Опубликовано: 8 сентября 2012 г. или может метчики есть у кого? 9/16" x 20 левый и правый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. не понял ответ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2012 г. нарезать или прогнать подпорченную (не критично)? Если прогнать, то на Приморской в Велодрайве есть механик и инструмент такой. Если нарезать под ремонтную втулку - вроде Гонза как-то предлагал (могу ошибаться)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2012 г. Надо нарезать. Для ребёнка укоротил шатуны. Думаю, стальную втулку ставить смысла нет, нагрузки не те, аллюминий должен выдержать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2012 г. Стальную втулку есть смысл ставить в любом случае, я будучи ребёнком как-то на китайбайке вырвал педаль из шатуна с мясом, а потом легко рвал пару раз сварку, которой её пытались на место посадить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2012 г. думаю, для ребёнка 5\6 лет не обязательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2012 г. Есть старенькие парктуловские метчики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2012 г. есть новые парктуловские метчики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. Тоже есть новые метчики....основную проблему вижу в соблюдении соосности (между собой (левая-правая) и с осью каретки) при сверлении отверстий под педальную резьбу..т.е. желателен станок -чтобы все можно было четко выставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. всё сделано на станке и аккуратно. На севере города могу подъехать после 20=00, на юге в течении дня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. Подтягивайся на Академку - сделаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен; соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 05:12дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен; соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Если я всё правильно понял, то как ты направляешь сверло от точки входа к точке выхода? Кагбе нет проблем всё разметить, есть проблема соблюсти вертикальность хода сверла. То, что у тебя есть отметка выхода - вовсе не означает, что ты в неё попадёшь, правда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2012 г. O`K писал(а) Mon, 10 September 2012 18:32Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 05:12дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен; соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Если я всё правильно понял, то как ты направляешь сверло от точки входа к точке выхода? Кагбе нет проблем всё разметить, есть проблема соблюсти вертикальность хода сверла. То, что у тебя есть отметка выхода - вовсе не означает, что ты в неё попадёшь, правда? сверлится сначала тонким сверлом корректируется напильником потом сверлится ещё более толстым и ещё ну как обычно - ничего сложного так что в домашних условиях это можно воспроизвести, если есть желание но зачем ?? я бы просто нашёл шатуны короче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. Спасибо всем откликнувшимся, резьбу успешно нарезали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 10:22O`K писал(а) Mon, 10 September 2012 18:32Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 05:12дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен; соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Если я всё правильно понял, то как ты направляешь сверло от точки входа к точке выхода? Кагбе нет проблем всё разметить, есть проблема соблюсти вертикальность хода сверла. То, что у тебя есть отметка выхода - вовсе не означает, что ты в неё попадёшь, правда? сверлится сначала тонким сверлом корректируется напильником потом сверлится ещё более толстым и ещё ну как обычно - ничего сложного Ну я так и понял, что реально прямо ты не просверлишь... Т.е. "допустимо прямо" - возможно, но не более того. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. [/quote] Ну я так и понял, что реально прямо ты не просверлишь... Т.е. "допустимо прямо" - возможно, но не более того.[/quote] Реально прямо в технике не бывает, бывает только допустимо прямо. Весь вопрос в допуске. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. anviczhukov писал(а) Wed, 12 September 2012 05:01Реально прямо в технике не бывает, бывает только допустимо прямо. Весь вопрос в допуске. А вот и Капитан Очевидность подтянулся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2012 г. O`K писал(а) Wed, 12 September 2012 15:13anviczhukov писал(а) Wed, 12 September 2012 05:01Реально прямо в технике не бывает, бывает только допустимо прямо. Весь вопрос в допуске. А вот и Капитан Очевидность подтянулся Ну нет, чтобы просто сказать спасибо за разъяснение. Мой маленький внук и то говорит: "я сё поня" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Чтоб не открывать новых тем, подскажите где могут нормально восстановить убитую резьбу на правом шатуне? Я так понимаю что там надо рассверлить отверстие, вставить вкладыш и нарезать заново. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. arykalin писал(а) Tue, 16 October 2012 14:10Чтоб не открывать новых тем, подскажите где могут нормально восстановить убитую резьбу на правом шатуне? Я так понимаю что там надо рассверлить отверстие, вставить вкладыш и нарезать заново. к сожалению, только левые вставки остались((( http://mountainpeaks.ru/catalog/veloservis_i_remont/7_transmissiya_manetki_pereklyuchateli_zvezdy_tsep_pedali/remont_rezby_v_shatune/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. (изменено) arykalin писал(а) Tue, 16 October 2012 14:10Чтоб не открывать новых тем, подскажите где могут нормально восстановить убитую резьбу на правом шатуне? Я так понимаю что там надо рассверлить отверстие, вставить вкладыш и нарезать заново. Такой вариант есть. Изменено 19 октября 2012 г. пользователем sharik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах