Опубликовано: 21 августа 2012 г. Уррра! Я сделал это!!! Все настроиль,и пер.пер. и з.пер.!!! В итоге:цепь была укорочена,понял,что очень много зависит от того,как в ручную натянешь трос и закрепишь его-очень многое меняется! (даже барабан на манетке не очень помогает в регулировке). Удалось добиться практически идеального положения цепи на задних звездочках,ничего не прыгает Но нервов и времени я потратил много Всем спасибо за советы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 17 August 2012 11:40Gourry писал(а) Fri, 17 August 2012 11:37Подозреваю, что и так, и так. Халф-линк же "полузвено" вполне официально. возможно иностранная терминология может отличаться Вообще полузвено это отдельная тема - к обычным цепям не особо применима. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 августа 2012 г. (изменено) У меня такое полузвено стояло на стоковой цепи дертовского синглспида! Оно и порвалось при педалировании в Токсово!!! Обратно ехал на одной из стенки этого звена ! Хватило полуцелого полузвена до пл.Александра Невского! Никогда не забуду тот момент,когда рвется цепь и ты чуть ли не делаешь кульбит на ходу Теперь стоит хорошая цепь без всяких полузвеньев! Зачем его вообще придумали! Изменено 21 августа 2012 г. пользователем PoGo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах