Please log in.

orlenok

резьба в шатунах под педали

23 сообщения в этой теме

нарезать или прогнать подпорченную (не критично)? Если прогнать, то на Приморской в Велодрайве есть механик и инструмент такой. Если нарезать под ремонтную втулку - вроде Гонза как-то предлагал (могу ошибаться)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо нарезать. Для ребёнка укоротил шатуны. Думаю, стальную втулку ставить смысла нет, нагрузки не те, аллюминий должен выдержать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стальную втулку есть смысл ставить в любом случае, я будучи ребёнком как-то на китайбайке вырвал педаль из шатуна с мясом, а потом легко рвал пару раз сварку, которой её пытались на место посадить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже есть новые метчики....основную проблему вижу в соблюдении соосности (между собой (левая-правая) и с осью каретки) при сверлении отверстий под педальную резьбу..т.е. желателен станок -чтобы все можно было четко выставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всё сделано на станке и аккуратно. На севере города могу подъехать после 20=00, на юге в течении дня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка

для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен;
соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 05:12
дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка

для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен;
соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Smile


Если я всё правильно понял, то как ты направляешь сверло от точки входа к точке выхода? Кагбе нет проблем всё разметить, есть проблема соблюсти вертикальность хода сверла. То, что у тебя есть отметка выхода - вовсе не означает, что ты в неё попадёшь, правда? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 10 September 2012 18:32
Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 05:12
дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка

для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен;
соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Smile


Если я всё правильно понял, то как ты направляешь сверло от точки входа к точке выхода? Кагбе нет проблем всё разметить, есть проблема соблюсти вертикальность хода сверла. То, что у тебя есть отметка выхода - вовсе не означает, что ты в неё попадёшь, правда? Smile


сверлится сначала тонким сверлом
корректируется напильником
потом сверлится ещё более толстым и ещё
ну как обычно - ничего сложного

так что в домашних условиях это можно воспроизвести, если есть желание
но зачем ?? Smile я бы просто нашёл шатуны короче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 10:22
O`K писал(а) Mon, 10 September 2012 18:32
Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 05:12
дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка

для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен;
соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Smile


Если я всё правильно понял, то как ты направляешь сверло от точки входа к точке выхода? Кагбе нет проблем всё разметить, есть проблема соблюсти вертикальность хода сверла. То, что у тебя есть отметка выхода - вовсе не означает, что ты в неё попадёшь, правда? Smile


сверлится сначала тонким сверлом
корректируется напильником
потом сверлится ещё более толстым и ещё
ну как обычно - ничего сложного


Ну я так и понял, что реально прямо ты не просверлишь...
Т.е. "допустимо прямо" - возможно, но не более того.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[/quote]

Ну я так и понял, что реально прямо ты не просверлишь...
Т.е. "допустимо прямо" - возможно, но не более того.[/quote]
Реально прямо в технике не бывает, бывает только допустимо прямо. Весь вопрос в допуске.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anviczhukov писал(а) Wed, 12 September 2012 05:01
Реально прямо в технике не бывает, бывает только допустимо прямо. Весь вопрос в допуске.


А вот и Капитан Очевидность подтянулся Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 12 September 2012 15:13
anviczhukov писал(а) Wed, 12 September 2012 05:01
Реально прямо в технике не бывает, бывает только допустимо прямо. Весь вопрос в допуске.


А вот и Капитан Очевидность подтянулся Laughing


Ну нет, чтобы просто сказать спасибо за разъяснение. Sad Мой маленький внук и то говорит: "я сё поня" Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтоб не открывать новых тем, подскажите где могут нормально восстановить убитую резьбу на правом шатуне? Я так понимаю что там надо рассверлить отверстие, вставить вкладыш и нарезать заново.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
arykalin писал(а) Tue, 16 October 2012 14:10
Чтоб не открывать новых тем, подскажите где могут нормально восстановить убитую резьбу на правом шатуне? Я так понимаю что там надо рассверлить отверстие, вставить вкладыш и нарезать заново.

к сожалению, только левые вставки остались(((
http://mountainpeaks.ru/catalog/veloservis_i_remont/7_transmissiya_manetki_pereklyuchateli_zvezdy_tsep_pedali/remont_rezby_v_shatune/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
arykalin писал(а) Tue, 16 October 2012 14:10
Чтоб не открывать новых тем, подскажите где могут нормально восстановить убитую резьбу на правом шатуне? Я так понимаю что там надо рассверлить отверстие, вставить вкладыш и нарезать заново.

Такой вариант есть. Изменено пользователем sharik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах