Опубликовано: 29 августа 2012 г. (изменено) Не претендую назвать этот пост даже кратким "отчетом", но похвастаться все-таки хочется Итак, проехали 380 км по Романтической дороге за 10 дней, т.е. перегоны были небольшие - от 30 до 60 км в день. Летели и туда, и обратно "Россией". С велами проблем не было, нужно лишь заранее по телефону согласовать перевозку. Велики везли в фирменных чехлах, обмотав предварительно рамы эластичным бинтом и проложив в некоторых местах пенополиэтилен. Сверху чехлы обмотали стретч-пленкой. Рюкзак-штаны тоже ей обмотали. В Питере обматывали сами, во Франкфурте пришлось заплатить. И не зря - в аэропорту Франкфурта наши туристы жаловались, что хоть упаковка и дорогая (12 евро за единицу), но того стоит - с ней меньше шансов на то, что из рюкзака что-нибудь пропадет, а это бывает и сейчас. Учитывая же то, что в штанах лежали мембраны (недешевые, как вы понимаете), то резон есть. Ехали вдвоем. Города ночевок в пути выбирали по карте и по наличию гостиниц, которые бронировались заранее, где-то за месяц-полтора. Да, это не очень дешево, но после 50 км по 35-градусной жаре комфортные условия были очень кстати! Самое главное - велы взяли Strida 5.0 и Strida SD 18''. Может быть это и маразм, но хотелось проехать именно на них. И проехали-таки нормально! Наши Страйды выдержали испытание. Если честно, то в совсем крутые горки на них, конечно, не заберешься, но если ехать с юга на север, т.е. как мы, то крутить вполне комфортно. В общем, маршрут интересный и красивый, рекомендую его всем. Даже тем, кто поедет на Страйде! Будут вопросы, задавайте. Постараюсь на все ответить. Изменено 30 августа 2012 г. пользователем antonsimpleton 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. antonsimpleton писал(а) Wed, 29 August 2012 13:54Будут вопросы, задавайте. Постараюсь на все ответить. первый вопрос - это ваще хде, что за страна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. Круто! Как велосипеды, осилили путешествие? А то у меня Strida как-то не ассоциируется с транспортом для больших путешествий. Ну а что касается маршрута, то сам сейчас готовлюсь к поездке от Фуссена к Вюрцбургу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. (изменено) Batir писал(а) Thu, 30 August 2012 09:55antonsimpleton писал(а) Wed, 29 August 2012 13:54Будут вопросы, задавайте. Постараюсь на все ответить. первый вопрос - это ваще хде, что за страна? Wow, это ж Германия! У них там Романтическая дорога/Romantische Straße - нечто вроде национального бренда и (вело) туристической Мекки: есть и велосипедные, и автобусные, и оффтопик-маршруты. Вот на этом сайте про Дорогу есть кое-что - https://www.romantischestrasse.de/ Вообще, RS представляет собой кусок длиннющей велотрассы D9. Здесь, т.е. по ссылке http://opencyclemap.org/, эту D9 можно посмотреть всю. Но мы, как уже говорил, проехали только часть D9, совпадающий с Romantische Straße от Фюссена (Альпы) до Вюрцбурга (почти равнина). Весь путь был таков: Munchen (поездом) --> Fussen --> Schwangau Schwangau --> Hohenfurch Hohenfurch --> Landsberg am Lech Landsberg am Lech --> Augsburg Augsburg (поездом, с заездом в Munchen) --> Donauworth Donauworth --> Nordlingen Nordlingen --> Dinkelsbuhl Dinkelsbuhl --> Feuchtwangen --> Rothenburg o.d. T. Rothenburg o.d. T. --> Bad Mergentheim (поездом) --> Wurzburg Wurzburg (поездом) --> Frankfurt Поездами пользовались, т.к. не хватало времени, но при этом хотелось посмотреть города, а не только катить по кукурузным полям. На протяжении всей Romantische Straße, почти на каждом перекрестке, есть указатели, куда нужно ехать, чтобы не сбиться с пути. Правда стоят они иногда так, что не понять влево тебе или вправо. Но это очень-очень редко, хотя из-за этого пару раз даже слегка заблудились, но благо с помощью GPS находили верное направление. Спрашивать у местных можно, но не все и не везде говорят по-английски. Получается забавно: тебе рассказывают что-то, надеюсь, не историю семьи или деревни , а ты стоишь и ждешь, когда же услышишь название того места куда тебе нужно, чтобы понять хотя бы туда ли едешь или в другую сторону! Народ-то приветливый, вежливый и общительный: все рады помочь, даже если и не могут или знают всего два-три английских слова. Но, по правде, им этот английский, особенно в провинции, не очень-то и нужен - у них все есть и все свое. Причем почти всегда - лучшее в мире. В этом смысле им можно только позавидовать. (Здесь, ради справедливости, отмечу, что немецкая еда и пиво на меня впечатления не произвели - у нас вкуснее. Особенно чешское пиво! ) Изменено 30 августа 2012 г. пользователем antonsimpleton 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2012 г. mixail_g писал(а) Thu, 30 August 2012 11:36Круто! Как велосипеды, осилили путешествие? А то у меня Strida как-то не ассоциируется с транспортом для больших путешествий. Ну а что касается маршрута, то сам сейчас готовлюсь к поездке от Фуссена к Вюрцбургу. Да, всё нормально, велики пережили это путешествие запросто, не подвели! Единственно, что сделал - долил в пути масла в планетарку на Страйде SD. Можно было этого и не делать, но просто уже подходил срок обслуживания, поэтому я решил не рисковать. Масло купил прямо там - для швейных машинок. Масло хорошее, немецкое, чистое. По-моему, в самый раз. Из запчастей брал только батарейки для компов, камеры, ремни и колодки - так и таскал их по Германии на себе, менять ничего не пришлось. Чтобы ездить на Страйде на большие дистанции (посадка для этого, кстати, вполне удобная) нужно сделать лишь одно - поменять седло. Это проверено на собственном опыте: пока седло было родное, для меня и 20 км казались уже серьезным маршрутом, а как поставил Брукс с пружинами - 60 км уже вовсе не проблема. Рекомендую всем владельцам Страйд, т.к. это - реальная панацея! Еще для пущего удобства я слегка доработал багажник - сделал так, чтобы можно было вешать штаны. Конструкция - см. фото. Труба-упор для штанин сделана из медных водопроводных труб на пайке. Сверху - кусок фанеры, обшитый ремнями для привязывания к ним штанов. Фанера крепится к родному багажнику пластиковыми одноразовыми хомутами (если хочешь сложить вел полностью - хомуты срезаешь). Хомуты же для удержания трубы-упора куплены в Апрашке - это хомуты крепления тормозных рукояток для старых советских велосипедов. Маршрут отличный - советую! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах