Hello World!

Arkan1

Паром Усть-Луга - Силламяэ

33 сообщения в этой теме

Arkan1 писал(а) Mon, 03 September 2012 21:36
Обещают пустить в сентябре: http://47news.ru/articles/57130/. Непонятно, зачем каюты на 4 часа пути и, вообще, многое непонятно...


Ну, это давно назревало, учитывая, что пересечение эстонской границы легковушкой - это тот ещё квест, не подготовившись к которому, можно суток трое простоять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, можно ли будет ехать по А-121 через Большую Ижору-Лебяжье, сославшись на паром в Усть-Луге.
И если цены на паром будут демократичные, было б совсем хорошо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
также в следующем году обещают паром Кронштадт-Кунда.

Сомнительна особая демократичность цен на паромы... это явно бюолее затратное предприятие чем поезд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
altai писал(а) Tue, 04 September 2012 14:34
Интересно, можно ли будет ехать по А-121 через Большую Ижору-Лебяжье, сославшись на паром в Усть-Луге.


Конечно, почему нет? Приказ №458 чётко описывает, как и с какими документами производится проезд через погранзону к пункту пропуска: загранпаспорт РФ нужен будет и всё. Собственно через КПП Чайка и сейчас пропускаются все желающие россияне, озаботившиеся заблаговременно в получении пропуска, который ныне выдаётся на год, без приглашений и бесплатно.
Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Wed, 05 September 2012 07:50
altai писал(а) Tue, 04 September 2012 14:34
Интересно, можно ли будет ехать по А-121 через Большую Ижору-Лебяжье, сославшись на паром в Усть-Луге.


Конечно, почему нет? Приказ №458 чётко описывает, как и с какими документами производится проезд через погранзону к пункту пропуска: загранпаспорт РФ нужен будет и всё. Собственно через КПП Чайка и сейчас пропускаются все желающие россияне, озаботившиеся заблаговременно в получении пропуска, который ныне выдаётся на год, без приглашений и бесплатно.

Спасибо Smile Последовал Вашему совету и получил пропуск на Ломонос., Кинг., Сланц.р-ны и Нарвское вдхр. В пропуск транспорт не вписывал. Срок 1 неделя. Очереди нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
altai писал(а) Fri, 14 September 2012 17:46
Последовал Вашему совету и получил пропуск на Ломонос., Кинг., Сланц.р-ны и Нарвское вдхр. В пропуск транспорт не вписывал. Срок 1 неделя. Очереди нет.


То, что оформляют за неделю, а не за установленный законом месяц, российским пограничникам - уважуха и респект. А как Вы смогли удержаться и оформить пропуск на три района, а не на четыре (без Выборгского) - для меня загадка Smile

Я всегда запрашиваю на область, чтобы потом не кусать локти, если друзья пригласят поехать на веле по тропинкам вдоль финской границы, а пропуска того нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, в первый раз - допустил небольшую ошибку Sad . В принципе, шенгенская виза есть. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 14 September 2012 18:02
А как Вы смогли удержаться и оформить пропуск на три района, а не на четыре (без Выборгского) - для меня загадка

"А что, можно было?" (c) анекдот Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
загадка в том, что опять там запрещают писать всю ЛО и требуют перечислять районы, а то и муниципальные образования и сельские поселения:(
У меня вот вообще только Лебяжье оказалось в пропуске в этом году - не сам сдавал и не проследил:( (впрочем и выезжать куда--то пока не было времени)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Sun, 16 September 2012 23:04
загадка в том, что опять там запрещают писать всю ЛО и требуют перечислять районы, а то и муниципальные образования и сельские поселения

Мне тоже сначала пробовали так сказать, но в итоге приняли и выдали на всю область Wink

А в Калининградской, вроде, выдают на всю область, но старательно прописывают в пропуске названия всех районов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Sun, 16 September 2012 23:04
загадка в том, что опять там запрещают писать всю ЛО и требуют перечислять районы, а то и муниципальные образования и сельские поселения:(


Не первый раз слышу такую версию, высказываемую пограничниками заявителям, однако сам никогда с подобным не сталкивался. Впрочем, если с меня потребуют написать МО и сельские поселения всего объема погранзоны Ленобласти, то без труда через пару часов такое получат: Internet велик и быстр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Sun, 16 September 2012 23:11
А в Калининградской, вроде, выдают на всю область, но старательно прописывают в пропуске названия всех районов.


Совершенно верно. У меня было так весной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 17 September 2012 21:01
[Впрочем, если с меня потребуют написать МО и сельские поселения всего объема погранзоны Ленобласти, то без труда через пару часов такое получат: Internet велик и быстр.

В Псковском управлении при этом заявили "максимум 15 деревень". Ситуация понемногу разрабатывается Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Mon, 17 September 2012 21:09
В Псковском управлении при этом заявили "максимум 15 деревень". Ситуация понемногу разрабатывается Wink


Ссылка есть на это заявление?

А вообще, 15 населенных пунктов при правильном их выборе вполне достаточно, чтобы закрыть половину Псковщины. Рецепт очевиден: помещать в список-запрос крайние пограничные деревни по такой-то дороге. В этом случае все промежуточные пункты хотя и не будут фигурировать в пропуске, но будут доступны для транзитного прохода к последней деревне, которая уже в пропуске будет. Так именно для Псковщины я и действовал.

Кроме того, после того, как я настучал на ПС ФСБ в Администрацию Президента, на официальном сайте ФСБ появилась информация о том, что россиянину в погранпропуске отказать вообще невозможно. В том числе невозможно отказать в посещении 16ой деревни после 15ти уже посещенных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так паром то запустили?)) Какое расписание,цены... Изменено пользователем altai
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Tue, 18 September 2012 12:35
От президента-то ответ пришел?


Ещё бы. После этого пришёл ответ от ПС ФСБ с извинениями... с извинениями...

Но самое главное, спустя несколько месяцев у них на сайте появилось признание о том, что в погранпропуске гражданину России отказать нельзя, а вот иностранцу - можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Паром будет ходить только в конце недели: в ближайшие дни выяснится расписание рейсов, цены на билеты http://rus.delfi.ee/daily/business/otkrytie-paromnoj-linii-sillamyae-ust-luga-perenositsya.d?id=64994126.
Кроме того, до сих пор в нашей стране всё делается не для людей: есть только идеи о том, чтобы "открыть эту линию для перевозки обычных пассажиров и автовладельцев" (http://rus.err.ee/topnews/f917006f-1762-4e1f-98d5-5abfabb40165). Ну не хотят деньги получать, хотят тратить!
Жаль: хотелось прокатиться по осенней Балтике...
А кают там много - но пока не для нас (мы согласны и на палубный билет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Fri, 21 September 2012 00:20
Жаль: хотелось прокатиться по осенней Балтике...
А кают там много - но пока не для нас (мы согласны и на палубный билет)


Ну для того, что "прокатиться" существует Princess Maria. На днях мы съездили СПб-Хельсинки-СПб потратив при размещении нашей компании в 4-местной каюте 142 EUR за каюту туда-обратно, т.е. по
35,5 EUR с носа.

При этом каюта Е покупалась через Internet за неделю за normal price, а один из моих друзей уже после покупки сообщил мне, что по промо-коду стоимость была бы еще ниже.
Все-таки считаю, что менее 1500 рублей за туда-обратно при размещении в 4-местной каюте с туалетом и душем - это весьма нормально. Отмечу также, что теперь рентгена на борту вовсе нет, а при посадке в таможенном зале на убытии из СПб за дисплеем таможенного рентгена сидит не таможенник, а морской офицер из команды Princess Maria, который и просвечивает вещи всех.

Таким образом отныне можно купить любое количество алкоголя не только на борту, но и в Дьютике на Моском вокзале СПб (который, на мой взгяд, все-таки дороже).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Tue, 04 September 2012 06:17
Arkan1 писал(а) Mon, 03 September 2012 21:36
Обещают пустить в сентябре: http://47news.ru/articles/57130/. Непонятно, зачем каюты на 4 часа пути и, вообще, многое непонятно...


Ну, это давно назревало, учитывая, что пересечение эстонской границы легковушкой - это тот ещё квест, не подготовившись к которому, можно суток трое простоять.


Устарело. Оказывается, с конца июля 2012 таможенные власти Эстонии взялись за своих бензовозов и изменили порядок ввоза бенза для часто шатающихся за границу. Короче, ставят на пошлину всех кого не попадя (с эстонскими номерами). Из-за этого очередь на выезд из Нарвы, которая всегда в последние годы составляла от 15 часов до 6 суток, позавчера была 1,5 часа!!

Таким образом можно констатировать, что RUS-EST граница теперь годится для проезда на авто в любую сторону. Во как!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
altai писал(а) Fri, 05 October 2012 02:13
http://www.uls-global.ru/services/paromnoe-soobshenie/
Для личного авто за 3 часа цены не очень гуманные.


Откровенно дорого. Если в легковушке из RUS в EST едут 4 пайщика, то проезд компании + шведский стол на одного (самого прожорливого) обойдётся в 150 EUR, или 37,5 EUR/чел. Если оценить шведский стол в обычные 15 EUR, то как-бы получится, что с неедящего можно взять 34 EUR, т.е. 1350 руб., а с обжоры 2000 руб.

Иными словами цена задрана раза в два. Делаю прогноз: посудина не будет пользоваться спросом у легковушек. А невозможность проезда пешеходу/велосипедисту просто прибьёт её как турпроект.

Допускаю, что в большинстве случаев она будет использоваться фурами, причём увеличенная стоимость в Россию как раз связана с переизбытком желающих на ввоз: видимо фуры легче растаможивать в порту Усть-Луга, чем в Ивангороде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 05 October 2012 08:07
Откровенно дорого.

Как корабль-то называется? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас