Опубликовано: 22 сентября 2012 г. (изменено) Ободралось анодирование на ноге вилки r7.Не могу понять причины(регулярно протиралось данное место и заливалось масло в штаны) и дальнейших последствий.Вероятность под сальниками песка близка к нулю(перебиралась).Кто подскажет,можно ли это поправить и какие последствия для дальнейшей эксплуатации могут быть?Главное,чтобы вилка продолжала работать еще долго. Изменено 22 сентября 2012 г. пользователем v1adimir.z 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. (изменено) v1adimir.z Так, а сколько она прошла и в каких условиях ? Что значит - "регулярно протиралось это место" - после каждой покатушки ? Масло после какого пробега заливалось ? Изменено 22 сентября 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. Потертость не разрастается? Забить и кататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. Нене, вилку на выброс. Через месяц переклинит. Могу выкупить на запчасти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. Ноги в штанах вилки не люфтят? Может башинги стерлись(разрушились) и ноги при сильном продавливании вилки об штаны трут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. (изменено) Пробег~4100,протиралась после каждой покатушки,масло заливалось после ~3400(старое еще было).Ноги не люфтят;сначало появились потертости,потом слегка увеличивались,после резко появилось пятно(которое на фото;все это происходило ~в течении 1000км,между которыми делалась переборка).Как-то так.Забыл добавить:эксплуатировалась в городе и пригороде,т.е. жесткого туризма не видела. Изменено 22 сентября 2012 г. пользователем v1adimir.z 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. v1adimir.z писал(а) Sat, 22 September 2012 15:22Пробег~4100,протиралась после каждой покатушки,масло заливалось после ~3400(старое еще было).Ноги не люфтят;сначало появились потертости,потом слегка увеличивались,после резко появилось пятно(которое на фото;все это происходило ~в течении 1000км,между которыми делалась переборка).Как-то так.Забыл добавить:эксплуатировалась в городе и пригороде,т.е. жесткого туризма не видела. Старое еще было в штанах, или в демпфере? Вообще штаны для такого конструктива надо каждую тыщу сдергивать и промывать поролоновые кольца под пыльниками, иначе будет труп аналогичный твоему от образива который собирается на поролонках. В демпфер можно лазить каждые 3-4 тысячи, проблемы не будет. Это уже не первая, и даже не пятая вилка которую я вижу и которую укатали подобным образом, просто подзабив на сервис. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. (изменено) Всем спасибо за ответы.Старое было в штанах,а в демпфере можно было и не менять.Так эксплуатировать еще долго можно будет?Потом ноги менять?От каких вилок подойдут(может даже других фирм)? Изменено 22 сентября 2012 г. пользователем v1adimir.z 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. v1adimir.z писал(а) Sat, 22 September 2012 16:18Всем спасибо за ответы.Старое было в штанах,а в демпфере можно было и не менять.Так эксплуатировать еще долго можно будет?Потом ноги менять?От каких вилок подойдут(может даже других фирм)? Смотри взрыв схему на свой год из сервис-мана http://www.manitoumtb.com/index.php?page=support&c=service-guides По коду пробивай ноги. Башинг в штанах тоже посмотри на износ, вполне возможно что надо будет все вилку просле 2-3к км на убитых ногах отправить в утиль. Можно кальциевой консистентной смазки набить, под пыльник и в паралонку, на какое то время замедлит износ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2012 г. AS писал(а) Sat, 22 September 2012 16:30Можно кальциевой консистентной смазки набить, под пыльник и в паралонку, на какое то время замедлит износ. +1 (возможно станет даже лучше работать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2012 г. АС правильно говорит у Минету в вилках многое хорошо, за исключением убогих паралоновых колечек, которые они называют пыльниками, у меня такая болячка была на блэке 2004 в свое время, но пятно не разрасталось и ссала она по-минимуму я катал, потом продал ее и она до сих пор ходит. В моем случае болезнь была спровоцирована довольно низкой торсионной жесткостью вилки, для моего веса и дискового тормоза ее явно не хватало, болезнь прогрессировала в потертость на зеркале ноги. Короче забей, но не забывай мазать и протирать почаще - вилка еще проходит, вопрос о замене встанет тогда когда она начнет обильно травить маслом по этой ноге, обычно еще и пеной масляной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах