано заливать сии отверстия герметиком - национальная русская идея - пофигизм , но рамы-то вроде не отечественные ? Непонятненько ... OFF to ALL > PS. А че за пять желтых звездочек у этой темы в заголовке и хинт над ними "5 из 1 голоса" ? Изменено 20 октября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. Отверстия в трубах рамы велосипеда предназначены для испарения образовавщегося в них конденсата при эксплуатации в знакопеременных температурах.Твердое ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. kefi писал(а) Sat, 20 October 2012 15:07 На велосипедном заводе рамы варите ? Технологические отверстия не только в велосипедных рамах делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. (изменено) Миллионам китайцев пофиг что пользователю kefi не дают спать маленькие дырочки в раме. Так что специально для вас заливать их герметиком никто не обязан. Производители рам думают о том как раскатать 1.5 кило алюминия в целую раму так чтоб оно сразу не дриснуло (цитато из топика про карбон) а не о дырочках. Если бы сопромат позволял то они бы всю раму из дырочек сделали. Дырки возле швов кстати не только в раме, они повсюду. В дешёвых багажниках, например они вообще не просверлены а неаккуратно пробиты 4-х гранной тыкалкой. Посмотрите изнутри на рулевой и кареточный стаканы, там вообще огромные дырищи, их что шпатлевать?! Вообще вода в раму заливается через подседельную трубу по большей части. З.Ы. а вообще кататься надо в выходные а не о дырочках спорить... я кстати уже покатался Изменено 20 октября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. Nodens писал(а) Sat, 20 October 2012 17:02Миллионам китайцев пофиг Знач - все-ж китайская национальная идея, но - думается, что дырочки есть не только в рамах, сделанных китайцами. А - кстати, у меня рама на Тайване сделана (я горжусь ). Nodens писал(а) Sat, 20 October 2012 17:02 Посмотрите изнутри на рулевой и кареточный стаканы, там вообще огромные дырищи, их что шпатлевать?! Вообще вода в раму заливается через подседельную трубу по большей части. Ну, в рулевой не смотрю никогда - не надо как-то, а в кареточном - ну , да - дыры, пробовал их пенопластом затыкать, ибо - песок из них на каретку сыпался, а там были насыпнфе подшипники. Но надо ли это делать вообще везде от грязи и влаги - до сих пор не знаю. Цитата: З.Ы. а вообще кататься надо в выходные а не о дырочках спорить... я кстати уже покатался Та - грязно больно и холодно, решил бегать начать (уже отбегал ) и теоретизировать о велике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. На рамах, сваренных в американских и английских гаражах они тоже есть, как и у наших титаностроителей, физика для всех одна. Когда грязно, падать мягче и веселее Правда деревья и камни не мягче, я уже порадовался что не поленился одеть коленоголень после смачного удара коленом об острую каменюку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Fri, 19 October 2012 20:18BEGLETS писал(а) Fri, 19 October 2012 19:47братишка не гоняй ,один старый гончег подсказывает дырка чтоб шприцеват а пипка масленку повесить В жопе видимо тоже дырка чтоб шприцевать а на то что спереди торчит маслёнку вешать. Вот имхо самый правильный ответ. Изменено 20 октября 2012 г. пользователем k4hamer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. k4hamer писал(а) Sat, 20 October 2012 18:53Nodens писал(а) Fri, 19 October 2012 20:18BEGLETS писал(а) Fri, 19 October 2012 19:47братишка не гоняй ,один старый гончег подсказывает дырка чтоб шприцеват а пипка масленку повесить В жопе видимо тоже дырка чтоб шприцевать а на то что спереди торчит маслёнку вешать. Вот имхо самый правильный ответ. брейте ноги оба , если что шприц есть нормальный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2012 г. BEGLETS писал(а) Sat, 20 October 2012 19:19k4hamer писал(а) Sat, 20 October 2012 18:53Nodens писал(а) Fri, 19 October 2012 20:18BEGLETS писал(а) Fri, 19 October 2012 19:47братишка не гоняй ,один старый гончег подсказывает дырка чтоб шприцеват а пипка масленку повесить В жопе видимо тоже дырка чтоб шприцевать а на то что спереди торчит маслёнку вешать. Вот имхо самый правильный ответ. брейте ноги оба , если что шприц есть нормальный Даже нормальный шпритс от масленки на пипке не спасает ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах