Опубликовано: 13 октября 2012 г. сегодня подкачивая свою Fox FRL 100 обнаружил, что через нипель (когда стравливаю) выходит масло. зеленое такое это нормально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. фэнкс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. было 2 фокса у меня и на обоих было так - особенно в самом начале эксплуатации новой вилки - это внутрянняя смазка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2012 г. у меня такого нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. у меня лишь на одном из трёх. тоже в начале эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. "Если из фокса не течет масло, значит оно уже кончилось" (с) Народная мудрость. Сорри за оффтоп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Если из воздушной камеры выходит масло это хорошо: значит оно там есть. Вот если ниппель всегда сухой то это уже повод задуматься, а есть ли оно там вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. блин, ну вы заставили задуматься.. у меня один фокс скрипит при нажиме после простоя. пару раз, а потом норм. чёто теперь не спокойно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2012 г. Nodens писал(а) Sun, 14 October 2012 23:45Если из воздушной камеры выходит масло это хорошо: значит оно там есть. Вот если ниппель всегда сухой то это уже повод задуматься, а есть ли оно там вообще. Но если его там нет, как оно держит давление? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. FOGBANK писал(а) Mon, 15 October 2012 02:50Nodens писал(а) Sun, 14 October 2012 23:45Если из воздушной камеры выходит масло это хорошо: значит оно там есть. Вот если ниппель всегда сухой то это уже повод задуматься, а есть ли оно там вообще. Но если его там нет, как оно держит давление? в рокшоксах нет, но они прекрасно держат давление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 15 October 2012 16:16 в рокшоксах нет, но они прекрасно держат давление. Как нет?! Ну с завода может и нет а так даже в мануале написано что нужно 15шки в воздушную камеру налить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. (изменено) а кто может поделиться опытом: в чем разница между Recon TK (Solo Air) и Fox Evolution в сравнении на этих великах: http://www.cuberussia.ru/models-acid/ http://www.cuberussia.ru/models-ltd_race/ Изменено 15 октября 2012 г. пользователем Timon 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2012 г. (изменено) Timon писал(а) Mon, 15 October 2012 19:02а кто может поделиться опытом: в чем разница между Recon TK (Solo Air) и Fox Evolution в сравнении на этих великах: http://www.cuberussia.ru/models-acid/ http://www.cuberussia.ru/models-ltd_race/ рекон - тяжёлая - узкий диапазон регулировки отскока и неудобная крутилка - "тупая" в работе + расходники доступны и недороги + за обслуживание возьмётся каждый второй велопитерец, не говоря уже про мастерские + менее требовательна к техническому обслуживанию + манетка блокировки на руле F32 эволюшн +100 пафос поинтс + лёгкая + широкий диапазон регулировки отскока и удобная крутилка с фиксированными положениями + отличная работа - нужно регулярное ТО - отсутствие смазки в ногах может привести к истиранию покрытия ног - расходники на ebay, не всякий мастер возьмётся за ТО (хотя устроена очень просто) Изменено 15 октября 2012 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2013 г. (изменено) Вот еще назрел вопрос. при блокировке вилка блокируется не сразу. сначала немного пораскачивается, потом уже блокируется. Сегодня на Лужском перманентно испытывал на себе этот феномен. что может быть не так? Изменено 11 мая 2013 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2013 г. если фокс не сразу блокируется, значит там в демпфере уровень масла низкий и оно вытекло через сальник. Надо заменить масло и залить количество рекомендованное производителем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2013 г. Спасибо, займусь. странно, и 1000км наездить не успел... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах