Опубликовано: 21 августа 2012 г. дисковая гидравлика Шимано 445, ротор ЦентрЛок, откатал ~500 км. Начал ротор немного люфтить, зубы крепления на месте, гайка зажата. Тормоз зажимает, а колесо чуть подается вперед. В чем может быть косяк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. непонятен вопрос. косяк в том что ротор люфтит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. А может калипер люфтит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 21 August 2012 12:21А может калипер люфтит? нет ротор, снял колесо, рукой пробовал крутить ротор, движение есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. А что за втулка на колесе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. sunday писал(а) Tue, 21 August 2012 13:14А что за втулка на колесе? Шимано Аливка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Затянуть локринг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Проблема в том что люфтящий ротор, крутясь взад-вперёд, откручивает локринг. У меня была такая хрень на ХТ-шке я задолбался подкручивать. Без фиксатора резьбы вообще жопа была, с фиксатором подкручивал 1 раз за поход или раз в месяц. ЦентрЛох говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. Это конструктивная особенность тормоза. Диск меньше коробится при нагреве от трения колодок благодаря люфту в заклепках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. Можно попробовать полоски медной фольги подложить перед надеванием диска на шлицы (если болтанка на шлицах происходит). Но вообще крепы на 6 винтах более надежные. ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. paralax писал(а) Wed, 22 August 2012 00:59Это конструктивная особенность тормоза. Диск меньше коробится при нагреве от трения колодок благодаря люфту в заклепках. В каких в пень заклёпках? Речь вообще не про диски на пауке. Люфтят шлицы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2012 г. Диск приклепан к шлицевой втулке 4 заклепками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. paralax писал(а) Thu, 23 August 2012 00:34Диск приклепан к шлицевой втулке 4 заклепками. и в каком месте там люфт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2012 г. Chunia писал(а) Thu, 23 August 2012 07:52paralax писал(а) Thu, 23 August 2012 00:34Диск приклепан к шлицевой втулке 4 заклепками. и в каком месте там люфт? заклепках все хорошо, люфтит имено на шлицах т.е. ротор весь двигается чуть относительно втулки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах