Опубликовано: 24 июля 2013 г. думается это обыкновенная "нахалка". а на "нахалку" и ответка должна быть в подобном стиле. можно вообще было отписать - я на аглицком не понимаю, пришлите нотариально заверенный перевод вашей писульки, причем нотариус-заверитель должен быть наш российский да и вообще можно над ними цинично глумиться достаточно долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. кАроче, братва постановила - будем бороться с этими империалистами!))) А если серьезно, то действительно стоит начать с патентных прав. Без этого бессмысленно любое общение с Лапьером и мировой общественностью. Если удастся застолбить чистоту изделия, тогда стоит подумать и о производстве и этим указать на их место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. начнем с того, что выложим обратно все видяхи, но от имени разных пользователей ютуб, как бэ не связанных с разрабом. ну нашел я где-то ролик и решил поделиться с обществом, лапьер замучается их отлавливать, это раз, а при требовании убрать - начнем массово глумиться (моя не понимай вашего аглицкого...). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. meccup Поскольку я совершенно ничего не понимаю во всяких отскоках и пр., что есть в амортизационной подвеске, то не могли бы Вы популярно сформулировать - какую, собственно, задачу решает Ваша САУ ? Если это просто жесткая полная блокировка/ полная разблокировка подвески в зависимости от некоторых событий - педаляж etc,.. то - руками все это не проще делать ( включать/выключать блокировку подвески ) ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. kefi писал(а) Wed, 24 July 2013 16:42meccup Поскольку я совершенно ничего не понимаю во всяких отскоках и пр., что есть в амортизационной подвеске, то не могли бы Вы популярно сформулировать - какую, собственно, задачу решает Ваша САУ ? Если это просто жесткая полная блокировка/ полная разблокировка подвески в зависимости от некоторых событий - педаляж etc,.. то - руками все это не проще делать ( включать/выключать блокировку подвески ) ? для чего в афте коробка-автомат нужна представляешь? с одной стороны удобство драйверу, с другой - минимум отвлечения от рулежки и контроля скорости. или ты думаешь что аммо на байке ставятся только для комфорта? попробуй-ка на расколбасе оперативно отрегулировать оба амморта под текущие условия спуска/подъема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. Цитата:для чего в афте коробка-автомат нужна представляешь? Могу только теоретизировать - возможно, для поддержания необходимого уровня нагрузки (момента) на каком-то там валу путем изменения передаточных отношений в коробке передач. Вот так же и хочу понять и обсуждаемую задачу . olegus78rusпопробуй-ка на расколбасе оперативно отрегулировать оба амморта под текущие условия спуска/подъема. Так я и пытаюсь понять - что значит "отрегулировать" - что под этим словом скрыто - включить на полную / выключить полностью, типа как утюг - или что ? Т.е. - где сама постановка задачи управления - какая величина регулируется (и что значит - регулируется ) и какой алгоритм управления ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. А не затруднит ли Уважаемого просто прочитать данную тему с начала? С самого начала. И не мучить общественность понапрасну? Все уже разложено и разжевано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. Shek_Spir Если Вы мне, то я читал несколько первых постов с самого начала, но не понял, потому и спросил. Кстати, Вас лично и вообще никого никто на форумах мучить не может, не нравится - не читайте и/или не отвечайте, да и вообще вопрос не к Вам был. Да Вы и сам не затруднились бы вникнуть в мой вопрос, прежде чем обвинять ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. kefi писал(а) Wed, 24 July 2013 18:21Shek_Spir Если Вы мне, то я читал несколько первых постов с самого начала, но не понял, потому и спросил. Кстати, Вас лично и вообще никого никто на форумах мучить не может, не нравится - не читайте и/или не отвечайте, да и вообще вопрос не к Вам был. Да Вы и сам не затруднились бы вникнуть в мой вопрос, прежде чем обвинять ? Просто в голове не укладывается, что могут остаться вопросы после полного прочтения темы. Но думаю проблема сейчас состоит вовсе не в том чтобы именно вам разъяснить нюансы работы данной системы. Мы ту как бы национальные интересы отстаиваем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. (изменено) Shek_Spir Ну вообще тема заявлена не как отстаивание национальных интересов - отстаивайте их сколько угодно - я ж не мешаю; а потом, речь я веду не о нюансах , а о самой банальной постановке исходной задачи, которая бы помогла прояснить суть разработки, и которая , вообще говоря, при адекватном подходе необходима. А если постановка интуитивно считается всем понятной, то нельзя ли ее осветить явным образом - мне , например, не понятна. Изменено 24 июля 2013 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2013 г. (изменено) kefi писал(а) Wed, 24 July 2013 17:32какая величина регулируется (и что значит - регулируется ) и какой алгоритм управления ? Включается/выключается платформенное демпфирование компрессии. Что такое платформа и чем она отличается от НСК и блокировки читайте сами, это много где написано (например мной на велопитере причём неоднократно ) а также понятно из конструкции например SPV или буствальва. Изменено 24 июля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах