orlenok

резьба в шатунах под педали

23 сообщения в этой теме

нарезать или прогнать подпорченную (не критично)? Если прогнать, то на Приморской в Велодрайве есть механик и инструмент такой. Если нарезать под ремонтную втулку - вроде Гонза как-то предлагал (могу ошибаться)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо нарезать. Для ребёнка укоротил шатуны. Думаю, стальную втулку ставить смысла нет, нагрузки не те, аллюминий должен выдержать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Стальную втулку есть смысл ставить в любом случае, я будучи ребёнком как-то на китайбайке вырвал педаль из шатуна с мясом, а потом легко рвал пару раз сварку, которой её пытались на место посадить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже есть новые метчики....основную проблему вижу в соблюдении соосности (между собой (левая-правая) и с осью каретки) при сверлении отверстий под педальную резьбу..т.е. желателен станок -чтобы все можно было четко выставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всё сделано на станке и аккуратно. На севере города могу подъехать после 20=00, на юге в течении дня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка

для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен;
соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 05:12
дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка

для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен;
соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Smile


Если я всё правильно понял, то как ты направляешь сверло от точки входа к точке выхода? Кагбе нет проблем всё разметить, есть проблема соблюсти вертикальность хода сверла. То, что у тебя есть отметка выхода - вовсе не означает, что ты в неё попадёшь, правда? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 10 September 2012 18:32
Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 05:12
дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка

для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен;
соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Smile


Если я всё правильно понял, то как ты направляешь сверло от точки входа к точке выхода? Кагбе нет проблем всё разметить, есть проблема соблюсти вертикальность хода сверла. То, что у тебя есть отметка выхода - вовсе не означает, что ты в неё попадёшь, правда? Smile


сверлится сначала тонким сверлом
корректируется напильником
потом сверлится ещё более толстым и ещё
ну как обычно - ничего сложного

так что в домашних условиях это можно воспроизвести, если есть желание
но зачем ?? Smile я бы просто нашёл шатуны короче
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 10:22
O`K писал(а) Mon, 10 September 2012 18:32
Andrey Poluda писал(а) Mon, 10 September 2012 05:12
дырку под педаль можно совершенно точно просверлить и без станка

для этого надо иметь стальную пластину с вкрученным туда картриджем, на который насажен шатун, на нужном расстоянии чертилку снизу на пластине и чертилку сверху,закреплённую на болте, которым шатун к валу прикручен;
соединяем осью симметрии и получаем две точки сверху и снизу, через которые и сверлим дырку Smile


Если я всё правильно понял, то как ты направляешь сверло от точки входа к точке выхода? Кагбе нет проблем всё разметить, есть проблема соблюсти вертикальность хода сверла. То, что у тебя есть отметка выхода - вовсе не означает, что ты в неё попадёшь, правда? Smile


сверлится сначала тонким сверлом
корректируется напильником
потом сверлится ещё более толстым и ещё
ну как обычно - ничего сложного


Ну я так и понял, что реально прямо ты не просверлишь...
Т.е. "допустимо прямо" - возможно, но не более того.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[/quote]

Ну я так и понял, что реально прямо ты не просверлишь...
Т.е. "допустимо прямо" - возможно, но не более того.[/quote]
Реально прямо в технике не бывает, бывает только допустимо прямо. Весь вопрос в допуске.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anviczhukov писал(а) Wed, 12 September 2012 05:01
Реально прямо в технике не бывает, бывает только допустимо прямо. Весь вопрос в допуске.


А вот и Капитан Очевидность подтянулся Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 12 September 2012 15:13
anviczhukov писал(а) Wed, 12 September 2012 05:01
Реально прямо в технике не бывает, бывает только допустимо прямо. Весь вопрос в допуске.


А вот и Капитан Очевидность подтянулся Laughing


Ну нет, чтобы просто сказать спасибо за разъяснение. Sad Мой маленький внук и то говорит: "я сё поня" Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтоб не открывать новых тем, подскажите где могут нормально восстановить убитую резьбу на правом шатуне? Я так понимаю что там надо рассверлить отверстие, вставить вкладыш и нарезать заново.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
arykalin писал(а) Tue, 16 October 2012 14:10
Чтоб не открывать новых тем, подскажите где могут нормально восстановить убитую резьбу на правом шатуне? Я так понимаю что там надо рассверлить отверстие, вставить вкладыш и нарезать заново.

к сожалению, только левые вставки остались(((
http://mountainpeaks.ru/catalog/veloservis_i_remont/7_transmissiya_manetki_pereklyuchateli_zvezdy_tsep_pedali/remont_rezby_v_shatune/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
arykalin писал(а) Tue, 16 October 2012 14:10
Чтоб не открывать новых тем, подскажите где могут нормально восстановить убитую резьбу на правом шатуне? Я так понимаю что там надо рассверлить отверстие, вставить вкладыш и нарезать заново.

Такой вариант есть. Изменено пользователем sharik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас