Arkan1

Паром Усть-Луга - Силламяэ

33 сообщения в этой теме

Arkan1 писал(а) Mon, 03 September 2012 21:36
Обещают пустить в сентябре: http://47news.ru/articles/57130/. Непонятно, зачем каюты на 4 часа пути и, вообще, многое непонятно...


Ну, это давно назревало, учитывая, что пересечение эстонской границы легковушкой - это тот ещё квест, не подготовившись к которому, можно суток трое простоять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интересно, можно ли будет ехать по А-121 через Большую Ижору-Лебяжье, сославшись на паром в Усть-Луге.
И если цены на паром будут демократичные, было б совсем хорошо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
также в следующем году обещают паром Кронштадт-Кунда.

Сомнительна особая демократичность цен на паромы... это явно бюолее затратное предприятие чем поезд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
altai писал(а) Tue, 04 September 2012 14:34
Интересно, можно ли будет ехать по А-121 через Большую Ижору-Лебяжье, сославшись на паром в Усть-Луге.


Конечно, почему нет? Приказ №458 чётко описывает, как и с какими документами производится проезд через погранзону к пункту пропуска: загранпаспорт РФ нужен будет и всё. Собственно через КПП Чайка и сейчас пропускаются все желающие россияне, озаботившиеся заблаговременно в получении пропуска, который ныне выдаётся на год, без приглашений и бесплатно.
Изменено пользователем repovesi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Wed, 05 September 2012 07:50
altai писал(а) Tue, 04 September 2012 14:34
Интересно, можно ли будет ехать по А-121 через Большую Ижору-Лебяжье, сославшись на паром в Усть-Луге.


Конечно, почему нет? Приказ №458 чётко описывает, как и с какими документами производится проезд через погранзону к пункту пропуска: загранпаспорт РФ нужен будет и всё. Собственно через КПП Чайка и сейчас пропускаются все желающие россияне, озаботившиеся заблаговременно в получении пропуска, который ныне выдаётся на год, без приглашений и бесплатно.

Спасибо Smile Последовал Вашему совету и получил пропуск на Ломонос., Кинг., Сланц.р-ны и Нарвское вдхр. В пропуск транспорт не вписывал. Срок 1 неделя. Очереди нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
altai писал(а) Fri, 14 September 2012 17:46
Последовал Вашему совету и получил пропуск на Ломонос., Кинг., Сланц.р-ны и Нарвское вдхр. В пропуск транспорт не вписывал. Срок 1 неделя. Очереди нет.


То, что оформляют за неделю, а не за установленный законом месяц, российским пограничникам - уважуха и респект. А как Вы смогли удержаться и оформить пропуск на три района, а не на четыре (без Выборгского) - для меня загадка Smile

Я всегда запрашиваю на область, чтобы потом не кусать локти, если друзья пригласят поехать на веле по тропинкам вдоль финской границы, а пропуска того нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, в первый раз - допустил небольшую ошибку Sad . В принципе, шенгенская виза есть. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 14 September 2012 18:02
А как Вы смогли удержаться и оформить пропуск на три района, а не на четыре (без Выборгского) - для меня загадка

"А что, можно было?" (c) анекдот Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
загадка в том, что опять там запрещают писать всю ЛО и требуют перечислять районы, а то и муниципальные образования и сельские поселения:(
У меня вот вообще только Лебяжье оказалось в пропуске в этом году - не сам сдавал и не проследил:( (впрочем и выезжать куда--то пока не было времени)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Sun, 16 September 2012 23:04
загадка в том, что опять там запрещают писать всю ЛО и требуют перечислять районы, а то и муниципальные образования и сельские поселения

Мне тоже сначала пробовали так сказать, но в итоге приняли и выдали на всю область Wink

А в Калининградской, вроде, выдают на всю область, но старательно прописывают в пропуске названия всех районов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mogilshik писал(а) Sun, 16 September 2012 23:04
загадка в том, что опять там запрещают писать всю ЛО и требуют перечислять районы, а то и муниципальные образования и сельские поселения:(


Не первый раз слышу такую версию, высказываемую пограничниками заявителям, однако сам никогда с подобным не сталкивался. Впрочем, если с меня потребуют написать МО и сельские поселения всего объема погранзоны Ленобласти, то без труда через пару часов такое получат: Internet велик и быстр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Sun, 16 September 2012 23:11
А в Калининградской, вроде, выдают на всю область, но старательно прописывают в пропуске названия всех районов.


Совершенно верно. У меня было так весной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 17 September 2012 21:01
[Впрочем, если с меня потребуют написать МО и сельские поселения всего объема погранзоны Ленобласти, то без труда через пару часов такое получат: Internet велик и быстр.

В Псковском управлении при этом заявили "максимум 15 деревень". Ситуация понемногу разрабатывается Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Mon, 17 September 2012 21:09
В Псковском управлении при этом заявили "максимум 15 деревень". Ситуация понемногу разрабатывается Wink


Ссылка есть на это заявление?

А вообще, 15 населенных пунктов при правильном их выборе вполне достаточно, чтобы закрыть половину Псковщины. Рецепт очевиден: помещать в список-запрос крайние пограничные деревни по такой-то дороге. В этом случае все промежуточные пункты хотя и не будут фигурировать в пропуске, но будут доступны для транзитного прохода к последней деревне, которая уже в пропуске будет. Так именно для Псковщины я и действовал.

Кроме того, после того, как я настучал на ПС ФСБ в Администрацию Президента, на официальном сайте ФСБ появилась информация о том, что россиянину в погранпропуске отказать вообще невозможно. В том числе невозможно отказать в посещении 16ой деревни после 15ти уже посещенных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так паром то запустили?)) Какое расписание,цены... Изменено пользователем altai
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Tue, 18 September 2012 12:35
От президента-то ответ пришел?


Ещё бы. После этого пришёл ответ от ПС ФСБ с извинениями... с извинениями...

Но самое главное, спустя несколько месяцев у них на сайте появилось признание о том, что в погранпропуске гражданину России отказать нельзя, а вот иностранцу - можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Паром будет ходить только в конце недели: в ближайшие дни выяснится расписание рейсов, цены на билеты http://rus.delfi.ee/daily/business/otkrytie-paromnoj-linii-sillamyae-ust-luga-perenositsya.d?id=64994126.
Кроме того, до сих пор в нашей стране всё делается не для людей: есть только идеи о том, чтобы "открыть эту линию для перевозки обычных пассажиров и автовладельцев" (http://rus.err.ee/topnews/f917006f-1762-4e1f-98d5-5abfabb40165). Ну не хотят деньги получать, хотят тратить!
Жаль: хотелось прокатиться по осенней Балтике...
А кают там много - но пока не для нас (мы согласны и на палубный билет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Fri, 21 September 2012 00:20
Жаль: хотелось прокатиться по осенней Балтике...
А кают там много - но пока не для нас (мы согласны и на палубный билет)


Ну для того, что "прокатиться" существует Princess Maria. На днях мы съездили СПб-Хельсинки-СПб потратив при размещении нашей компании в 4-местной каюте 142 EUR за каюту туда-обратно, т.е. по
35,5 EUR с носа.

При этом каюта Е покупалась через Internet за неделю за normal price, а один из моих друзей уже после покупки сообщил мне, что по промо-коду стоимость была бы еще ниже.
Все-таки считаю, что менее 1500 рублей за туда-обратно при размещении в 4-местной каюте с туалетом и душем - это весьма нормально. Отмечу также, что теперь рентгена на борту вовсе нет, а при посадке в таможенном зале на убытии из СПб за дисплеем таможенного рентгена сидит не таможенник, а морской офицер из команды Princess Maria, который и просвечивает вещи всех.

Таким образом отныне можно купить любое количество алкоголя не только на борту, но и в Дьютике на Моском вокзале СПб (который, на мой взгяд, все-таки дороже).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Tue, 04 September 2012 06:17
Arkan1 писал(а) Mon, 03 September 2012 21:36
Обещают пустить в сентябре: http://47news.ru/articles/57130/. Непонятно, зачем каюты на 4 часа пути и, вообще, многое непонятно...


Ну, это давно назревало, учитывая, что пересечение эстонской границы легковушкой - это тот ещё квест, не подготовившись к которому, можно суток трое простоять.


Устарело. Оказывается, с конца июля 2012 таможенные власти Эстонии взялись за своих бензовозов и изменили порядок ввоза бенза для часто шатающихся за границу. Короче, ставят на пошлину всех кого не попадя (с эстонскими номерами). Из-за этого очередь на выезд из Нарвы, которая всегда в последние годы составляла от 15 часов до 6 суток, позавчера была 1,5 часа!!

Таким образом можно констатировать, что RUS-EST граница теперь годится для проезда на авто в любую сторону. Во как!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
altai писал(а) Fri, 05 October 2012 02:13
http://www.uls-global.ru/services/paromnoe-soobshenie/
Для личного авто за 3 часа цены не очень гуманные.


Откровенно дорого. Если в легковушке из RUS в EST едут 4 пайщика, то проезд компании + шведский стол на одного (самого прожорливого) обойдётся в 150 EUR, или 37,5 EUR/чел. Если оценить шведский стол в обычные 15 EUR, то как-бы получится, что с неедящего можно взять 34 EUR, т.е. 1350 руб., а с обжоры 2000 руб.

Иными словами цена задрана раза в два. Делаю прогноз: посудина не будет пользоваться спросом у легковушек. А невозможность проезда пешеходу/велосипедисту просто прибьёт её как турпроект.

Допускаю, что в большинстве случаев она будет использоваться фурами, причём увеличенная стоимость в Россию как раз связана с переизбытком желающих на ввоз: видимо фуры легче растаможивать в порту Усть-Луга, чем в Ивангороде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 05 October 2012 08:07
Откровенно дорого.

Как корабль-то называется? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах