meccup

Автоматическая система управления подвеской

86 сообщений в этой теме

думается это обыкновенная "нахалка". а на "нахалку" и ответка должна быть в подобном стиле. можно вообще было отписать - я на аглицком не понимаю, пришлите нотариально заверенный перевод вашей писульки, причем нотариус-заверитель должен быть наш российский Laughing да и вообще можно над ними цинично глумиться достаточно долго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кАроче, братва постановила - будем бороться с этими империалистами!)))
А если серьезно, то действительно стоит начать с патентных прав. Без этого бессмысленно любое общение с Лапьером и мировой общественностью. Если удастся застолбить чистоту изделия, тогда стоит подумать и о производстве и этим указать на их место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
начнем с того, что выложим обратно все видяхи, но от имени разных пользователей ютуб, как бэ не связанных с разрабом. ну нашел я где-то ролик и решил поделиться с обществом, лапьер замучается их отлавливать, это раз, а при требовании убрать - начнем массово глумиться (моя не понимай вашего аглицкого...).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup Поскольку я совершенно ничего не понимаю во всяких отскоках и пр., что есть в амортизационной подвеске, то не могли бы Вы популярно сформулировать - какую, собственно, задачу решает Ваша САУ ? Если это просто жесткая полная блокировка/ полная разблокировка подвески в зависимости от некоторых событий - педаляж etc,.. то - руками все это не проще делать ( включать/выключать блокировку подвески ) ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 24 July 2013 16:42
meccup Поскольку я совершенно ничего не понимаю во всяких отскоках и пр., что есть в амортизационной подвеске, то не могли бы Вы популярно сформулировать - какую, собственно, задачу решает Ваша САУ ? Если это просто жесткая полная блокировка/ полная разблокировка подвески в зависимости от некоторых событий - педаляж etc,.. то - руками все это не проще делать ( включать/выключать блокировку подвески ) ?


для чего в афте коробка-автомат нужна представляешь? с одной стороны удобство драйверу, с другой - минимум отвлечения от рулежки и контроля скорости. или ты думаешь что аммо на байке ставятся только для комфорта? попробуй-ка на расколбасе оперативно отрегулировать оба амморта под текущие условия спуска/подъема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
для чего в афте коробка-автомат нужна представляешь?

Могу только теоретизировать Embarassed - возможно, для поддержания необходимого уровня нагрузки (момента) на каком-то там валу путем изменения передаточных отношений в коробке передач. Вот так же и хочу понять и обсуждаемую задачу .

olegus78rus
попробуй-ка на расколбасе оперативно отрегулировать оба амморта под текущие условия спуска/подъема.

Так я и пытаюсь понять - что значит "отрегулировать" - что под этим словом скрыто - включить на полную / выключить полностью, типа как утюг - или что ?
Т.е. - где сама постановка задачи управления - какая величина регулируется (и что значит - регулируется ) и какой алгоритм управления ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не затруднит ли Уважаемого просто прочитать данную тему с начала? С самого начала. И не мучить общественность понапрасну? Все уже разложено и разжевано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shek_Spir Если Вы мне, то я читал несколько первых постов с самого начала, но не понял, потому и спросил. Кстати, Вас лично и вообще никого никто на форумах мучить не может, не нравится - не читайте и/или не отвечайте, да и вообще вопрос не к Вам был. Да Вы и сам не затруднились бы вникнуть в мой вопрос, прежде чем обвинять ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 24 July 2013 18:21
Shek_Spir Если Вы мне, то я читал несколько первых постов с самого начала, но не понял, потому и спросил. Кстати, Вас лично и вообще никого никто на форумах мучить не может, не нравится - не читайте и/или не отвечайте, да и вообще вопрос не к Вам был. Да Вы и сам не затруднились бы вникнуть в мой вопрос, прежде чем обвинять ?


Просто в голове не укладывается, что могут остаться вопросы после полного прочтения темы. Но думаю проблема сейчас состоит вовсе не в том чтобы именно вам разъяснить нюансы работы данной системы. Мы ту как бы национальные интересы отстаиваем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shek_Spir Ну вообще тема заявлена не как отстаивание национальных интересов - отстаивайте их сколько угодно - я ж не мешаю; а потом, речь я веду не о нюансах , а о самой банальной постановке исходной задачи, которая бы помогла прояснить суть разработки, и которая , вообще говоря, при адекватном подходе необходима. А если постановка интуитивно считается всем понятной, то нельзя ли ее осветить явным образом - мне , например, не понятна. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 24 July 2013 17:32
какая величина регулируется (и что значит - регулируется ) и какой алгоритм управления ?

Включается/выключается платформенное демпфирование компрессии. Что такое платформа и чем она отличается от НСК и блокировки читайте сами, это много где написано (например мной на велопитере причём неоднократно Smile ) а также понятно из конструкции например SPV или буствальва. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас