Rastchepkin

Ritchey Comp Mtn V4

30 сообщений в этой теме

У меня канди живут по 2 года, после этого, ржавеют, щипы стираются так что хорошенько дернув наверх выстегиваешься... Один раз сломал пластиковую рамку где-то в электричке...(но на работе никак не отразилось) У знакомого, ломаются пружины, причем уже 3-ю менял (я ему 1 со старых отдавал, благо рамки и пружина у них совсместимы)... После этого увидел как он встегивается... Тупо забивать щип в педаль, думаю для пружины не комильфо....
На фотке, автор такого зверства видимо тоже ногу в педаль забивает)))


З.Ы. Хотя это видимо крэнки ломаются у тех людей, у кого втулки на промах умирают за сезон, кареточные чашки slx/xt живут 1,5 сезона, обода превращаются в восьмерки каждый месяц и спицы отрываются по 5 и более штук сразу, кассеты с цепью живут тоже сезон)))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 23 August 2012 16:54
Rastchepkin писал(а) Thu, 23 August 2012 15:35
O`K писал(а) Thu, 23 August 2012 15:11
540е - лучше

Чем?

Хотя бы тем, что для разборки - регулировки 540 нужны только обычные рожковые ключи. А тут, судя по фото, как у многих топталок, надо открутить заглушку в торце и к законтренным гайкам лезть с помощью головок с тонкой стенкой... Вообщем я такие не разу разобрать не смог, не то что собрать.

+1 только из-за этого взял после 520-х 540-е )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 25 August 2012 22:04
index.php?t=getfile&id=92027&private=0

[:||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||:]
именно это фото. Как и сломанные эггбитеры вообще, тем более что переоблегчённые ХТЯ тоже ломаются, кто-то на ВП ось сломал.
Кстати сломанные асиды я таки нашёл... у них реально откололся кусок алюминиевой платформы, интересно что стало с ногой райдера... педаль при этом функционал сохранила. Вообще ИМХО удел крэнков это АМ/Эндуро и всякие околоэндурные развлекухи (Асид) и ДХ (на ЧМ маллетов дофига) а кантрийные модели какие-то хилые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну раз тут кренковский срач начался, добавлю свои 5 копеек.

Учился первые 100 км на кренках, потом из-за форумов перешёл на 540 шимано, долго к ним привыкал км через 500-600 только обвыкся.
Но скучаю всё таки по кренкам Embarassed зря я их продал по удобству выстёгивания кренки конечно офигительны.
Единственное чего я точно заметил, если принцип выстёгивания между кренками и шимано примерно одинаковый То принцип встёгивания абсолютно разный!
Шимано ставишь с верху и нажимаешь. (за это их многие хвалят, так как, что бы поехать надо сделать тоже самое и встёгивание происходит практически автоматически)
Кренки проводишь ступнёй по педали вперёд (или назад)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Thu, 23 August 2012 16:54
Rastchepkin писал(а) Thu, 23 August 2012 15:35
O`K писал(а) Thu, 23 August 2012 15:11
540е - лучше

Чем?

Хотя бы тем, что для разборки - регулировки 540 нужны только обычные рожковые ключи. А тут, судя по фото, как у многих топталок, надо открутить заглушку в торце и к законтренным гайкам лезть с помощью головок с тонкой стенкой... Вообщем я такие не разу разобрать не смог, не то что собрать.

ну ещё в плюс 540(и иже с ними шимановскими) то что с торца педали нет никаких гаек , можно вел на бок бросать , герметичная конструкция ,да и терануться об высокий поребрик не страшно(ну если только товарный вид пострадает слегка). Изменено пользователем Вэлыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах